PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров

Компания PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров, приобретённых в интернет-магазинах: она призвана помочь отечественным потребителям возместить расходы на возврат покупок, не оправдавших ожидания.

Для использования «Услуги бесплатного возврата товара PayPal» необходима её предварительная активация. Сервис предоставляется эксклюзивно без доплаты владельцам счетов PayPal, находящимся на территории Российской Федерации.

Теперь, оплачивая покупки через PayPal, российские пользователи смогут вернуть товар продавцу и возместить стоимость обратной доставки. Услуга действительна для покупок по всему миру при отправке товара любыми службами доставки.

PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров

Схема использования услуги выглядит следующим образом. Сначала необходимо вернуть товар продавцу. После этого нужно заполнить заявку на возмещение средств, добавить квитанции об оплате почтовых услуг и отправить запрос в PayPal в течение 14 дней после возврата покупки. В случае одобрения возмещаемые средства появятся на счёте PayPal в течение 5 дней.

Важно отметить, что услуга бесплатного возврата товара действует до 31 декабря 2015 года. Расходы на возврат покрываются в пределах 1500 рублей. Вполне вероятно, что с 2016 года новый сервис будет внедрён на постоянной основе.

Более подробную информацию об условиях использования услуги бесплатного возврата товара PayPal можно найти здесь

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook