PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

За прошедший год популярность использования банковских карт для оплаты покупок в интернете увеличилась в 1,5 раза, а средний чек возрос в 2 раза. Эти позитивные изменения не могли не сказаться на росте оборота безналичных платежей. В этой аналитической заметке мы расскажем о географии плательщиков, популярных банках-эмитентах и динамике изменения размера среднего чека в разных срезах.

Безусловно, Россия лидирует по количеству платежей и их обороту с огромным отрывом: россияне совершили 88,3% платежей. Доля Украины составила 2,2%, на остальные 157 стран пришлось менее 1%. Как географически распределилось число платежей во всех странах, кроме России, можно увидеть на графике.

PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

С оборотами платежей ситуация очень схожа: доля России даже выше – 91,4% от общего оборота обработанных платежей. Украина занимает второе место с 1,6%. Все остальные страны делят оставшиеся 7% общего годового оборота

PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

Самый большой размер среднего чека из десяти перечисленных выше стран у плательщиков из Польши – 4 044 рубля. Самый маленький – у владельцев банковских карт из Латвии – 675 рублей. Россия, вероятно в связи с многомиллионным количеством платежей, находится в средней зоне по размеру чека – он составляет 1 844 рубля.

PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

В десятку лидеров вошли: Сбербанк, Альфа Банк, ВТБ 24, Русский стандарт, Ситибанк, Райффайзенбанк, Связной Банк, Тинькофф Кредитные системы, Газпромбанк и УРАЛСИБ.

Во всех банках наблюдается устойчивый рост размера среднего чека в течение всего года с незначительным снижением его размера в декабре. Это связано с ростом количества более мелких покупок в период активного предновогоднего шопинга. Если сравнить рост количества оплат и размера среднего чека, можно уверенно заявить о стабильном росте рынка безналичных платежей, как на качественном, так и на количественном уровне.

Если рассмотреть каждый из 10 банков-эмитентов, перечисленных выше, по отдельности – можно заметить любопытную ситуацию со средними чеками, которые значительно (иногда в три — четыре раза) отличаются в зависимости от банка.

Однозначно объяснить столь значительный разброс размера среднего чека, не углубляясь в особенности B2C продуктов каждого из банков, достаточно сложно. Вероятнее всего, размер этого показателя коррелирует с целевой аудиторией банка, географией размещения его офисов, репутацией банка среди клиентов, и прочими факторами.

Источник: moneynews.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: УРАЛСИБ, Газпромбанк, Ситибанк, PayOnline
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

далее →

Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

далее →

В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

далее →

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплаты позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook