PayOnline идёт в Казахстан

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
PayOnline идёт в Казахстан

В мае 2015 года была завершена интеграция системы электронных платежей PayOnline и одного из крупнейших банков Казахстана и Центральной Азии – Казкоммерцбанк. Встретиться с PayOnline предприятия электронной коммерции Центральной Азии смогут уже на этой неделе, на крупнейшем интернет-форуме Казахстана iMIX-2015. Генеральный директор PayOnline, Марат Абасалиев, расскажет о карточном мошенничестве в Интернете и современных методах борьбы с ним.

Казахстан – один из самых перспективных и быстро растущих интернет-рынков в Средней Азии. Дальновидные предприниматели, ведущие бизнес в Рунете, заинтересованы в масштабировании за счет интернет-аудитории Казахстана. Также нельзя не отметить активный рост внутреннего рынка e-commerce в регионе.

В мае завершилась разработка платежного шлюза PayOnline с Казкоммерцбанком (КАЗКОМ), одним из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. КАЗКОМ стал новым партнером PayOnline. Это позволило системе предложить надежный, современный и удобный сервис приема онлайн платежей по банковским картам предприятиям электронной коммерции, зарегистрированным в Казахстане, и российским компаниям, работающим на этом рынке.

«Выход на рынок Казахстана – значительный шаг на пути развития компании. Мы рады, что в этом нам будет помогать такой надежный партнёр как Казкоммерцбанк. Безопасность, надежность, удобство, высокие технологии, ориентация на клиента – это основы нашего бизнеса, и я рад, что КАЗКОМ придерживается тех же принципов в своей работе», рассказывает генеральный директор PayOnline, Марат Абасалиев. — «Мы уверены, что наши платежные решения позволят предприятиям электронной коммерции Казахстана увеличить эффективность ведения бизнеса в Интернете, снизить издержки и уровень рисков, связанных с финансовым мошенничеством в Интернете, и увеличить конверсию в успешные оплаты и конечную прибыль. Мы открыты для сотрудничества и рады поделиться нашим многолетним опытом в сфере электронной коммерции и платежей в Интернете с нашими новыми партнерами в Казахстане».

Знакомство рынка e-commerce Казахстана с системой электронных платежей PayOnline начнется уже на этой неделе: в Алматы, на iMIX — 2015.

20 и 21 мая в Алматы пройдет iMIX — 2015, одно из важнейших мероприятий в сфере e-commerce Казахстана. Центрально-Азиатский регион обладает огромным потенциалом развития электронной коммерции, и внимание интернет-сообщества на этой неделе будет приковано к конференции.

PayOnline идёт в Казахстан

Марат Абасалиев, генеральный директор PayOnline, в первый день конференции выступит с докладом, посвященным карточному мошенничеству в Интернете и современным инструментам борьбы с ним. Внимание будет уделено поиску равновесия между уровнем рисков и уровнем конверсии. Доклад «Банковские карты и мошенничество. Виды мошенничества» состоится в рамках секции «Новинки интернет-отрасли», с 11:30 до 12:00.

Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте www.imix.kz. Мероприятия пройдет по адресу Казахстан, г. Алматы, ул. Пожарского 1, Отель "Grand Aiser". 

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

«Яндекс» закрыл сделку по приобретению банка «Акрополь»

«Яндекс» стал стопроцентным акционером банка «Акрополь» и получил все лицензии кредитной организации, включая универсальную банковскую. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

Kraft Heinz, Самокат и Сбер подписали меморандум о сотрудничестве

Kraft Heinz, Сбер и онлайн-ритейлер Самокат заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнёрам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества.

далее →

«Яндекс» отказался от покупки KupiVIP

«Яндекс» отказался отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP, о которой сообщалось в мае текущего года. «Яндекс.Маркет» не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP.

далее →

Яндекс.Маркет начал перевод магазинов на новую схему управления ассортиментом

Яндекс.Маркет начал переводить магазины, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, на единый каталог. Это новая схема управления ассортиментом на маркетплейсе.

далее →

Джефф Безос покинул пост гендиректора Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос перестал быть генеральным директором компании, этот пост занял Энди Джесси, который ранее создал и возглавил подразделение Amazon Web Services.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook