Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Пенсионный фонд объявил тендер на 185 млн рублей

Пенсионный фонд объявил тендер на 185 млн рублей

Пенсионный фонд объявил тендер на оказание услуг по размещению видео- и аудиороликов, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения.

Срок оказания услуг, как указано в документах закупки, разбит на два этапа: первый – со дня заключения сделки, но не ранее 1 января, по 31 марта 2016 года, второй этап продлится с 1 апреля по 31 мая 2016 года.

Кампания будет запущена с целью проинформировать граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а также услугах ПФ, предоставляемых гражданам.

Исполнитель займется размещением видеороликов Пенсионного фонда на пяти федеральных каналах. В документах не говорится о создании новых роликов, лишь о медиапланировании и размещении уже существующих. Также победитель должен создать три аудиоролика (каждый ролик в двух версиях по 30 и 45 секунд) и заняться их размещением на 16 радиостанциях: «Дорожное радио», «Наше Радио», HIT FM, «Европа +», «Ретро FM», «Эхо Москвы», «Шансон», «Милицейская волна», «Вести FM», «Радио России», Маяк», «Радио Дача», «Love Радио», «Юмор FM», «Авторадио» и Energy.

Максимальная цена закупки – 184 797 363 рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 декабря. Итоги будут объявлены 18 декабря 2015 года.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →