Pepsi Max заставила поверить лондонцев в невероятные вещи

Компания PepsiCo провела фантастическую акцию прямо на улицах Лондона в рамках рекламной кампании Pepsi Max. Креаторы вмонтировали в автобусную остановку высокотехнологичный экран, транслирующий очевидное – невероятное на фоне реальной жизни.

Абсолютной реальностью для пассажиров стало падение метеорита, полет НЛО, нашествие разъяренного тигра и даже атака гигантского робота.

Камера, установленная на остановке по улице Нью-Оксфорд-стрит, запечатлела реакцию людей на необычные повороты событий в обычной жизни.

Проект является одним из ответвлений глобальной активности «Pepsi Max brings you the Unbelievable».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook