PayPal узнал страхи российского онлайн покупателя

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
PayPal узнал страхи российского онлайн покупателя

Только 17% россиян предпочитают российские интернет-магазины их зарубежным конкурентам. Об этом говорится в исследовании платежной системы PayPal и исследовательской компании Reputation Leaders. Почти половина российских респондентов (45%) при покупке в иностранных онлайн-магазинах опасаются, что товары не дойдут до них. Еще около трети боятся мошенничества, а 41% заявили, что при покупке за рубежом нет гарантии качества.

Всего в зарубежных онлайн-магазинах когда-либо делали покупки 67% участников опроса. Риски, связанные с покупками в зарубежных онлайн-магазинах, в среднем тревожат российских пользователей меньше, чем жителей других стран, участвовавших в опросе. Так, в среднем в мире того, что покупки из-за рубежа не будут доставлены, боятся 48% опрошенных, негарантированное качество товара тревожит 44%, риск стать жертвой мошеннической схемы — 45%. А доля предпочитающих интернет-продавцов своей страны в мире выше — 26%. На этом показателе сказались результаты США и Великобритании: 48 и 35% жителей этих стран отдают предпочтение местным продавцам.

При оплате онлайн самый распространенный повод для беспокойства потребителей — кража платежных данных, об этом заявили 57% опрошенных. На втором месте — необходимость регистрироваться на сайте, которым никогда больше не будут пользоваться (39%). На третьем — неожиданные налоги или комиссии, которые обнаруживаются на последнем этапе оплаты (38%). Как считают в PayPal, данные исследования показывают, что потребители готовы активнее пользоваться мобильными и другими видами безналичных платежей. При этом именно россияне особенно устали от оплаты наличными, считает PayPal: 38% мечтают избавиться от необходимости искать банкомат, чтобы снять деньги. Только жителей Бразилии это раздражает сильнее (48%). 22% опрошенных россиян хотели бы, чтобы был удобный способ делить между несколькими людьми счет в ресторане, 15% устали ждать, пока подойдет их очередь на кассе или официант обратит на них внимание, и хотели бы иметь возможность не тратить на это время. Ожидание вызывает сильнейшее раздражение у россиян — 74% признаются в ненависти к очередям. В США этот показатель — 40%, а в Великобритании — 56%

Исследование PayPal проводилось с 29 апреля по 20 мая 2014 г., всего было опрошено 15 105 платежеспособных потребителей в возрасте 18-64 лет в 15 странах (США, Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Израиле, Италии, Японии, России, Сингапуре, Испании, Турции, Великобритании). Результаты исследования отражают общие представления населения, характерные для этих стран, говорится в материалах PayPal.

Источник: vedomosti.ru

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

18 февраля / Комментарии

На сайте ФНС появятся данные о покупках россиян

Россияне смогут увидеть свои покупки, оплаченные банковскими картами, в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы. В режиме онлайн также можно будет подать заявку на налоговый вычет по покупкам.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса

По итогам 2020 года оборот (GMV) grocery-бизнеса Яндекса, который включает Яндекс.Лавку, доставку Яндекс.Еды из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из Яндекс.Маркета, достиг 24 млрд руб., рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко на звонке с аналитиками 16 февраля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook