PayOnline запустил программу лояльности для плательщиков

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
PayOnline запустил программу лояльности для плательщиков

Система электронных платежей PayOnline предоставляет возможность удобно и безопасно совершать онлайн-оплаты более чем восьми миллионам владельцев банковских карт со всего мира. Летом 2015 года была запущена программа лояльности PayOnline для плательщиков. Сегодня мы рады поделиться первыми результатами ее работы.

Как работает программа лояльности PayOnline

Держатель банковской карты совершает оплату на сайте одного из 2 000 клиентов PayOnline. После завершения оплаты он получает возможность получить подарок. Перейдя по баннеру на ок странице или в платежной квитанции, плательщик выбирает подарок из нескольких десятков предложенных. Подарки и скидки предоставляются участникам программы лояльности партнерами системы электронных платежей PayOnline.

Задачи программы лояльности

Одной из ключевых ценностей системы электронных платежей PayOnline является высокий уровень сервиса и, следовательно, высокий уровень удовлетворенности клиентов и плательщиков.

Удовлетворенность плательщика процессом онлайн оплаты заказа как один из ключевых этапов оформления заказа заметно влияет на показатель повторных покупок на сайтах и увеличение объема «возвратного» трафика. Прямое следствие изменения этих показателей – рост лояльной аудитории интернет-магазина в краткосрочной и увеличение его прибыли в долгосрочной перспективе.

Именно увеличение удовлетворенности плательщиков, совершающих платежи на сайтах клиентов PayOnline, стало основной мотивацией для запуска программы лояльности. Второй задачей, решаемой в рамках проекта, является повышение доверия российских владельцев банковских карт к онлайн платежам и развитие их лояльности к данному способу оплаты.

Первые итоги

По итогам двух месяцев работы программы лояльности, к нейприсоединилось уже более 100 000 плательщиков. Рост доли возвратного трафика (по участникам программы лояльности) за данный период составил 6,21%.

Условия участия

PayOnline приглашает участников рынка электронной коммерции к сотрудничеству и предлагает услуги интернет-эквайринга предприятиям, зарегистрированным в России, Казахстане, Азербайджане, Кыргызстане, Таджикистане, странах Евросоюза, Канаде и США.

Для клиентов PayOnline участие в программе лояльности является бесплатным. Плательщики получают доступ к программе лояльности в момент запуска платежного сервиса на сайте клиента.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook