PayPal узнал страхи российского онлайн покупателя

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
PayPal узнал страхи российского онлайн покупателя

Только 17% россиян предпочитают российские интернет-магазины их зарубежным конкурентам. Об этом говорится в исследовании платежной системы PayPal и исследовательской компании Reputation Leaders. Почти половина российских респондентов (45%) при покупке в иностранных онлайн-магазинах опасаются, что товары не дойдут до них. Еще около трети боятся мошенничества, а 41% заявили, что при покупке за рубежом нет гарантии качества.

Всего в зарубежных онлайн-магазинах когда-либо делали покупки 67% участников опроса. Риски, связанные с покупками в зарубежных онлайн-магазинах, в среднем тревожат российских пользователей меньше, чем жителей других стран, участвовавших в опросе. Так, в среднем в мире того, что покупки из-за рубежа не будут доставлены, боятся 48% опрошенных, негарантированное качество товара тревожит 44%, риск стать жертвой мошеннической схемы — 45%. А доля предпочитающих интернет-продавцов своей страны в мире выше — 26%. На этом показателе сказались результаты США и Великобритании: 48 и 35% жителей этих стран отдают предпочтение местным продавцам.

При оплате онлайн самый распространенный повод для беспокойства потребителей — кража платежных данных, об этом заявили 57% опрошенных. На втором месте — необходимость регистрироваться на сайте, которым никогда больше не будут пользоваться (39%). На третьем — неожиданные налоги или комиссии, которые обнаруживаются на последнем этапе оплаты (38%). Как считают в PayPal, данные исследования показывают, что потребители готовы активнее пользоваться мобильными и другими видами безналичных платежей. При этом именно россияне особенно устали от оплаты наличными, считает PayPal: 38% мечтают избавиться от необходимости искать банкомат, чтобы снять деньги. Только жителей Бразилии это раздражает сильнее (48%). 22% опрошенных россиян хотели бы, чтобы был удобный способ делить между несколькими людьми счет в ресторане, 15% устали ждать, пока подойдет их очередь на кассе или официант обратит на них внимание, и хотели бы иметь возможность не тратить на это время. Ожидание вызывает сильнейшее раздражение у россиян — 74% признаются в ненависти к очередям. В США этот показатель — 40%, а в Великобритании — 56%

Исследование PayPal проводилось с 29 апреля по 20 мая 2014 г., всего было опрошено 15 105 платежеспособных потребителей в возрасте 18-64 лет в 15 странах (США, Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Израиле, Италии, Японии, России, Сингапуре, Испании, Турции, Великобритании). Результаты исследования отражают общие представления населения, характерные для этих стран, говорится в материалах PayPal.

Источник: vedomosti.ru

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook