Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

«Перекрёсток» сравнил продажи за неделю до праздника и за аналогичную январскую непраздничную неделю и посчитал, как увеличиваются динамика покупок в количественном значении и прирост уникальных покупателей в эти периоды.

Статистика торговой сети подтвердила стереотип о том, что женщины предпочитают дарить недорогие подарки в виде носков- за неделю до праздника продажи носков возрастают на 102%, при этом количество уникальных покупателей увеличивается на 36%.

Лидерами по темпам роста спроса стали средства для и после бритья, их продажи увеличились на 240% и 225% соответственно. И продажи подарочных мужских наборов со средствами по уходу за телом увеличиваются практически в 3,5 раза. Практически в 3 раза увеличивается число уникальных покупателей гелей для душа (267%) и дезодорантов (293%). При этом количество продаваемого товара возрастает в значительно меньшей пропорции, всего на 32% и на 23% соответственно. Это свидетельствует о том, что постоянные покупатели мужчины перестают покупать эти товары в канун праздника, а новые покупатели (вероятно, женщины) активно начинаются интересоваться этой продукцией.

Чтобы отметить мужской праздник покупатели «Перекрёстка» выбирают импортный коньяк. Спрос на него увеличивается на 179%, но количество уникальных покупателей практически не меняется — рост всего на 6%. При этом продажи отечественного аналога и водки российского производства меняется менее заметно — на 48% и 15% соответственно, а количество уникальных покупателей — на 16% 17%. Это позволяет сделать вывод о том, что постоянные покупатели в честь праздника позволяют себе более дорогую, импортную продукцию.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета.

далее →

27 марта / Комментарии

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании.

далее →

26 марта / Комментарии

Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы

Президент России Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19.

далее →

26 марта / Комментарии

Big Data X5 Retail Group проанализировала потребительский спрос в период коронавируса

Аналитики Big Data X5 Retail Group выяснили, что в период с 9 по 22 марта более 50% покупателей делали закупки впрок на ограниченный топовый ассортимент товаров длительного хранения в магазинах сетей компании. Среднестатистической российской семье этих продуктов хватит на 108 дней.

далее →

25 марта / Комментарии

Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков

Семечки – традиционная русская забава с царских времен. По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года потребление семечек уменьшилось на 7% в натуральном выражении. Это единственный сегмент рынка снеков, который продемонстрировал столь значительное снижение покупок, уступив под напором нового стиля жизни и снеков нового поколения, которые удобно есть на ходу и в компании друзей. Впрочем, в 2020 году у категории семечек есть шанс наверстать упущенное.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook