Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

«Перекрёсток» сравнил продажи за неделю до праздника и за аналогичную январскую непраздничную неделю и посчитал, как увеличиваются динамика покупок в количественном значении и прирост уникальных покупателей в эти периоды.

Статистика торговой сети подтвердила стереотип о том, что женщины предпочитают дарить недорогие подарки в виде носков- за неделю до праздника продажи носков возрастают на 102%, при этом количество уникальных покупателей увеличивается на 36%.

Лидерами по темпам роста спроса стали средства для и после бритья, их продажи увеличились на 240% и 225% соответственно. И продажи подарочных мужских наборов со средствами по уходу за телом увеличиваются практически в 3,5 раза. Практически в 3 раза увеличивается число уникальных покупателей гелей для душа (267%) и дезодорантов (293%). При этом количество продаваемого товара возрастает в значительно меньшей пропорции, всего на 32% и на 23% соответственно. Это свидетельствует о том, что постоянные покупатели мужчины перестают покупать эти товары в канун праздника, а новые покупатели (вероятно, женщины) активно начинаются интересоваться этой продукцией.

Чтобы отметить мужской праздник покупатели «Перекрёстка» выбирают импортный коньяк. Спрос на него увеличивается на 179%, но количество уникальных покупателей практически не меняется — рост всего на 6%. При этом продажи отечественного аналога и водки российского производства меняется менее заметно — на 48% и 15% соответственно, а количество уникальных покупателей — на 16% 17%. Это позволяет сделать вывод о том, что постоянные покупатели в честь праздника позволяют себе более дорогую, импортную продукцию.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →