PayU посчитал оборот и платежи интернет-магазинов в Черную Пятницу

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Аналитики платежного сервиса PayU посчитали результаты по распродаже Черная Пятница 2016. Согласно исследованию, обороты интернет-магазинов, которые принимали платежи через сервис PayU, выросли на 115% по сравнению с обычными днями. Рост по сравнению с Черной Пятницей 2015 года составил 35%.

  • Важной тенденцией стало сокращение среднего чека на 23% по сравнению с Черной Пятницей в 2015.
  • Лидерами продаж по категориям стали Электроника и Одежда.
  • Самый популярный метод оплаты - банковские карты (64%).

“Стоит также отметить рост платежей с 00:00 до 01:00. Опытные онлайн-покупатели заранее подготовились к распродаже и начали охоту за выгодными предложениями в самый старт Черной Пятницы.” - комментирует Руководитель отдела PR и коммуникаций компании PayU Сергей Абубекеров.

Компании и сервисы: PayU
Автор: Анна

Подписаться на новости

Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу

Житель Екатеринбурга первым в стране оплатил через интернет и получил с доставкой на дом автомобиль — Renault ARKANA стоимостью около 1,5 млн рублей.

далее →

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт за первое полугодие 2019 года. Больше всего денег россияне оставляли в супермаркетах: на покупку продуктов питания и бытовых принадлежностей приходилось 16,5% от общего объёма трат.

далее →

QIWI открывает «Мир» для своих клиентов

QIWI Банк начал эмитировать карты «Мир». На текущий момент уже выпускаются карты в рамках совместных проектов с компаниями-партнерами QIWI. Впоследствии банк планирует начать массовый выпуск карт «Мир» для розничных клиентов.

далее →

Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут добавить на свои сайты прием платежей через WeChat Pay. Это платежный сервис, который работает как электронный кошелек на базе популярного китайского мессенджера WeChat.

далее →

QIWI запустила функцию разделения чека по QR-коду

Клиентам QIWI Кошелька стало проще совершать совместные покупки. Больше не нужно считать, кто и сколько должен в кафе, ресторане или в магазине. Теперь разделить чек за любую покупку стало проще. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook