PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

За прошедший год популярность использования банковских карт для оплаты покупок в интернете увеличилась в 1,5 раза, а средний чек возрос в 2 раза. Эти позитивные изменения не могли не сказаться на росте оборота безналичных платежей. В этой аналитической заметке мы расскажем о географии плательщиков, популярных банках-эмитентах и динамике изменения размера среднего чека в разных срезах.

Безусловно, Россия лидирует по количеству платежей и их обороту с огромным отрывом: россияне совершили 88,3% платежей. Доля Украины составила 2,2%, на остальные 157 стран пришлось менее 1%. Как географически распределилось число платежей во всех странах, кроме России, можно увидеть на графике.

PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

С оборотами платежей ситуация очень схожа: доля России даже выше – 91,4% от общего оборота обработанных платежей. Украина занимает второе место с 1,6%. Все остальные страны делят оставшиеся 7% общего годового оборота

PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

Самый большой размер среднего чека из десяти перечисленных выше стран у плательщиков из Польши – 4 044 рубля. Самый маленький – у владельцев банковских карт из Латвии – 675 рублей. Россия, вероятно в связи с многомиллионным количеством платежей, находится в средней зоне по размеру чека – он составляет 1 844 рубля.

PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

В десятку лидеров вошли: Сбербанк, Альфа Банк, ВТБ 24, Русский стандарт, Ситибанк, Райффайзенбанк, Связной Банк, Тинькофф Кредитные системы, Газпромбанк и УРАЛСИБ.

Во всех банках наблюдается устойчивый рост размера среднего чека в течение всего года с незначительным снижением его размера в декабре. Это связано с ростом количества более мелких покупок в период активного предновогоднего шопинга. Если сравнить рост количества оплат и размера среднего чека, можно уверенно заявить о стабильном росте рынка безналичных платежей, как на качественном, так и на количественном уровне.

Если рассмотреть каждый из 10 банков-эмитентов, перечисленных выше, по отдельности – можно заметить любопытную ситуацию со средними чеками, которые значительно (иногда в три — четыре раза) отличаются в зависимости от банка.

Однозначно объяснить столь значительный разброс размера среднего чека, не углубляясь в особенности B2C продуктов каждого из банков, достаточно сложно. Вероятнее всего, размер этого показателя коррелирует с целевой аудиторией банка, географией размещения его офисов, репутацией банка среди клиентов, и прочими факторами.

Источник: moneynews.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Газпромбанк, Ситибанк, УРАЛСИБ, PayOnline
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс.Касса создала сервис для маркетплейсов

Яндекс.Касса запустила специальное решение для маркетплейсов и онлайн-сервисов, которые предлагают товары и услуги продавцов на своих платформах. Новый сервис позволяет автоматически распределять деньги между продавцами, чьи товары и услуги покупатель оплатит в одном онлайн-заказе.

далее →

Яндекс.Касса и Сбербанк подключили «Газпром нефть» к B2B-платежам

Компания «Газпром нефть» стала принимать оплату от корпоративных партнеров через B2B-платежи. Это сервис Яндекс.Кассы и Сбербанка для расчета между организациями. Теперь компании, которые работают с «Газпром нефтью», смогут пополнять топливные счета со своих расчетных счетов.

далее →

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за первый квартал 2020 года

Компания QIWI представляет результаты за первый квартал, окончившийся 31 марта 2020 г.

далее →

Маркетплейс goods.ru снизил тарифы на расчетно-кассовое обслуживание

Ставка за расчетно-кассовое обслуживание для продавцов на площадке goods.ru была снижена с 1,5% до 1,1%, это стало возможным благодаря решению Центрального банка о поддержке бизнеса. Новый тариф действует для всех партнеров маркетплейса с начала мая 2020 года.

далее →

Яндекс.Такси и Яндекс.Касса запускают доставку с оплатой при получении

Яндекс.Такси и Яндекс.Касса запустили новую услугу для бизнеса — организацию доставки с оплатой при получении. Это позволит интернет-магазинам доставлять заказы благодаря инфраструктуре Яндекс.Такси и на месте принимать оплату через Яндекс.Кассу, когда товар окажется в руках у клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook