Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Перекрёсток» открыл свою первую smart kitchen

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group объявляет об открытии торговой сетью «Перекрёсток» первой собственной smart kitchen. Самое крупное и современное в России производство кулинарии для магазинов позволит в 2,5 раза увеличить ассортимент продукции ready-to-eat и ready-to-cook в супермаркетах компании и повысить её качество.

На объекте площадью 26 тыс. кв. м, расположенном в Московской области, уже производится более 200 различных видов кулинарии под брендом «Шеф Перекрёсток». Его работу обеспечивают порядка 700 сотрудников. При выходе на полную мощность в 120 тонн готовой продукции ежедневно ассортимент smart kitchen увеличится до 600 позиций, а штат — до 2 000 человек.

На предприятии организована уникальная система маршрутов, оптимизированная для каждого вида блюд и объединяющая шесть отдельных линий производства. Это позволяет повышать эффективность предприятия и, как следствие, объемы производства. Кроме того, smart kitchen оснащена современным оборудованием из России, Германии, Италии, США, Англии, Швейцарии, в том числе специально модифицированным под данный проект.

Отдельное внимание на производстве уделено контролю качества продукции. После приемки всё сырьё отправляют в лабораторию, где оно проходит все необходимые физико-химические и микробиологические испытания. После получения положительных результатов партия поступает на производство.

Новое предприятие производит продукцию ready-to-cook и ready-to-eat: холодные и горячие закуски, салаты, основные блюда, кондитерские изделия, выпечку, напитки, блюда корейской кухни, суши и т.д. На первом этапе оно снабжает более 400 «Перекрёстков» в Москве и Московской области. Позже готовая продукция smart kitchen появится во всех супермаркетах Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, также в московских и подмосковных универсамах «Пятёрочка» и гипермаркетах «Карусель».

Компания видит растущий спрос на готовую продукцию со стороны покупателей и старается отвечать на него, расширяя представленность этой категории на полке. Сегодня в торговой матрице «Перекрёстка» около 250 кулинарных позиций.

Компании и сервисы: Перекресток, Карусель, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook