PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

За прошедший год популярность использования банковских карт для оплаты покупок в интернете увеличилась в 1,5 раза, а средний чек возрос в 2 раза. Эти позитивные изменения не могли не сказаться на росте оборота безналичных платежей. В этой аналитической заметке мы расскажем о географии плательщиков, популярных банках-эмитентах и динамике изменения размера среднего чека в разных срезах.

Безусловно, Россия лидирует по количеству платежей и их обороту с огромным отрывом: россияне совершили 88,3% платежей. Доля Украины составила 2,2%, на остальные 157 стран пришлось менее 1%. Как географически распределилось число платежей во всех странах, кроме России, можно увидеть на графике.

PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

С оборотами платежей ситуация очень схожа: доля России даже выше – 91,4% от общего оборота обработанных платежей. Украина занимает второе место с 1,6%. Все остальные страны делят оставшиеся 7% общего годового оборота

PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

Самый большой размер среднего чека из десяти перечисленных выше стран у плательщиков из Польши – 4 044 рубля. Самый маленький – у владельцев банковских карт из Латвии – 675 рублей. Россия, вероятно в связи с многомиллионным количеством платежей, находится в средней зоне по размеру чека – он составляет 1 844 рубля.

PayOnline об интернет-эквайринге в 2012 году

В десятку лидеров вошли: Сбербанк, Альфа Банк, ВТБ 24, Русский стандарт, Ситибанк, Райффайзенбанк, Связной Банк, Тинькофф Кредитные системы, Газпромбанк и УРАЛСИБ.

Во всех банках наблюдается устойчивый рост размера среднего чека в течение всего года с незначительным снижением его размера в декабре. Это связано с ростом количества более мелких покупок в период активного предновогоднего шопинга. Если сравнить рост количества оплат и размера среднего чека, можно уверенно заявить о стабильном росте рынка безналичных платежей, как на качественном, так и на количественном уровне.

Если рассмотреть каждый из 10 банков-эмитентов, перечисленных выше, по отдельности – можно заметить любопытную ситуацию со средними чеками, которые значительно (иногда в три — четыре раза) отличаются в зависимости от банка.

Однозначно объяснить столь значительный разброс размера среднего чека, не углубляясь в особенности B2C продуктов каждого из банков, достаточно сложно. Вероятнее всего, размер этого показателя коррелирует с целевой аудиторией банка, географией размещения его офисов, репутацией банка среди клиентов, и прочими факторами.

Источник: moneynews.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: УРАЛСИБ, Ситибанк, Газпромбанк, PayOnline
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

3 августа / Комментарии

DPD реализовал функцию оплаты чаевых курьеру в приложении

Логистический оператор DPD выпустил обновленную версию мобильного приложения. Теперь пользователи смогут отметить работу курьера с помощью чаевых. 

далее →

Apple Pay становится доступен держателям карт платежной системы «Мир»

Российские банки с конца апреля смогут подключать карты платежной системы «Мир» к сервису бесконтактной оплаты Apple Pay. Это будет правом, а не обязанностью банков.

далее →

ЮKassa запускает «Безопасную сделку» для С2С-платформ

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) запускает «Безопасную сделку» — решение для расчетов между пользователями на С2С-платформах. Оно подходит маркетплейсам, доскам объявлений, сервисам по поиску специалистов, агрегаторам такси, службам курьерской доставки и другим площадкам для сделок между физлицами. 

далее →

Почта России и ВТБ запустили оплату курьерской доставки по QR-кодам

Почта России и банк ВТБ запустили новый способ мгновенной оплаты курьерской доставки через систему быстрых платежей (СБП) ЦБ РФ. Теперь клиенты Почты России могут оплатить доставку писем и посылок, отсканировав специальный QR-код.

далее →

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров

Яндекс запустил безналичную оплату интернет-покупок и заказов из магазинов и ресторанов при получении через смартфон курьера. Данная возможность появилась у клиентов интернет-магазинов, которые сотрудничают с Яндекс.Доставкой, и у пользователей сервиса Яндекс.Еда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook