Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Перекресток» показал будни подготовки курьеров — «Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»

Смотрите в каталоге

Сеть супермаркетов «Перекресток» представила видео, в котором показываются будни подготовки курьеров. Ролик «Академия курьеров» опубликован на официальном YouTube-канале. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

В рекламе генерал доставки Болеслав Свежий тренирует будущих курьеров сети супермаркетов, заставляя их преодолевать полосу препятствий и совершать марш-броски. В одном из упражнений курсанты вслепую загружают в контейнер продукты, и один из них пытается положить внутрь свой домашний обед, что замечает генерал и говорит в камеру «Лучше чмокнуть тещу в щечку, чем мараться о просрочку».

Далее зритель видит, как две команды курьеров преодолевают пересеченную местность, где одна из команд, одетая в желтую форму, очень похожую ту, что носят в «Яндекс.Еде», застревает в грязи и отстает.

В конце один из курьеров добегает до двери, которая стоит в поле, там его встречает генерал, одетый в женский фартук, и принимает доставку.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.

«Идея родилась на реальном инсайте. Мы сами являемся клиентами „Перекрестка“. Каждую неделю к нам приезжают курьеры в красивых зеленых поло и привозят еду. Курьерская служба „Перекрестка“ настолько четко работают — все вовремя доставляют, надевают бахилы, всегда очень доброжелательные.

У нас появилась шутка, что их где-то тренируют, муштруют, в общем, что они проходят спецподготовку. Вот так и родилась идея», рассказывает о создании ролика Максим Перлин, управляющий партнёр агентства Blacklight

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook