Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Смотрите в каталоге

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

Ассортимент, доступный для самовывоза, привязан к конкретному супермаркету. Чтобы воспользоваться сервисом, клиенту Perekrestok.ru необходимо выбрать ближайший магазин «Перекрёсток», день и двухчасовой интервал, когда ему было бы удобно забрать продукты. Получить заказ можно как в день оформления, так и в течение четырех дней после этого. В рамках тестирования услуги сбор товаров для выдачи на кассе производится специально обученными сотрудниками магазина.

«Сервис Click&Collect запущен в рамках развития омниканальности „Перекрёстка“ и рассчитан на всех покупателей торговой сети, и онлайн, и оффлайн. Эта услугу помогает клиентам экономить на стоимости доставки, а нам — расширять продажи, увеличивая количество заказов. Разнообразие опций по доставке дает потребителям возможность выбирать оптимальный для себя вариант», — рассказал директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекрёсток» Леонид Довладбегян.

Помимо получения заказов на кассах Perekrestok.ru тестирует работу отдельных пунктов выдачи в закассовой зоне супермаркетов. Первые два объекта такого формата действуют в Санкт-Петербурге в «Перекрёстке» на улице Большевиков и в Москве в магазине сети на проспекте Андропова. С 3 апреля по 31 августа через пункты выдачи заказов и кассы супермаркетов клиенты Perekrestok.ru получили около 650 заказов.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Посылки Почты России можно будет получить в отделениях Hermes

АО «Почта России» и Hermes объявили о начале сотрудничества. Теперь заказы из интернет-магазинов, отправленные Почтой России, можно будет получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes.

далее →

21 ноября / Комментарии

ИКЕА открывает Дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям

В Ленинградской области начал работу Дистрибьюторский центр ИКЕА, который обеспечит доставку заказов покупателям на территории всего Северо-Западного федерального округа. Открытие центра позволяет оптимизировать логистическую цепочку и сократить время доставки товаров до одного дня, а также завершает создание полной цепочки поставок компании в регионе.

далее →

21 ноября / Комментарии

Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. 

далее →

20 ноября / Комментарии

AliExpress Россия упростил систему отслеживания заказов

AliExpress и «Почта России» заявили об изменении процедуры отслеживания товаров в рамках одного заказа. Теперь российские пользователи, сделав заказ, будут получать единый номер, который позволит отслеживать несколько товаров в объединенной посылке.

далее →

19 ноября / Комментарии

Авито и Почта России запускают сервис по доставке товаров

В июне на Петербургском международном экономическом форуме Авито и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook