Печатные издания осваивают продажи через маркетплейсы

Издатели печатной прессы осваивают новый канал продаж. Они предлагают подписку через маркетплейсы, в частности, Ozon и Wildberries, полагая, что в перспективе онлайн-канал сможет обеспечивать значительную долю их выручки, сообщает «Коммерсант».

Продажи периодических печатных изданий на Wildberries в первом полугодии выросли на 1111% относительно прошлого года. Площадка предлагает периодику c 2017 года, однако толчком для роста продаж стала пандемия, когда к детским изданиям добавились глянцевые журналы. В 2021 году на платформе продолжили выходить новые издатели: National Geographic и «Вокруг света». Самыми востребованными на Wildberries в первом полугодии стали журналы с выкройками для шитья, детские и женские издания.

В Ozon рост продаж составил 5200% год к году, что связано с низкой базой прошлого года. В компании отметили, что в 2021 году сохранился «стабильный рост от месяца к месяцу», например, в августе штучные продажи периодики на платформе выросли на 41% относительно июня. На Ozon в топе популярности журналы Ya Sew, Seasons of Life, Elle Decoration.

Пока онлайн занимает незначительную часть от выручки издателей, не более 10% от общих продаж печатных СМИ. Однако это уже существенно для тематических и детских журналов. Так в ИД «Лев» (издает детские книги и журналы) отмечают, что продажи на Wildberries «растут каждый месяц», а выручка от онлайна сопоставима с подпиской.

На фоне сокращения подписки и закрытия киосков новый канал может стать хорошей альтернативой, полагают эксперты. Напомним, за прошлый год количество газетных киосков в России снизилось на 11%, что стало самым большим падением за последние пять лет. Кроме того, распространение на маркетплейсах позволит привлечь новую аудиторию, для которой журнал может стать спонтанной покупкой.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →