Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

Расширение территории обслуживания «Перекрестка Онлайн» является частью стратегии развития онлайн-супермаркета. Если сейчас он обрабатывает в среднем 800 заказов в день, то благодаря новым зонам доставки этот показатель может вырасти на 10-15%. Для обслуживания увеличенной территории доставки сеть закупила дополнительный транспорт и расширила штат сотрудников. В будущем «Перекресток» продолжит расширение зоны охвата онлайн-магазина за МКАДом.

Сегодня средний чек в «Перекрестке Онлайн» примерно в шесть раз выше, чем в классическом супермаркете сети в Москве — он состоит из 24-25 позиций. Наиболее востребованные категории среди интернет-покупателей: вода, бакалея, фрукты и овощи, молочная гастрономия, товары для детей. Кроме этого наши покупатели начинают активно приобретать с коротким и ультракоротким сроком годности — птицу, мясо и т.д.

В перспективе нескольких лет онлайн-продажи в выручке торговой сети «Перекресток» могут занять до 2%. Этому будет способствовать региональная экспансия, увеличение пользовательского опыта и развитие технологий.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook