Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

В рамках сотрудничества УК «Альфа-Капитал» стала партнёром программы «Клуб Перекрёсток» — лояльные клиенты торговой сети получили доступ к покупке паев инвестиционных фондов, находящихся под управлением УК, через приложение «Мой Перекрёсток» или на сайте perekrestok.ru. Порог входа в фонд для покупателей сети — 100 рублей. При этом за каждые инвестированные 100 рублей покупатели «Перекрёстка» получают 10 баллов на карту «Клуб Перекрёсток», которые можно использовать при оплате покупок в супермаркетах сети.

«Одно из приоритетных направлений развития „Перекрёстка“ — активное присутствие в digital сфере, в том числе за счет сотрудничества с различными финансовыми онлайн-сервисами. Проект с „Альфа-Капитал“ позволит привлечь к инвестированию в паевые фонды достаточно широкую аудиторию, сделав этот инструмент более доступным и понятным для наших клиентов», — подчеркнул директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток» Дмитрий Медведев.

«Сегмент ритейла — один из самых быстрорастущих не только в России, но и в мире. Мы видим потенциал для развития сотрудничества на уровне онлайн-каналов в сегменте ритейла: это новое интересное предложение для клиентов розничных сетей. Нашим первым партнером в этой сфере стала крупнейшая российская сеть супермаркетов „Перекрёсток“. Нам кажется, важным для клиентов, что консолидация происходит в рамках компаний материнского бренда, Альфа-групп. Мы открыты для актуальных возможностей сотрудничества и стремимся создавать новые, доступные для розничных клиентов решения», — отметила генеральный директор УК «Альфа-Капитал» Ирина Кривошеева.

Количество активных участников программы лояльности «Клуб Перекрёсток» по итогам прошлого года достигло 5,5 млн человек, что на 25% больше, чем годом ранее.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →