«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Смотрите в каталоге

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

Приложение было собрано с нуля за 4,5 месяца силами собственной IT-команды «Перекрёсток Впрок». Дизайн разрабатывался совместно с проектным агентством AIM. Запуск состоялся в мае 2020 года. Через месяц доля заказов через мобильное приложение достигла 36%, к настоящему моменту она составляет уже 50%.

«Изначально мы планировали выпустить приложение „Перекрёсток Впрок“ в середине лета, но введение режима самоизоляции и нагрузка на сервис доставки ускорили процесс. Однако это никак не отразилось на качестве приложения. Мы сделали лёгкий дизайн, не перегруженный деталями и интуитивно понятный, чтобы пользователю было удобно оформлять заказ на всех этапах. Для упрощения поиска все товары сгруппировали по категориям. Кроме того, на главной странице приложения сразу отображается раздел „Мои покупки“, чтобы клиент мог быстрее находить и добавлять в корзину ранее заказанные товары. В приложении доступен весь ассортимент онлайн-гипермаркета, это более 40 тысяч наименований, в том числе запущен корнер с зоотоварами. Мы видим, что приложение пользуется большой популярностью у наших клиентов — сегодня через него оформляется около половины всех заказов онлайн-гипермаркета, и продолжаем каждый день делать его удобнее и функциональнее. Все операции с картой лояльности „Клуб Перекрёсток“ доступны в новом приложении », - рассказывает директор по продукту онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» Мария Тимофеева.

До недавнего времени заказы в онлайн-гипермаркете «Перекрёсток Впрок» можно было оформить через мобильное приложение «Мой Перекрёсток», запущенное в мае 2018 года. Оно совмещало в себе ассортимент и сервисы как офлайн-магазинов, так и онлайн-гипермаркета. С учетом темпов развития «Перекрёсток Впрок» и постоянного расширения ассортимента было принято решение разработать для онлайн-гипермаркета отдельное приложение. В течение переходного периода, который продлился около двух месяцев, возможность заказать доставку продуктов была доступна в обоих приложениях. Кроме того, пользователи «Мой Перекресток» также уже имеют быстрый доступ к сервису экспресс-доставки «Перекресток.Быстро». Эта возможность сохранилась в мобильном приложении розничной сети и после полноценного вывода «Перекрёсток Впрок» в отдельное приложение.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook