Передайте ненужные вещи через постамат

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.

Первый этап партнерства компании PickPoint и проекта «Свалка» стартовал в 5-ти городах - это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Томск, Краснодар. Через 2-3 месяца работы запланировано расширение на всю Россию. В общей сложности PickPoint управляет сетью из почти 800 постаматов.

«Мы решили организовать простой и быстрый способ передачи нам небольших и средних отправлений. Проект «Свалка» набирает популярность по всей стране и нам необходимы удобные сервисы для приема постоянно растущего объема вещей. Технологичный PickPoint с его большой сетью постаматов подошел нам как никто другой», - комментирует Алексей Баринской, основатель проекта «Свалка».

Пользоваться новой услугой просто. Достаточно договориться с проектом «Свалка» о перечне вещей, получить код от ячейки в постамате и заложить в него упакованное отправление. PickPoint предоставляет клиентам возможность отследить доставку на своем сайте и в мобильном приложении. Как только отправление поступит на склад «Свалки» и будет оценено, с клиентом будет произведен расчет. 

«Глобальная цель нашего сотрудничества с проектом «Свалка» заключается в стимулировании спроса на новые товары за счет высвобождения денежных средств у населения. Это приведет к росту экономики в целом, и рынку e-commerce в частности», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова. 

Суть проекта «Свалка» - в простом избавлении от вещей, которые не пригодятся владельцу в будущем. «Свалка» берет на себя чистку, починку и продажу на своих площадках одежды, обуви, книг, мебели, электроники и бытовой техники. Проект отлично продуман – есть небольшое вознаграждение для владельцев вещей и благотворительная составляющая – 70% заработанного «Свалка» перечисляет в Добро MAIL.RU.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook