PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров

Компания PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров, приобретённых в интернет-магазинах: она призвана помочь отечественным потребителям возместить расходы на возврат покупок, не оправдавших ожидания.

Для использования «Услуги бесплатного возврата товара PayPal» необходима её предварительная активация. Сервис предоставляется эксклюзивно без доплаты владельцам счетов PayPal, находящимся на территории Российской Федерации.

Теперь, оплачивая покупки через PayPal, российские пользователи смогут вернуть товар продавцу и возместить стоимость обратной доставки. Услуга действительна для покупок по всему миру при отправке товара любыми службами доставки.

PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров

Схема использования услуги выглядит следующим образом. Сначала необходимо вернуть товар продавцу. После этого нужно заполнить заявку на возмещение средств, добавить квитанции об оплате почтовых услуг и отправить запрос в PayPal в течение 14 дней после возврата покупки. В случае одобрения возмещаемые средства появятся на счёте PayPal в течение 5 дней.

Важно отметить, что услуга бесплатного возврата товара действует до 31 декабря 2015 года. Расходы на возврат покрываются в пределах 1500 рублей. Вполне вероятно, что с 2016 года новый сервис будет внедрён на постоянной основе.

Более подробную информацию об условиях использования услуги бесплатного возврата товара PayPal можно найти здесь

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook