Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Перекресток» показал будни подготовки курьеров — «Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»

Смотрите в каталоге

Сеть супермаркетов «Перекресток» представила видео, в котором показываются будни подготовки курьеров. Ролик «Академия курьеров» опубликован на официальном YouTube-канале. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

В рекламе генерал доставки Болеслав Свежий тренирует будущих курьеров сети супермаркетов, заставляя их преодолевать полосу препятствий и совершать марш-броски. В одном из упражнений курсанты вслепую загружают в контейнер продукты, и один из них пытается положить внутрь свой домашний обед, что замечает генерал и говорит в камеру «Лучше чмокнуть тещу в щечку, чем мараться о просрочку».

Далее зритель видит, как две команды курьеров преодолевают пересеченную местность, где одна из команд, одетая в желтую форму, очень похожую ту, что носят в «Яндекс.Еде», застревает в грязи и отстает.

В конце один из курьеров добегает до двери, которая стоит в поле, там его встречает генерал, одетый в женский фартук, и принимает доставку.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.

«Идея родилась на реальном инсайте. Мы сами являемся клиентами „Перекрестка“. Каждую неделю к нам приезжают курьеры в красивых зеленых поло и привозят еду. Курьерская служба „Перекрестка“ настолько четко работают — все вовремя доставляют, надевают бахилы, всегда очень доброжелательные.

У нас появилась шутка, что их где-то тренируют, муштруют, в общем, что они проходят спецподготовку. Вот так и родилась идея», рассказывает о создании ролика Максим Перлин, управляющий партнёр агентства Blacklight

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

далее →

16 декабря / Комментарии

Продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России.

далее →

16 декабря / Комментарии

В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.

далее →

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook