Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

«Перекрёсток» сравнил продажи за неделю до праздника и за аналогичную январскую непраздничную неделю и посчитал, как увеличиваются динамика покупок в количественном значении и прирост уникальных покупателей в эти периоды.

Статистика торговой сети подтвердила стереотип о том, что женщины предпочитают дарить недорогие подарки в виде носков- за неделю до праздника продажи носков возрастают на 102%, при этом количество уникальных покупателей увеличивается на 36%.

Лидерами по темпам роста спроса стали средства для и после бритья, их продажи увеличились на 240% и 225% соответственно. И продажи подарочных мужских наборов со средствами по уходу за телом увеличиваются практически в 3,5 раза. Практически в 3 раза увеличивается число уникальных покупателей гелей для душа (267%) и дезодорантов (293%). При этом количество продаваемого товара возрастает в значительно меньшей пропорции, всего на 32% и на 23% соответственно. Это свидетельствует о том, что постоянные покупатели мужчины перестают покупать эти товары в канун праздника, а новые покупатели (вероятно, женщины) активно начинаются интересоваться этой продукцией.

Чтобы отметить мужской праздник покупатели «Перекрёстка» выбирают импортный коньяк. Спрос на него увеличивается на 179%, но количество уникальных покупателей практически не меняется — рост всего на 6%. При этом продажи отечественного аналога и водки российского производства меняется менее заметно — на 48% и 15% соответственно, а количество уникальных покупателей — на 16% 17%. Это позволяет сделать вывод о том, что постоянные покупатели в честь праздника позволяют себе более дорогую, импортную продукцию.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook