Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

Расширение территории обслуживания «Перекрестка Онлайн» является частью стратегии развития онлайн-супермаркета. Если сейчас он обрабатывает в среднем 800 заказов в день, то благодаря новым зонам доставки этот показатель может вырасти на 10-15%. Для обслуживания увеличенной территории доставки сеть закупила дополнительный транспорт и расширила штат сотрудников. В будущем «Перекресток» продолжит расширение зоны охвата онлайн-магазина за МКАДом.

Сегодня средний чек в «Перекрестке Онлайн» примерно в шесть раз выше, чем в классическом супермаркете сети в Москве — он состоит из 24-25 позиций. Наиболее востребованные категории среди интернет-покупателей: вода, бакалея, фрукты и овощи, молочная гастрономия, товары для детей. Кроме этого наши покупатели начинают активно приобретать с коротким и ультракоротким сроком годности — птицу, мясо и т.д.

В перспективе нескольких лет онлайн-продажи в выручке торговой сети «Перекресток» могут занять до 2%. Этому будет способствовать региональная экспансия, увеличение пользовательского опыта и развитие технологий.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook