PayOnline зовет на RIW за процессингом и пиццей!

Смотрите в каталоге

Система электронных платежей PayOnline приглашает всех жителей Рунета на RIW 2015 – Неделю Российского Интернета и Медиа-Коммуникационный Форум. Мероприятие начнётся 21 октября и будет идти три дня в Экспоцентре. PayOnline, платежный партнёр RIW 2015, подготовил для гостей мероприятия полезные и вкусные сюрпризы!

Russian Interactive Week (RIW 2015) — главное осеннее мероприятие сразу в четырех отраслях: интернете, медиа, телекоммуникационных услугах и сфере разработки программного обеспечения. Мероприятие объединяет многопотоковую конференцию, медиа-коммуникационный форум, выставку и множество внепрограммных активностей.

RIW является главным событием российской отрасли высоких технологий. Это место встреч, коммуникаций, обмена опытом и демонстрации достижений сферы высоких технологий и инноваций. Система электронных платежей PayOnline приглашает всех гостей форума на стенд А47 познакомиться с платежными сервисами для ключевых типов интернет бизнеса.

Коммерческий директор PayOnline, Борис Кривошапкин, прочитает доклад  «Выгода интернет-торговли - как не потерять на конверсии и заработать на безопасности» в секции «Безопасность бизнес-данных в Интернете». Секция пройдет в зале Red Hall 21 октября и начнется в 13.30. В ходе доклада спикер расскажет о специфике настройки платежного сервиса и коснется нескольких тем:

  • Мошенничество в Интернете: куда катится мир или разговоры о карме.

  • Карточное мошенничество в России – догнать и перегнать Америку. Или хотя бы Европу.

  • Система антифрод-мониторинга – «ох, рано встаёт охрана» или «поймай меня, если сможешь».

  • Безопасность и конверсия – традиционный камень преткновения. В итоге – а где же деньги?

Всем тем, кому нужен совет от профессионалов рынка онлайн-платежей, стоит посетить стенд PayOnline № А47 на выставке. Здесь можно получить консультацию по вопросам безопасности платежей, узнать о специальных решениях для различных типов бизнеса, получить рекомендации по повышению конверсии в успешные оплаты, а также выпуск печатного издания «.ru-Commerce в цифрах» – сборника авторских инфографик PayOnline.

Для тех, кто давно планировал подключить прием платежей через PayOnline, но никак не решался, наступит идеальное время.  Гости RIW 2015 получат специальные условия подключения и приема платежей на сайте. Каждый из посетителей форума вместе с пакетом участника получит яркую открытку со специальным предложением и промокодом, который даст значительное преимущество при  подключении к сервису PayOnline через сайт www.payonline.ru.

Ну а тех, кто устанет от обилия информации и захочет подкрепиться, на стенде А47 будет ждать вкусный подарок и бонус от партнёра PayOnline – сети пиццерий Papa John’s. Заходите в гости на стенд PayOnline, заполняйте короткую анкету и меняйте ее на пиццу Пепперони и дополнительный бонус от «Папа Джонс».

Регистрируйтесь на RIW 2015, приходите на стенд PayOnline А47 и помните: «Колбасы на всех не хватит!».

Компании и сервисы: Папа Джонс, PayOnline
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

«Яндекс» закрыл сделку по приобретению банка «Акрополь»

«Яндекс» стал стопроцентным акционером банка «Акрополь» и получил все лицензии кредитной организации, включая универсальную банковскую. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

Kraft Heinz, Самокат и Сбер подписали меморандум о сотрудничестве

Kraft Heinz, Сбер и онлайн-ритейлер Самокат заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнёрам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества.

далее →

«Яндекс» отказался от покупки KupiVIP

«Яндекс» отказался отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP, о которой сообщалось в мае текущего года. «Яндекс.Маркет» не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP.

далее →

Яндекс.Маркет начал перевод магазинов на новую схему управления ассортиментом

Яндекс.Маркет начал переводить магазины, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, на единый каталог. Это новая схема управления ассортиментом на маркетплейсе.

далее →

Джефф Безос покинул пост гендиректора Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос перестал быть генеральным директором компании, этот пост занял Энди Джесси, который ранее создал и возглавил подразделение Amazon Web Services.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook