«Перекресток» открыл онлайн-супермаркет в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group объявляет о запуске онлайн-супермаркета «Перекресток» в Санкт-Петербурге в рамках реализации стратегии по омниканальному развитию бизнеса. Северная столица и прилегающие населенные пункты стали второй после Москвы и части Подмосковья территорией, где торговая сеть доставляет клиентам продукты, купленные через сайт perekrestok.ru.

Для обслуживания онлайн-заказов «Перекресток» открыл первый в Санкт-Петербурге dark store. Это объект нового для компании формата, доступ в который есть только у сотрудников торговой сети, занимающихся комплектацией и доставкой интернет-покупок. Площадь «магазина без покупателей» превышает 7 тыс. кв. м.

Ассортимент «Перекрестка-онлайн» в Санкт-Петербурге соответствует предложению стандартного супермаркета сети и составляет порядка 15 тысяч наименований. Обслуживать работу интернет-магазина на начальном этапе будут около 200 человек и 20 собственных автомобилей. По мере роста числа заказов количество сотрудников и транспорта будут увеличиваться.

«Российский рынок онлайн-торговли продуктами в целом, и рынок Санкт-Петербурга в частности, имеют значительный потенциал роста. Мы отмечаем рост покупок как со стороны лояльных клиентов, так и приток новых покупателей. Отдельно стоит отметить высокую оценку уровня сервиса нашими клиентами в Москве — так, средний показатель индекса лояльности NPS во втором квартале этого года достиг 82%», комментирует Денис Васильев, директор по электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

«Перекресток-онлайн» был запущен в Москве в апреле 2017 года, когда в столице начал работу первый гибридный магазин сети, который совмещает в себе классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. Сегодня он ежедневно обслуживает до 2 тыс. онлайн-покупателей. Средний чек интернет-покупки в «Перекрестке» превышает 3 тыс. руб. В августе был запущен первый dark store «Перекрестка» в Москве. Он увеличил мощность столичного онлайн-супермаркета в 3,5 раза.

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, объявляет о запуске онлайн-супермаркета «Перекресток» в Санкт-Петербурге в рамках реализации стратегии по омниканальному развитию бизнеса. Северная столица и прилегающие населенные пункты стали второй после Москвы и части Подмосковья территорией, где торговая сеть доставляет клиентам продукты, купленные через сайт perekrestok.ru.

Для обслуживания онлайн-заказов «Перекресток» открыл первый в Санкт-Петербурге dark store. Это объект нового для компании формата, доступ в который есть только у сотрудников торговой сети, занимающихся комплектацией и доставкой интернет-покупок. Площадь «магазина без покупателей» превышает 7 тыс. кв. м.

Ассортимент «Перекрестка-онлайн» в Санкт-Петербурге соответствует предложению стандартного супермаркета сети и составляет порядка 15 тысяч наименований. Обслуживать работу интернет-магазина на начальном этапе будут около 200 человек и 20 собственных автомобилей. По мере роста числа заказов количество сотрудников и транспорта будут увеличиваться.

Денис Васильев, директор по электронной коммерции торговой сети «Перекресток», заявил: «Российский рынок онлайн-торговли продуктами в целом, и рынок Санкт-Петербурга в частности, имеют значительный потенциал роста. Мы отмечаем рост покупок как со стороны лояльных клиентов, так и приток новых покупателей. Отдельно стоит отметить высокую оценку уровня сервиса нашими клиентами в Москве — так, средний показатель индекса лояльности NPS во втором квартале этого года достиг 82%».

«Перекресток-онлайн» был запущен в Москве в апреле 2017 года, когда в столице начал работу первый гибридный магазин сети, который совмещает в себе классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. Сегодня он ежедневно обслуживает до 2 тыс. онлайн-покупателей. Средний чек интернет-покупки в «Перекрестке» превышает 3 тыс. руб. В августе был запущен первый dark store «Перекрестка» в Москве. Он увеличил мощность столичного онлайн-супермаркета в 3,5 раза.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook