Perekrestok.ru начал доставлять продуктовые наборы Elementaree

Смотрите в каталоге

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал сотрудничество с сервисом по доставке продуктовых наборов для самостоятельного приготовления различных блюд Elementaree. Партнёрство с проектом позволит Perekrestok.ru увеличить предложение готовой продукции для покупателей.

Профессионально собранные наборы позволят покупателям Perekrestok.ru приготовить ресторанное блюдо всего за 15 минут. Продукты, входящие в состав конструктора еды Elementaree, заранее почищены и нарезаны, необходимые специи и соусы также входят в набор. Для заказа на Perekrestok.ru клиентам уже доступно 14 конструкторов еды, самые популярные из которых — классические «Том Ям» и «Удон».

При этом в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru предложение готовых наборов не меняется от недели к неделе, в отличие от сайта Elementaree, где меню обновляется каждые семь дней. Ассортимент конструкторов еды на Perekrestok.ru формировался, исходя из пользовательских предпочтений: в него вошли наборы, которые приобрели наибольшую популярность у клиентов Elementaree. Еще одно отличие состоит в то, что в Perekrestok.ru большинство наборов Elementaree рассчитаны на две порции.

Сотрудничество с онлайн-супермаркетом Perekrestok.ru осуществляется по модели маркетплейса: продукцию Elementaree привозят в дарксторы интернет-магазина под конкретные заказы, при этом ограничений по минимальному количеству готовых наборов в одном чеке нет. Чтобы приобрести продукцию Elementaree в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru не нужна подписка.

«Мы планомерно расширяем ассортимент готовой продукции онлайн-супермаркета Perekrestok.ru, так как видим активный спрос на кулинарию — она встречается в 6,5% чеков наших клиентов, и эта цифра растет. Можно говорить о том, что это общий тренд на рынке. В наши планы входит увеличение ассортимента продуктовых наборов и их совместное продвижение», — рассказал Леонид Довлабегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекрёсток».

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Bright Kitchen и «ВкусВилл» запустили проект по доставке еды – «ВкусВилка»

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

далее →

23 января / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой

Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

далее →

22 января / Комментарии

Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

далее →

22 января / Комментарии

Delivery Club и AliExpress Россия разработали специальное меню к китайскому Новому году

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

далее →

22 января / Комментарии

Как «Связной» доставлял в 2019 году

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook