PayOnline презентовал платежное решение для приложений на iOS

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

PayOnline презентовал обновление платежного решения для мобильных приложений Pay-Mobile. Разработка Payment SDK PayOnline для iOS сделала возможной простую интеграцию приема платежей по банковским картам в приложения для iPad и iPhone. По данным PayOnline, в I квартале 2015 года уже 19,3% онлайн платежей совершались с мобильных устройств, 59% из них – с устройств на платформе iOS.

PayOnline презентовал платежное решение для приложений на iOS

По данным PayOnline, доля платежей с мобильных устройств выросла в 2015 году по отношению к 2014 году на 157% и составила 19,3% от всего объема платежей, совершаемых через систему электронных платежей PayOnline.

PayOnline презентовал платежное решение для приложений на iOS

Приведенные данные подтверждают высокую динамику роста сегмента мобильной коммерции и растущую потребность рынка в качественных платежных решениях для мобильной зоны Интернета. В рамках развития отраслевого платежного решения Pay-Mobile специалистами PayOnline был реализован Payment SDK для мобильной платформы iOS.

Payment SDK позволяет за считанные минуты провести техническую интеграцию приема платежей по банковским картам в мобильное приложение. В рамках предоставляемой библиотеки реализована интеграция с платежным шлюзом, настроен протокол безопасности 3-D Secure и предусмотрена возможность имплементации платежной формы в приложение без WebView. Платежный интерфейс выполняется в полном соответствии с дизайном приложения клиента.

Одним из первых клиентов PayOnline, реализовавших прием платежей в приложении для iOS «Ural Airlines», стала авиакомпания «Уральские авиалинии», занимающая шестое место среди российских компаний по объему пассажирских перевозок.

Новый шаг в развитии платежного решения Pay-Mobile прокомментировал Марат Абасалиев, генеральный директор PayOnline:

«Запуская платежное решение Pay-Mobile в начале 2010-х, мы даже не подозревали, какой интенсивный рост покажут мобильный трафик и мобильная коммерция уже в ближайшие несколько лет.

Сегодня мы, возможно, яснее всех видим, какую заметную долю уже занял мобильный клиент в нашем платежном трафике, какие темпы роста он показывает ежегодно. А раз покупатель уходит в мобильную зону Интернета, предприятиям электронной коммерции приходится следовать за ним.

Мы рады предоставить рынку мобильной коммерции платежное решение Pay-Mobile, сочетающее современные технологии мобильной разработки с неотъемлемыми характеристиками всех продуктов PayOnline: стабильностью и безопасностью».

Разработка Payment SDK для iOS дополнила линейку коробочных решений Pay-Mobile для «большой тройки» мобильных платформ. Ранее был реализован Payment SDK для Android (платформа node.js) и Windows.

Разработка Payment SDK для Windows Universal App позволила системе электронных платежей PayOnline победить в международном конкурсе Microsoft Partner Awards 2014 в номинации «Windows 8 Partner Service of the Year».

Подробнее о том, как работает Payment SDK PayOnline можно прочитать в блоге компании на ХабраХабр.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

13 февраля / Комментарии

Сколько люди тратят на подарки к 14 февраля и на онлайн-знакомства

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину.

далее →

9 февраля / Комментарии

WhatsApp тестирует собственную платежную систему

Мессенджер WhatsApp запустил тестирование своей платежной системы под названием WhatsApp Pay. С помощью нового сервиса пользователи популярного мессенджера смогут оплачивать услуги и покупки через смартфон.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса упростила управление продажами

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нём появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании — и делает управление продажами ещё удобнее.

далее →

7 февраля / Комментарии

Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook