Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

Расширение территории обслуживания «Перекрестка Онлайн» является частью стратегии развития онлайн-супермаркета. Если сейчас он обрабатывает в среднем 800 заказов в день, то благодаря новым зонам доставки этот показатель может вырасти на 10-15%. Для обслуживания увеличенной территории доставки сеть закупила дополнительный транспорт и расширила штат сотрудников. В будущем «Перекресток» продолжит расширение зоны охвата онлайн-магазина за МКАДом.

Сегодня средний чек в «Перекрестке Онлайн» примерно в шесть раз выше, чем в классическом супермаркете сети в Москве — он состоит из 24-25 позиций. Наиболее востребованные категории среди интернет-покупателей: вода, бакалея, фрукты и овощи, молочная гастрономия, товары для детей. Кроме этого наши покупатели начинают активно приобретать с коротким и ультракоротким сроком годности — птицу, мясо и т.д.

В перспективе нескольких лет онлайн-продажи в выручке торговой сети «Перекресток» могут занять до 2%. Этому будет способствовать региональная экспансия, увеличение пользовательского опыта и развитие технологий.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook