Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Pepsi Perfect из «Назад в будущее – 2» появится 21 октября 2015 года

Смотрите в каталоге
Спорт
Pepsi Perfect из «Назад в будущее – 2» появится 21 октября 2015 года

Мир 2015 года, каким его увидел Марти МакФлай в фильме «Назад в будущее - 2», так и не стал реальностью: мы по-прежнему не можем купить самозастёгивающиеся кроссовки Nike и парящие над землёй Ховерборды. Но всё же нам удастся увидеть хотя бы один из продуктов, придуманных Робертом Земекисом: напиток Pepsi Perfect. На прошлой неделе компания Pepsi официально подтвердила выпуск ограниченной партии к 30-летию фильма.

Pepsi Perfect будет отличаться оригинальной бутылкой и составом: газировка полностью создана на основе натурального сахара. Напиток будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 6500 бутылок. По предварительным данным приобрести его можно будет на сайте компании по цене $20,15. Старт продаж назначен на 21 октября 2015 года — тот самый день, когда по сюжету фильма Марти МакФлай совершил путешествие в будущее, попал в тематическое кафе в стиле 80-х и купил Pepsi Perfect. Ещё 1500 бутылок будет распространено на рекламных мероприятиях. Проект будет действовать только в США.

Информация о готовящемся выпуске мечты фанатов трилогии появилась ещё в сентябре, когда Интернет облетели чертежи новой упаковки Pepsi. Месяц спустя информация подтвердилась, и компания открыла официальную рекламную кампанию.

Компании и сервисы: Nike
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook