Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Перекрёсток» поможет «залипнуть»

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Hey Clay запустила федеральную маркетинговую акцию «Залипаки». Кампания продлится до 23 октября во всех магазинах сети, а также в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru.

«Залипаки» — уникальный продукт на российском рынке. Это разноцветный лёгкий пластилин. В отличие от обычного он не липнет к рукам, одежде и мебели. Слепленные из него фигурки застывают в течение суток, сохраняя заданную форму надолго.

Чтобы получить саше с лёгким пластилином бесплатно, необходимо совершать покупки в супермаркетах «Перекрёсток» и на Perekrestok.ru: жителю Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга вручат «Залипаку» в подарок за каждые 800 рублей в чеке, жителям других регионов — за каждые 600 рублей в чеке. Желающие получить сразу полный набор для лепки из 18 цветов, могут приобрести его в магазинах сети за 999 рублей.

Пошаговые инструкции по работе с лёгким пластилином собраны в мобильном приложении «Залипаки в Перекрёсток». В нем уже представлены уроки по созданию двенадцати главных героев. Приложение доступно в App Store и Google Play. В дополнение к нему выпущена книга идей, где содержится ещё больше вариантов «Залипак». Наглядные инструкции помогут ребёнку самостоятельно собрать не только главных героев коллекции, но и вылепить своего уникального монстра.

Саше для лёгкого пластилина сделаны из перерабатываемого материала. Каждый покупатель, получивший подарок в рамках акции, может оставить упаковку от него в супермаркете — на столах в закассовой зоне установлены картонные коробки, куда можно опустить обертку от залипаки. Все собранные в магазинах флоу-паки будут переданы на переработку вместе с другими непищевыми отходами, образовавшимися в ходе операций в супермаркетах. Только в прошлом году торговая сеть «Перекрёсток» передала на вторичную переработку более 2 тыс. тонн пластика и полиэтилена.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook