Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Пекари пожаловались в ФАС на ритейлеров

Российская гильдия пекарей и кондитеров подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на торговые сети в связи с фиксацией цен на социально значимые товары. По мнению гильдии, ритейлеры при этом переложили свои убытки на поставщиков, чтобы сохранить наценку. 

Артур Аникиев, глава группы компаний производителей и продавцов хлебобулочных изделий «Ржевка Групп» отмечает, что к сожалению, ритейлеры и поставщики часто не слышат друг друга. 

Сети вынуждены в сложившейся экономической обстановке предпринимать меры, которые негативно влияют на производителей. Поставщики же не всегда могут донести до ритейлера особенности и проблематику своей работы. В этой ситуации возможен только совместный диалог и взаимные уступки.

Фиксация цен на социально значимые продукты в том виде, который существует сейчас – не единственный возможный выход для сетей из сложившейся ситуации.

Поставщик при формировании отпускной цены учитывает ежемесячный объем продаж, а также возможность вывода продукта из товарной матрицы ритейлера. Если бы сети исключили этот риски и гарантировали итоговый уровень реализации, то поставщик мог бы зафиксировать цену на более длительный период. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook