Партнерство Intelligent Emails и Return Path откроет новые возможности для email маркетинга в России

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Партнерство Intelligent Emails и Return Path откроет новые возможности для email маркетинга в России

Компания Intelligent Emails, один из ведущих поставщиков решений в области профессионального email маркетинга в России, объявила о подписании соглашения о партнерстве с компанией Return Path, глобальным лидером в области мониторинга и анализа электронной почты. Таки образом, компания Intelligent Emails стала официальным реселлером программы сертификации Return Path, позволяющей российским компаниям присоединиться к крупнейшему в мире «белому» списку отправителей электронных писем.

“Это сотрудничество важно для компании Intelligent Emails, потому что Return Path предлагает решения по оптимизации доставки писем, ориентированные прежде всего на крупных и средних отправителей. Именно такие клиенты составляют значительную часть нашего портфолио, и мы рады предоставить им самые современные и надежные возможности для доставки писем, а значит, и увеличения онлайн-продаж благодаря подписанию этого соглашения”, — заявил Жан-Стефан Багоэ, генеральный директор и основатель Intelligent Emails.

Кроме того, участие в программе сертификации Return Path подчеркивает внимание рассыльщика к высокому качеству своего сервиса и соблюдению международных стандартов email маркетинга. Программа защищает пользователей от спама и других злоупотреблений, а также позволяет построить доверительные отношения и благоприятную среду для сотрудничества между всеми участниками коммуникации.

"Мы ценим наше партнерство с Return Path и усилия, которые они прилагают, чтобы распространить высокие стандарты работы с электронными сообщениями среди всех игроков российского рынка, включая поставщиков услуг по рассылке email сообщений, компании, занимающиеся email маркетингом, и почтовые сервисы. Возможности, предоставляемые Return Path, в сочетании с функционалом нашей платформы для рассылок Ofsys смогут удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов в России”, — добавил Жан-Стефан Багоэ.

"Благодаря нашему соглашению с компанией Intelligent Emails мы расширили свое присутствие на крупнейшем в Европе интернет-рынке. Мы рады поделиться своими знаниями и опытом в email маркетинге с нашим новым российским партнером. Участие в нашей программе сертификации позволит клиентам Intelligent Emails воспользоваться приоритетной обработкой email сообщений и улучшенной доставкой в почтовые ящики сервисов Mail.ru и Yandex.ru, покрывающих 90 % всех пользователей электронной почты в России. Более высокий процент попадания в папку «Входящие» ведет к повышению процента открытия сообщений, переходов по ссылкам и увеличению ROI email рассылки”, — отметил Ян Нигерман, региональный директор в Центральной Европе компании Return Path.

Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight, Return Path
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook