Передайте ненужные вещи через постамат

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.

Первый этап партнерства компании PickPoint и проекта «Свалка» стартовал в 5-ти городах - это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Томск, Краснодар. Через 2-3 месяца работы запланировано расширение на всю Россию. В общей сложности PickPoint управляет сетью из почти 800 постаматов.

«Мы решили организовать простой и быстрый способ передачи нам небольших и средних отправлений. Проект «Свалка» набирает популярность по всей стране и нам необходимы удобные сервисы для приема постоянно растущего объема вещей. Технологичный PickPoint с его большой сетью постаматов подошел нам как никто другой», - комментирует Алексей Баринской, основатель проекта «Свалка».

Пользоваться новой услугой просто. Достаточно договориться с проектом «Свалка» о перечне вещей, получить код от ячейки в постамате и заложить в него упакованное отправление. PickPoint предоставляет клиентам возможность отследить доставку на своем сайте и в мобильном приложении. Как только отправление поступит на склад «Свалки» и будет оценено, с клиентом будет произведен расчет. 

«Глобальная цель нашего сотрудничества с проектом «Свалка» заключается в стимулировании спроса на новые товары за счет высвобождения денежных средств у населения. Это приведет к росту экономики в целом, и рынку e-commerce в частности», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова. 

Суть проекта «Свалка» - в простом избавлении от вещей, которые не пригодятся владельцу в будущем. «Свалка» берет на себя чистку, починку и продажу на своих площадках одежды, обуви, книг, мебели, электроники и бытовой техники. Проект отлично продуман – есть небольшое вознаграждение для владельцев вещей и благотворительная составляющая – 70% заработанного «Свалка» перечисляет в Добро MAIL.RU.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook