Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Пекари пожаловались в ФАС на ритейлеров

Российская гильдия пекарей и кондитеров подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на торговые сети в связи с фиксацией цен на социально значимые товары. По мнению гильдии, ритейлеры при этом переложили свои убытки на поставщиков, чтобы сохранить наценку. 

Артур Аникиев, глава группы компаний производителей и продавцов хлебобулочных изделий «Ржевка Групп» отмечает, что к сожалению, ритейлеры и поставщики часто не слышат друг друга. 

Сети вынуждены в сложившейся экономической обстановке предпринимать меры, которые негативно влияют на производителей. Поставщики же не всегда могут донести до ритейлера особенности и проблематику своей работы. В этой ситуации возможен только совместный диалог и взаимные уступки.

Фиксация цен на социально значимые продукты в том виде, который существует сейчас – не единственный возможный выход для сетей из сложившейся ситуации.

Поставщик при формировании отпускной цены учитывает ежемесячный объем продаж, а также возможность вывода продукта из товарной матрицы ритейлера. Если бы сети исключили этот риски и гарантировали итоговый уровень реализации, то поставщик мог бы зафиксировать цену на более длительный период. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook