Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Перекрёсток» поможет «залипнуть»

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Hey Clay запустила федеральную маркетинговую акцию «Залипаки». Кампания продлится до 23 октября во всех магазинах сети, а также в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru.

«Залипаки» — уникальный продукт на российском рынке. Это разноцветный лёгкий пластилин. В отличие от обычного он не липнет к рукам, одежде и мебели. Слепленные из него фигурки застывают в течение суток, сохраняя заданную форму надолго.

Чтобы получить саше с лёгким пластилином бесплатно, необходимо совершать покупки в супермаркетах «Перекрёсток» и на Perekrestok.ru: жителю Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга вручат «Залипаку» в подарок за каждые 800 рублей в чеке, жителям других регионов — за каждые 600 рублей в чеке. Желающие получить сразу полный набор для лепки из 18 цветов, могут приобрести его в магазинах сети за 999 рублей.

Пошаговые инструкции по работе с лёгким пластилином собраны в мобильном приложении «Залипаки в Перекрёсток». В нем уже представлены уроки по созданию двенадцати главных героев. Приложение доступно в App Store и Google Play. В дополнение к нему выпущена книга идей, где содержится ещё больше вариантов «Залипак». Наглядные инструкции помогут ребёнку самостоятельно собрать не только главных героев коллекции, но и вылепить своего уникального монстра.

Саше для лёгкого пластилина сделаны из перерабатываемого материала. Каждый покупатель, получивший подарок в рамках акции, может оставить упаковку от него в супермаркете — на столах в закассовой зоне установлены картонные коробки, куда можно опустить обертку от залипаки. Все собранные в магазинах флоу-паки будут переданы на переработку вместе с другими непищевыми отходами, образовавшимися в ходе операций в супермаркетах. Только в прошлом году торговая сеть «Перекрёсток» передала на вторичную переработку более 2 тыс. тонн пластика и полиэтилена.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook