Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Pepsi Perfect из «Назад в будущее – 2» появится 21 октября 2015 года

Смотрите в каталоге
Спорт
Pepsi Perfect из «Назад в будущее – 2» появится 21 октября 2015 года

Мир 2015 года, каким его увидел Марти МакФлай в фильме «Назад в будущее - 2», так и не стал реальностью: мы по-прежнему не можем купить самозастёгивающиеся кроссовки Nike и парящие над землёй Ховерборды. Но всё же нам удастся увидеть хотя бы один из продуктов, придуманных Робертом Земекисом: напиток Pepsi Perfect. На прошлой неделе компания Pepsi официально подтвердила выпуск ограниченной партии к 30-летию фильма.

Pepsi Perfect будет отличаться оригинальной бутылкой и составом: газировка полностью создана на основе натурального сахара. Напиток будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 6500 бутылок. По предварительным данным приобрести его можно будет на сайте компании по цене $20,15. Старт продаж назначен на 21 октября 2015 года — тот самый день, когда по сюжету фильма Марти МакФлай совершил путешествие в будущее, попал в тематическое кафе в стиле 80-х и купил Pepsi Perfect. Ещё 1500 бутылок будет распространено на рекламных мероприятиях. Проект будет действовать только в США.

Информация о готовящемся выпуске мечты фанатов трилогии появилась ещё в сентябре, когда Интернет облетели чертежи новой упаковки Pepsi. Месяц спустя информация подтвердилась, и компания открыла официальную рекламную кампанию.

Компании и сервисы: Nike
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook