ПЭК выходит на рынок экспресс-доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания ПЭК объявила о запуске нового продукта бизнес-подразделения ПЭК: EXPRESS — доставка документов и грузов от двери до двери по территории России.

В 2021 году ПЭК: EXPRESS выведет на рынок новую линейку продуктов курьерской доставки документов и грузов, которая будет предлагать доставку по России как к определенному дню, так и к определенному времени.

Как рассказал директор ПЭК: EXPRESS Сергей Гришунин, новые продукты в целом ориентированы на клиентов сегмента В2В, но будут включать в себя и интересные возможности для физических лиц.

Решение о развитии продуктового портфеля ПЭК в сегменте экспресс-доставки документов и мелких грузов, отметил Сергей Гришунин, возникло как благодаря запросам от существующей клиентской базы ПЭК, так и благодаря возможностям собственной терминальной и транспортной сети, способной осуществлять доставку от двери до двери за 1-3 дня практически в любую точку Европейской части РФ. «Учитывая экспертизу ПЭК в авиационной доставке и развитую сеть региональных перевозок, мы получаем очевидное конкурентное преимущество. Сегодня, когда ценовая чувствительность растет и многие игроки на рынке экспресс-доставки переходят с воздушной магистрали на землю, конкурентные преимущества ПЭК следует трансформировать в дополнительный бизнес», — рассказал спикер.

«Пилотный проект стартует уже в мае, в рамках него мы планируем обкатать наши новые решения по организации первой и последней мили, а также оптимизировать действующие процессы. В середине года линейка продуктов ПЭК: EXPRESS будет готова к широкой продаже и, уверен, вызовет интерес на рынке», — считает Сергей Гришунин.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером публикуем ecommerce-дайджест материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки. Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом Яндекс.Доставка.

далее →

Яндекс.Маркет упрощает процедуру возврата товара

Если что-то из купленного на Яндекс.Маркете не устроило, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку. Маркетплейс бесплатно примет товар в пункте выдачи и вернёт деньги через несколько дней.

далее →

В приложении Delivery Club появились отзывы о ресторанах от локальных медиа

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начал размещать рецензии на рестораны от профильных экспертов в регионах. Первым партнером сервиса в этом направлении стало издание Инде из Казани.  

далее →

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Delivery Club и Skillbox запустили образовательные гранты для курьеров

Крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club и образовательная платформа Skillbox запустили программу образовательных грантов для курьеров. В рамках проекта 150 курьеров, сотрудничающих с Delivery Club, смогут бесплатно пройти обучение новым для себя и востребованным на рынке специальностям. Общая стоимость образовательных программ, к которым получат доступ обладатели грантов, составит 20 млн рублей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook