Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Пенсионный фонд объявил тендер на 185 млн рублей

Пенсионный фонд объявил тендер на 185 млн рублей

Пенсионный фонд объявил тендер на оказание услуг по размещению видео- и аудиороликов, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения.

Срок оказания услуг, как указано в документах закупки, разбит на два этапа: первый – со дня заключения сделки, но не ранее 1 января, по 31 марта 2016 года, второй этап продлится с 1 апреля по 31 мая 2016 года.

Кампания будет запущена с целью проинформировать граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а также услугах ПФ, предоставляемых гражданам.

Исполнитель займется размещением видеороликов Пенсионного фонда на пяти федеральных каналах. В документах не говорится о создании новых роликов, лишь о медиапланировании и размещении уже существующих. Также победитель должен создать три аудиоролика (каждый ролик в двух версиях по 30 и 45 секунд) и заняться их размещением на 16 радиостанциях: «Дорожное радио», «Наше Радио», HIT FM, «Европа +», «Ретро FM», «Эхо Москвы», «Шансон», «Милицейская волна», «Вести FM», «Радио России», Маяк», «Радио Дача», «Love Радио», «Юмор FM», «Авторадио» и Energy.

Максимальная цена закупки – 184 797 363 рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 декабря. Итоги будут объявлены 18 декабря 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook