ПЭК» арендовала 16 000 кв.м в ТПЗ «Алтуфьево

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Один из  крупнейших российских грузоперевозчиков, компания «ПЭК», арендовал 16 000 кв.м складских площадей класса А в ТПЗ «Алтуфьево». Арендодателем выступило ООО «Европарк-2005».

Данный склад обеспечивает высокую оборачиваемость грузов и для логистического оператора является вторым по площади в Москве. Самый большой в столице склад размером 25 000 кв.м находится на 1-м Вязовском проезде. Общая площадь арендуемых компанией складских помещений в Московском регионе составляет примерно 50 000 кв.м, в России – около 250 000 кв.м.

Склад оборудован несколькими типами доклевеллеров под малотоннажный и крупнотоннажный транспорт. Также компания дополняет площадку универсальным складским оборудованием и увеличивает площадь склада для выполнения уличных операций с грузом.

Данный хаб находится в 600 м от МКАД в точке с хорошей транспортной доступностью и несколькими путями подъезда, а также имеет 5000 кв.м парковочной зоны. На складе будут предоставляться услуги формата 3PL. Помещение адаптировано под все операции консолидации, расконсолидации, упаковки, сортировки грузов, также открыты возможности использования части площадей под ответственное хранение продукции.

«При выборе новой складской площадки мы учитываем многие факторы: удобное месторасположение, транспортную доступность, максимальную оснащенность склада,  расположение по отношению к конкурентам и, конечно, потенциал для развития, т.е. возможность увеличения арендуемой площади склада и количества постановочных мест под разгрузку-погрузку», – отмечает Борис Василенко, заместитель директора департамента складской логистики компании «ПЭК».

 «ПЭК» планирует арендовать склад в ТПЗ «Алтуфьево» минимум 7-10 лет.  В целом стратегия компании предусматривает наличие складских помещений не только в северной части Москвы, но и в южной, которая гораздо больше загружена транспортными потоками. 

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook