ПЭК запускает электронную торговую площадку для взаимодействия с грузоперевозчиками

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Транспортно-логистический провайдер «Первая экспедиционная компания» анонсировала создание собственной цифровой электронной площадки, которая объединит логистов, грузовладельцев и грузоперевозчиков для торгового взаимодействия в части логистики. Электронная торговая площадка позволит сократить временные затраты на взаимодействие как для логистической компании, так и для перевозчика на 35%.

В основе платформы лежит аукционно-тендерная технология. На площадке в режиме онлайн доступен выбор грузоперевозчика по конкретному направлению в формате аукциона с возможностью торга за разовую перевозку и в формате тендера, подразумевающего долгосрочное сотрудничество между логистической компанией и перевозчиком. Все процессы сделки от поиска поставщика и создания заявки до оплаты услуги оцифрованы, в режиме реального времени доступна проверка статуса рейса.

Электронная площадка объединит всех перевозчиков, с которыми ПЭК сотрудничает в столице и регионах. Сейчас их более 150. Возможно, в дальнейшем количество грузоперевозчиков увеличится.

На данном этапе завершена работа по созданию «личного кабинета поставщика» и системы аукционов, платформа запущена в тестовом режиме. До конца 2020 года продукт будет полностью доработан. Параллельно ведется работа с анкетированием перевозчиков, которые дают ПЭК обратную связь по новому продукту. По мнению экспертов, после реализации оставшихся доработок, время на подбор необходимого грузоперевозчика и реализацию доставки сократится в 2 раза.

ПЭК обладает всей необходимой инфраструктурой для организации грузоперевозок: от автопарка в 2000 грузовиков до складских площадок на всей территории страны. Однако для того, чтобы реализовать все потребности клиентов, компания также обращается к услугам партнеров-собственников транспорта на сторонних аутсорсинговых электронных площадках. Чтобы автоматизировать работу с поставщиками транспортных услуг и упростить распределение заказов, сделав эту процедуру максимально прозрачной и удобной, компания ПЭК приняла решение о создании собственной цифровой платформы по взаимодействию с перевозчиками.

Каждый участник платформы получит отдельный «личный кабинет поставщика», позволяющий обмениваться юридически значимыми электронными документами, а также отображающий всю базу данных по своим водителям и транспортным средствам. Кроме того, в личном кабинете перевозчик сможет отслеживать все назначенные ему заказы и KPI по их выполнению", — рассказал руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов.

Компании и сервисы: ПЭК
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →