PayOnline запустил программу лояльности для плательщиков

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
PayOnline запустил программу лояльности для плательщиков

Система электронных платежей PayOnline предоставляет возможность удобно и безопасно совершать онлайн-оплаты более чем восьми миллионам владельцев банковских карт со всего мира. Летом 2015 года была запущена программа лояльности PayOnline для плательщиков. Сегодня мы рады поделиться первыми результатами ее работы.

Как работает программа лояльности PayOnline

Держатель банковской карты совершает оплату на сайте одного из 2 000 клиентов PayOnline. После завершения оплаты он получает возможность получить подарок. Перейдя по баннеру на ок странице или в платежной квитанции, плательщик выбирает подарок из нескольких десятков предложенных. Подарки и скидки предоставляются участникам программы лояльности партнерами системы электронных платежей PayOnline.

Задачи программы лояльности

Одной из ключевых ценностей системы электронных платежей PayOnline является высокий уровень сервиса и, следовательно, высокий уровень удовлетворенности клиентов и плательщиков.

Удовлетворенность плательщика процессом онлайн оплаты заказа как один из ключевых этапов оформления заказа заметно влияет на показатель повторных покупок на сайтах и увеличение объема «возвратного» трафика. Прямое следствие изменения этих показателей – рост лояльной аудитории интернет-магазина в краткосрочной и увеличение его прибыли в долгосрочной перспективе.

Именно увеличение удовлетворенности плательщиков, совершающих платежи на сайтах клиентов PayOnline, стало основной мотивацией для запуска программы лояльности. Второй задачей, решаемой в рамках проекта, является повышение доверия российских владельцев банковских карт к онлайн платежам и развитие их лояльности к данному способу оплаты.

Первые итоги

По итогам двух месяцев работы программы лояльности, к нейприсоединилось уже более 100 000 плательщиков. Рост доли возвратного трафика (по участникам программы лояльности) за данный период составил 6,21%.

Условия участия

PayOnline приглашает участников рынка электронной коммерции к сотрудничеству и предлагает услуги интернет-эквайринга предприятиям, зарегистрированным в России, Казахстане, Азербайджане, Кыргызстане, Таджикистане, странах Евросоюза, Канаде и США.

Для клиентов PayOnline участие в программе лояльности является бесплатным. Плательщики получают доступ к программе лояльности в момент запуска платежного сервиса на сайте клиента.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook