PayPal по ошибке начислила долг пользователю в 92 квадриллиона долларов

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
PayPal по ошибке начислила долг пользователю в 92 квадриллиона долларов

Платежная система PayPal по ошибке начислила одному из своих пользователей мега долг в размере -$ 92,233,720,368,547,800. Пожалуй этот факт можно записать как самый серьёзный курьёз в истории электронных денег. В один момент Крис Рейнолдс (Chris Reynolds) стал самым большим должником на планете.

Как рассказал сам Рейнолдс, когда он получил по почте сообщение о балансе своего счета на PayPal, то решил, что это чья-то шутка. После этого он проверил свой баланс в онлайне, и тот оказался нулевым, как и было в действительности. До этого Рейнолдс имел на своем счету в PayPal максимум тысячу долларов и никаких долгов.

Эта история наделала много шума в Facebook, Крис решил поделиться с друзьями забавным пришествием, выложив скриншот письма от PayPal. А кое-кто из друзей предположил, что знак минуса – это вовсе не минус, а плюс, что делает Криса самым богатым человеком на планете. Исковерканная информация сразу же облетела интернет и попала в Lenta.ru.

PayPal по ошибке начислила долг пользователю в 92 квадриллиона долларов.jpg

В PayPal признали допущенную их персоналом техническую ошибку и предложили пожертвовать некую сумму по выбору Рейнолдса на благотворительные цели. Что решил по этому поводу клиент PayPal, не сообщается.

По информации от представителей PayPal, Рейнольдс был единственным пострадавшим от разовой ошибки системы. Крис рассказал, что уже 13 лет пользуется PayPal и никогда не сталкивался с проблемами, а потому данный случай он воспринимает как курьёз.

Источник: internetretailer.com
Компании и сервисы: PayPal
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

OFD.ru проинтегрирует онлайн-кассы с ведущими CMS-платформами

Оператор фискальных данных OFD.ru разработал ряд модулей для интеграции с самыми популярными CMS-платформами для интернет-магазинов, которые позволяют максимально просто перейти на работу с онлайн-кассами.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги стал возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг. Пользователи теперь могут получать кэшбэк баллами 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% — в интернет-магазинах.

далее →

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook