«Перекресток» открыл онлайн-супермаркет в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group объявляет о запуске онлайн-супермаркета «Перекресток» в Санкт-Петербурге в рамках реализации стратегии по омниканальному развитию бизнеса. Северная столица и прилегающие населенные пункты стали второй после Москвы и части Подмосковья территорией, где торговая сеть доставляет клиентам продукты, купленные через сайт perekrestok.ru.

Для обслуживания онлайн-заказов «Перекресток» открыл первый в Санкт-Петербурге dark store. Это объект нового для компании формата, доступ в который есть только у сотрудников торговой сети, занимающихся комплектацией и доставкой интернет-покупок. Площадь «магазина без покупателей» превышает 7 тыс. кв. м.

Ассортимент «Перекрестка-онлайн» в Санкт-Петербурге соответствует предложению стандартного супермаркета сети и составляет порядка 15 тысяч наименований. Обслуживать работу интернет-магазина на начальном этапе будут около 200 человек и 20 собственных автомобилей. По мере роста числа заказов количество сотрудников и транспорта будут увеличиваться.

«Российский рынок онлайн-торговли продуктами в целом, и рынок Санкт-Петербурга в частности, имеют значительный потенциал роста. Мы отмечаем рост покупок как со стороны лояльных клиентов, так и приток новых покупателей. Отдельно стоит отметить высокую оценку уровня сервиса нашими клиентами в Москве — так, средний показатель индекса лояльности NPS во втором квартале этого года достиг 82%», комментирует Денис Васильев, директор по электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

«Перекресток-онлайн» был запущен в Москве в апреле 2017 года, когда в столице начал работу первый гибридный магазин сети, который совмещает в себе классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. Сегодня он ежедневно обслуживает до 2 тыс. онлайн-покупателей. Средний чек интернет-покупки в «Перекрестке» превышает 3 тыс. руб. В августе был запущен первый dark store «Перекрестка» в Москве. Он увеличил мощность столичного онлайн-супермаркета в 3,5 раза.

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, объявляет о запуске онлайн-супермаркета «Перекресток» в Санкт-Петербурге в рамках реализации стратегии по омниканальному развитию бизнеса. Северная столица и прилегающие населенные пункты стали второй после Москвы и части Подмосковья территорией, где торговая сеть доставляет клиентам продукты, купленные через сайт perekrestok.ru.

Для обслуживания онлайн-заказов «Перекресток» открыл первый в Санкт-Петербурге dark store. Это объект нового для компании формата, доступ в который есть только у сотрудников торговой сети, занимающихся комплектацией и доставкой интернет-покупок. Площадь «магазина без покупателей» превышает 7 тыс. кв. м.

Ассортимент «Перекрестка-онлайн» в Санкт-Петербурге соответствует предложению стандартного супермаркета сети и составляет порядка 15 тысяч наименований. Обслуживать работу интернет-магазина на начальном этапе будут около 200 человек и 20 собственных автомобилей. По мере роста числа заказов количество сотрудников и транспорта будут увеличиваться.

Денис Васильев, директор по электронной коммерции торговой сети «Перекресток», заявил: «Российский рынок онлайн-торговли продуктами в целом, и рынок Санкт-Петербурга в частности, имеют значительный потенциал роста. Мы отмечаем рост покупок как со стороны лояльных клиентов, так и приток новых покупателей. Отдельно стоит отметить высокую оценку уровня сервиса нашими клиентами в Москве — так, средний показатель индекса лояльности NPS во втором квартале этого года достиг 82%».

«Перекресток-онлайн» был запущен в Москве в апреле 2017 года, когда в столице начал работу первый гибридный магазин сети, который совмещает в себе классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. Сегодня он ежедневно обслуживает до 2 тыс. онлайн-покупателей. Средний чек интернет-покупки в «Перекрестке» превышает 3 тыс. руб. В августе был запущен первый dark store «Перекрестка» в Москве. Он увеличил мощность столичного онлайн-супермаркета в 3,5 раза.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →