PayOnline запустил программу лояльности для плательщиков

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
PayOnline запустил программу лояльности для плательщиков

Система электронных платежей PayOnline предоставляет возможность удобно и безопасно совершать онлайн-оплаты более чем восьми миллионам владельцев банковских карт со всего мира. Летом 2015 года была запущена программа лояльности PayOnline для плательщиков. Сегодня мы рады поделиться первыми результатами ее работы.

Как работает программа лояльности PayOnline

Держатель банковской карты совершает оплату на сайте одного из 2 000 клиентов PayOnline. После завершения оплаты он получает возможность получить подарок. Перейдя по баннеру на ок странице или в платежной квитанции, плательщик выбирает подарок из нескольких десятков предложенных. Подарки и скидки предоставляются участникам программы лояльности партнерами системы электронных платежей PayOnline.

Задачи программы лояльности

Одной из ключевых ценностей системы электронных платежей PayOnline является высокий уровень сервиса и, следовательно, высокий уровень удовлетворенности клиентов и плательщиков.

Удовлетворенность плательщика процессом онлайн оплаты заказа как один из ключевых этапов оформления заказа заметно влияет на показатель повторных покупок на сайтах и увеличение объема «возвратного» трафика. Прямое следствие изменения этих показателей – рост лояльной аудитории интернет-магазина в краткосрочной и увеличение его прибыли в долгосрочной перспективе.

Именно увеличение удовлетворенности плательщиков, совершающих платежи на сайтах клиентов PayOnline, стало основной мотивацией для запуска программы лояльности. Второй задачей, решаемой в рамках проекта, является повышение доверия российских владельцев банковских карт к онлайн платежам и развитие их лояльности к данному способу оплаты.

Первые итоги

По итогам двух месяцев работы программы лояльности, к нейприсоединилось уже более 100 000 плательщиков. Рост доли возвратного трафика (по участникам программы лояльности) за данный период составил 6,21%.

Условия участия

PayOnline приглашает участников рынка электронной коммерции к сотрудничеству и предлагает услуги интернет-эквайринга предприятиям, зарегистрированным в России, Казахстане, Азербайджане, Кыргызстане, Таджикистане, странах Евросоюза, Канаде и США.

Для клиентов PayOnline участие в программе лояльности является бесплатным. Плательщики получают доступ к программе лояльности в момент запуска платежного сервиса на сайте клиента.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook