Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Пенсионный фонд объявил тендер на 185 млн рублей

Пенсионный фонд объявил тендер на 185 млн рублей

Пенсионный фонд объявил тендер на оказание услуг по размещению видео- и аудиороликов, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения.

Срок оказания услуг, как указано в документах закупки, разбит на два этапа: первый – со дня заключения сделки, но не ранее 1 января, по 31 марта 2016 года, второй этап продлится с 1 апреля по 31 мая 2016 года.

Кампания будет запущена с целью проинформировать граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а также услугах ПФ, предоставляемых гражданам.

Исполнитель займется размещением видеороликов Пенсионного фонда на пяти федеральных каналах. В документах не говорится о создании новых роликов, лишь о медиапланировании и размещении уже существующих. Также победитель должен создать три аудиоролика (каждый ролик в двух версиях по 30 и 45 секунд) и заняться их размещением на 16 радиостанциях: «Дорожное радио», «Наше Радио», HIT FM, «Европа +», «Ретро FM», «Эхо Москвы», «Шансон», «Милицейская волна», «Вести FM», «Радио России», Маяк», «Радио Дача», «Love Радио», «Юмор FM», «Авторадио» и Energy.

Максимальная цена закупки – 184 797 363 рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 декабря. Итоги будут объявлены 18 декабря 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook