Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Смотрите в каталоге

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

Ассортимент, доступный для самовывоза, привязан к конкретному супермаркету. Чтобы воспользоваться сервисом, клиенту Perekrestok.ru необходимо выбрать ближайший магазин «Перекрёсток», день и двухчасовой интервал, когда ему было бы удобно забрать продукты. Получить заказ можно как в день оформления, так и в течение четырех дней после этого. В рамках тестирования услуги сбор товаров для выдачи на кассе производится специально обученными сотрудниками магазина.

«Сервис Click&Collect запущен в рамках развития омниканальности „Перекрёстка“ и рассчитан на всех покупателей торговой сети, и онлайн, и оффлайн. Эта услугу помогает клиентам экономить на стоимости доставки, а нам — расширять продажи, увеличивая количество заказов. Разнообразие опций по доставке дает потребителям возможность выбирать оптимальный для себя вариант», — рассказал директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекрёсток» Леонид Довладбегян.

Помимо получения заказов на кассах Perekrestok.ru тестирует работу отдельных пунктов выдачи в закассовой зоне супермаркетов. Первые два объекта такого формата действуют в Санкт-Петербурге в «Перекрёстке» на улице Большевиков и в Москве в магазине сети на проспекте Андропова. С 3 апреля по 31 августа через пункты выдачи заказов и кассы супермаркетов клиенты Perekrestok.ru получили около 650 заказов.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

12 февраля / Комментарии

«Ровер» начал развозить заказы из «Яндекс.Лавки» для жителей Москвы

Робот-курьер от «Яндекса» начал доставлять еду для жителей Москвы. «Роверы» вместе с курьерами будут развозить заказы из «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook