Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Pepsi Perfect из «Назад в будущее – 2» появится 21 октября 2015 года

Смотрите в каталоге
Спорт
Pepsi Perfect из «Назад в будущее – 2» появится 21 октября 2015 года

Мир 2015 года, каким его увидел Марти МакФлай в фильме «Назад в будущее - 2», так и не стал реальностью: мы по-прежнему не можем купить самозастёгивающиеся кроссовки Nike и парящие над землёй Ховерборды. Но всё же нам удастся увидеть хотя бы один из продуктов, придуманных Робертом Земекисом: напиток Pepsi Perfect. На прошлой неделе компания Pepsi официально подтвердила выпуск ограниченной партии к 30-летию фильма.

Pepsi Perfect будет отличаться оригинальной бутылкой и составом: газировка полностью создана на основе натурального сахара. Напиток будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 6500 бутылок. По предварительным данным приобрести его можно будет на сайте компании по цене $20,15. Старт продаж назначен на 21 октября 2015 года — тот самый день, когда по сюжету фильма Марти МакФлай совершил путешествие в будущее, попал в тематическое кафе в стиле 80-х и купил Pepsi Perfect. Ещё 1500 бутылок будет распространено на рекламных мероприятиях. Проект будет действовать только в США.

Информация о готовящемся выпуске мечты фанатов трилогии появилась ещё в сентябре, когда Интернет облетели чертежи новой упаковки Pepsi. Месяц спустя информация подтвердилась, и компания открыла официальную рекламную кампанию.

Компании и сервисы: Nike
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook