Партнерство Intelligent Emails и Return Path откроет новые возможности для email маркетинга в России

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Партнерство Intelligent Emails и Return Path откроет новые возможности для email маркетинга в России

Компания Intelligent Emails, один из ведущих поставщиков решений в области профессионального email маркетинга в России, объявила о подписании соглашения о партнерстве с компанией Return Path, глобальным лидером в области мониторинга и анализа электронной почты. Таки образом, компания Intelligent Emails стала официальным реселлером программы сертификации Return Path, позволяющей российским компаниям присоединиться к крупнейшему в мире «белому» списку отправителей электронных писем.

“Это сотрудничество важно для компании Intelligent Emails, потому что Return Path предлагает решения по оптимизации доставки писем, ориентированные прежде всего на крупных и средних отправителей. Именно такие клиенты составляют значительную часть нашего портфолио, и мы рады предоставить им самые современные и надежные возможности для доставки писем, а значит, и увеличения онлайн-продаж благодаря подписанию этого соглашения”, — заявил Жан-Стефан Багоэ, генеральный директор и основатель Intelligent Emails.

Кроме того, участие в программе сертификации Return Path подчеркивает внимание рассыльщика к высокому качеству своего сервиса и соблюдению международных стандартов email маркетинга. Программа защищает пользователей от спама и других злоупотреблений, а также позволяет построить доверительные отношения и благоприятную среду для сотрудничества между всеми участниками коммуникации.

"Мы ценим наше партнерство с Return Path и усилия, которые они прилагают, чтобы распространить высокие стандарты работы с электронными сообщениями среди всех игроков российского рынка, включая поставщиков услуг по рассылке email сообщений, компании, занимающиеся email маркетингом, и почтовые сервисы. Возможности, предоставляемые Return Path, в сочетании с функционалом нашей платформы для рассылок Ofsys смогут удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов в России”, — добавил Жан-Стефан Багоэ.

"Благодаря нашему соглашению с компанией Intelligent Emails мы расширили свое присутствие на крупнейшем в Европе интернет-рынке. Мы рады поделиться своими знаниями и опытом в email маркетинге с нашим новым российским партнером. Участие в нашей программе сертификации позволит клиентам Intelligent Emails воспользоваться приоритетной обработкой email сообщений и улучшенной доставкой в почтовые ящики сервисов Mail.ru и Yandex.ru, покрывающих 90 % всех пользователей электронной почты в России. Более высокий процент попадания в папку «Входящие» ведет к повышению процента открытия сообщений, переходов по ссылкам и увеличению ROI email рассылки”, — отметил Ян Нигерман, региональный директор в Центральной Европе компании Return Path.

Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight, Return Path
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook