Партнерство Intelligent Emails и Return Path откроет новые возможности для email маркетинга в России

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Партнерство Intelligent Emails и Return Path откроет новые возможности для email маркетинга в России

Компания Intelligent Emails, один из ведущих поставщиков решений в области профессионального email маркетинга в России, объявила о подписании соглашения о партнерстве с компанией Return Path, глобальным лидером в области мониторинга и анализа электронной почты. Таки образом, компания Intelligent Emails стала официальным реселлером программы сертификации Return Path, позволяющей российским компаниям присоединиться к крупнейшему в мире «белому» списку отправителей электронных писем.

“Это сотрудничество важно для компании Intelligent Emails, потому что Return Path предлагает решения по оптимизации доставки писем, ориентированные прежде всего на крупных и средних отправителей. Именно такие клиенты составляют значительную часть нашего портфолио, и мы рады предоставить им самые современные и надежные возможности для доставки писем, а значит, и увеличения онлайн-продаж благодаря подписанию этого соглашения”, — заявил Жан-Стефан Багоэ, генеральный директор и основатель Intelligent Emails.

Кроме того, участие в программе сертификации Return Path подчеркивает внимание рассыльщика к высокому качеству своего сервиса и соблюдению международных стандартов email маркетинга. Программа защищает пользователей от спама и других злоупотреблений, а также позволяет построить доверительные отношения и благоприятную среду для сотрудничества между всеми участниками коммуникации.

"Мы ценим наше партнерство с Return Path и усилия, которые они прилагают, чтобы распространить высокие стандарты работы с электронными сообщениями среди всех игроков российского рынка, включая поставщиков услуг по рассылке email сообщений, компании, занимающиеся email маркетингом, и почтовые сервисы. Возможности, предоставляемые Return Path, в сочетании с функционалом нашей платформы для рассылок Ofsys смогут удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов в России”, — добавил Жан-Стефан Багоэ.

"Благодаря нашему соглашению с компанией Intelligent Emails мы расширили свое присутствие на крупнейшем в Европе интернет-рынке. Мы рады поделиться своими знаниями и опытом в email маркетинге с нашим новым российским партнером. Участие в нашей программе сертификации позволит клиентам Intelligent Emails воспользоваться приоритетной обработкой email сообщений и улучшенной доставкой в почтовые ящики сервисов Mail.ru и Yandex.ru, покрывающих 90 % всех пользователей электронной почты в России. Более высокий процент попадания в папку «Входящие» ведет к повышению процента открытия сообщений, переходов по ссылкам и увеличению ROI email рассылки”, — отметил Ян Нигерман, региональный директор в Центральной Европе компании Return Path.

Компании и сервисы: Return Path, Intelligent Emails
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

WalMart объединяется с Google для борьбы с Amazon

Компания WalMart объединяется с Google, чтобы занять долю на молодом рынке покупок при помощи голоса, где сейчас доминирует Amazon.

далее →

23 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook