Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Перекресток» показал будни подготовки курьеров — «Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»

Смотрите в каталоге

Сеть супермаркетов «Перекресток» представила видео, в котором показываются будни подготовки курьеров. Ролик «Академия курьеров» опубликован на официальном YouTube-канале. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

В рекламе генерал доставки Болеслав Свежий тренирует будущих курьеров сети супермаркетов, заставляя их преодолевать полосу препятствий и совершать марш-броски. В одном из упражнений курсанты вслепую загружают в контейнер продукты, и один из них пытается положить внутрь свой домашний обед, что замечает генерал и говорит в камеру «Лучше чмокнуть тещу в щечку, чем мараться о просрочку».

Далее зритель видит, как две команды курьеров преодолевают пересеченную местность, где одна из команд, одетая в желтую форму, очень похожую ту, что носят в «Яндекс.Еде», застревает в грязи и отстает.

В конце один из курьеров добегает до двери, которая стоит в поле, там его встречает генерал, одетый в женский фартук, и принимает доставку.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.

«Идея родилась на реальном инсайте. Мы сами являемся клиентами „Перекрестка“. Каждую неделю к нам приезжают курьеры в красивых зеленых поло и привозят еду. Курьерская служба „Перекрестка“ настолько четко работают — все вовремя доставляют, надевают бахилы, всегда очень доброжелательные.

У нас появилась шутка, что их где-то тренируют, муштруют, в общем, что они проходят спецподготовку. Вот так и родилась идея», рассказывает о создании ролика Максим Перлин, управляющий партнёр агентства Blacklight

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →