Передайте ненужные вещи через постамат

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.

Первый этап партнерства компании PickPoint и проекта «Свалка» стартовал в 5-ти городах - это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Томск, Краснодар. Через 2-3 месяца работы запланировано расширение на всю Россию. В общей сложности PickPoint управляет сетью из почти 800 постаматов.

«Мы решили организовать простой и быстрый способ передачи нам небольших и средних отправлений. Проект «Свалка» набирает популярность по всей стране и нам необходимы удобные сервисы для приема постоянно растущего объема вещей. Технологичный PickPoint с его большой сетью постаматов подошел нам как никто другой», - комментирует Алексей Баринской, основатель проекта «Свалка».

Пользоваться новой услугой просто. Достаточно договориться с проектом «Свалка» о перечне вещей, получить код от ячейки в постамате и заложить в него упакованное отправление. PickPoint предоставляет клиентам возможность отследить доставку на своем сайте и в мобильном приложении. Как только отправление поступит на склад «Свалки» и будет оценено, с клиентом будет произведен расчет. 

«Глобальная цель нашего сотрудничества с проектом «Свалка» заключается в стимулировании спроса на новые товары за счет высвобождения денежных средств у населения. Это приведет к росту экономики в целом, и рынку e-commerce в частности», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова. 

Суть проекта «Свалка» - в простом избавлении от вещей, которые не пригодятся владельцу в будущем. «Свалка» берет на себя чистку, починку и продажу на своих площадках одежды, обуви, книг, мебели, электроники и бытовой техники. Проект отлично продуман – есть небольшое вознаграждение для владельцев вещей и благотворительная составляющая – 70% заработанного «Свалка» перечисляет в Добро MAIL.RU.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».  

далее →

8 сентября / Комментарии

Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook