PayPal нацелился на Украину

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
PayPal нацелился на Украину

Компания PayPal активно работает над запуском своего сервиса в Украине. Об этом заявил руководитель по развитию компании в Европе, на Среднем Востоке и в Африке Коррадо Томассони.

По словам Коррадо Томассони, Украина находится на первом месте среди стран СНГ, где PayPal планирует открыть полноценное представительство. Недавно сервис был запущен в России, а Украина должна стать следующей участницей PayPal-экосистемы среди стран региона.

«Сейчас нам нужно только получить банковскую лицензию на процессинг электронных платежей, и мы этим активно занимаемся — у нас в Украине есть люди, которые работают над локальным запуском. В Евросоюзе и США с лицензированием проще — там достаточно получить одну лицензию, которая позволяет работать сразу в нескольких странах или штатах. А в СНГ необходимо получить лицензии в каждой из стран отдельно», — рассказал Томассони, добавив, что вступление Украины в Европейский Союз могло бы ускорить этот процесс.

Пока что система PayPal в Украине представляет не полный перечень доступных услуг. Отсутствие разрешения означает, что украинские пользователи не могут выводить средства со своих счетов в данной платежной системе, но могут пополнять их при помощи банковских карт и оплачивать покупки в иностранных интернет-магазинах.

Отмечается, что процесс лицензирования в России занял два года. Об этом представители компании рассказали весной, когда разрешительные документы от Центробанка РФ наконец были получены. Все это время, руководство платежной системы убеждало чиновников в эффективности работы модели PayPal во всем мире. Очевидно, нечто подобное происходит и в Украине.

Однако Джонатан Ромли, бывший вице-президент Viewdle и СЕО компании Avarla, которая помогает глобальным брендам выходить на украинский рынок электронной коммерции, считает, что PayPal вряд ли имеет смысл торопиться с запуском в Украине, а промедления связаны отнюдь не с лицензированием.

«Они поздно опомнились. Здесь уже есть как минимум три сильных игрока — ниша занята. А «ПриватБанк» контролирует половину рынка платежных карт — если банк не захочет сотрудничать с PayPal, то они сразу теряют огромную долю рынка. Единственный вариант, который остается — попробовать купить LiqPay (система электронных денег «ПриватБанка»), но вряд ли на таком рынке, как в Украине, целесообразно делать покупки», — рассказал Джонатан Ромли.

Впрочем, Коррадо Томассони не боится конкуренции. По его словам, существует много рынков с уже сформировавшейся инфраструктурой электронных платежей, на которых представлены сильные локальные игроки. Но это не мешает PayPal успешно работать на таких рынках, предлагать сходные услуги и предоставлять право выбора платежной системы конечным пользователям и торговым площадкам. Основные же вызовы для PayPal в Украине заключаются в том, что мобильные платежи все еще очень неразвиты из-за отсутствия современных стандартов передачи данных 3G и 4G.

Источник: ain.ua

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

далее →

Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

далее →

В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

далее →

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплаты позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook