PayOnline запустил программу лояльности для плательщиков

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
PayOnline запустил программу лояльности для плательщиков

Система электронных платежей PayOnline предоставляет возможность удобно и безопасно совершать онлайн-оплаты более чем восьми миллионам владельцев банковских карт со всего мира. Летом 2015 года была запущена программа лояльности PayOnline для плательщиков. Сегодня мы рады поделиться первыми результатами ее работы.

Как работает программа лояльности PayOnline

Держатель банковской карты совершает оплату на сайте одного из 2 000 клиентов PayOnline. После завершения оплаты он получает возможность получить подарок. Перейдя по баннеру на ок странице или в платежной квитанции, плательщик выбирает подарок из нескольких десятков предложенных. Подарки и скидки предоставляются участникам программы лояльности партнерами системы электронных платежей PayOnline.

Задачи программы лояльности

Одной из ключевых ценностей системы электронных платежей PayOnline является высокий уровень сервиса и, следовательно, высокий уровень удовлетворенности клиентов и плательщиков.

Удовлетворенность плательщика процессом онлайн оплаты заказа как один из ключевых этапов оформления заказа заметно влияет на показатель повторных покупок на сайтах и увеличение объема «возвратного» трафика. Прямое следствие изменения этих показателей – рост лояльной аудитории интернет-магазина в краткосрочной и увеличение его прибыли в долгосрочной перспективе.

Именно увеличение удовлетворенности плательщиков, совершающих платежи на сайтах клиентов PayOnline, стало основной мотивацией для запуска программы лояльности. Второй задачей, решаемой в рамках проекта, является повышение доверия российских владельцев банковских карт к онлайн платежам и развитие их лояльности к данному способу оплаты.

Первые итоги

По итогам двух месяцев работы программы лояльности, к нейприсоединилось уже более 100 000 плательщиков. Рост доли возвратного трафика (по участникам программы лояльности) за данный период составил 6,21%.

Условия участия

PayOnline приглашает участников рынка электронной коммерции к сотрудничеству и предлагает услуги интернет-эквайринга предприятиям, зарегистрированным в России, Казахстане, Азербайджане, Кыргызстане, Таджикистане, странах Евросоюза, Канаде и США.

Для клиентов PayOnline участие в программе лояльности является бесплатным. Плательщики получают доступ к программе лояльности в момент запуска платежного сервиса на сайте клиента.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook