Передайте ненужные вещи через постамат

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.

Первый этап партнерства компании PickPoint и проекта «Свалка» стартовал в 5-ти городах - это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Томск, Краснодар. Через 2-3 месяца работы запланировано расширение на всю Россию. В общей сложности PickPoint управляет сетью из почти 800 постаматов.

«Мы решили организовать простой и быстрый способ передачи нам небольших и средних отправлений. Проект «Свалка» набирает популярность по всей стране и нам необходимы удобные сервисы для приема постоянно растущего объема вещей. Технологичный PickPoint с его большой сетью постаматов подошел нам как никто другой», - комментирует Алексей Баринской, основатель проекта «Свалка».

Пользоваться новой услугой просто. Достаточно договориться с проектом «Свалка» о перечне вещей, получить код от ячейки в постамате и заложить в него упакованное отправление. PickPoint предоставляет клиентам возможность отследить доставку на своем сайте и в мобильном приложении. Как только отправление поступит на склад «Свалки» и будет оценено, с клиентом будет произведен расчет. 

«Глобальная цель нашего сотрудничества с проектом «Свалка» заключается в стимулировании спроса на новые товары за счет высвобождения денежных средств у населения. Это приведет к росту экономики в целом, и рынку e-commerce в частности», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова. 

Суть проекта «Свалка» - в простом избавлении от вещей, которые не пригодятся владельцу в будущем. «Свалка» берет на себя чистку, починку и продажу на своих площадках одежды, обуви, книг, мебели, электроники и бытовой техники. Проект отлично продуман – есть небольшое вознаграждение для владельцев вещей и благотворительная составляющая – 70% заработанного «Свалка» перечисляет в Добро MAIL.RU.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву

Сервис Ozon Express теперь доставляет продукты и другие товары за час по всей Москве — в декабре 2020 года быстрая доставка заработала еще в 11 районах столицы. За прошлый год у сервиса появилось 7 новых дарксторов, а в 2021 планируется выход за пределы столичного региона.

далее →

15 января / Комментарии

Яндекс.Еда запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO

Яндекс.Еда запускает экспресс-доставку из гипермаркетов по всей России с максимальным сроком доставки в 1,5-2 часа. Первым партнером стала сеть гипермаркетов METRO. Об этом на Гайдаровском форуме рассказал генеральный директор группы компаний “Яндекс.Такси” Даниил Шулейко. 

далее →

12 января / Комментарии

«Связной» запустил выдачу заказов «Детского мира»

«Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с крупнейшим технологичным ритейлером «Связной». Cотрудничество обеспечивает компания ООО «ДРХ-Сервис», логистический интегратор компании «Связной».

далее →

29 декабря 2020 / Комментарии

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей

Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 7,8 млрд рублей. В финансовом выражении оборот компании вырос в 3 раза по сравнению с 2019 годом. Показатели удалось увеличить за счет укрепления позиций сервиса в регионах присутствия, подключения новых сетей и расширения географии франчайзинговой сети.

далее →

18 декабря 2020 / Комментарии

Исследование сроков доставки сборного груза автотранспортом по России за 2020 год

Информационный проект Main Mine провёл исследование сроков доставки сборного груза автотранспортом по России за 2020 год. В исследовании принимали участие самые известные грузоперевозчики России: Деловые Линии, ПЭК, GTD, ЖелДорЭкспедиция, Байкал Сервис, Энергия. Сравнили сроки по 5,3 тысячам направлений внутри России, в первую очередь между столицами регионов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook