Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Перекресток» выпустила приложение для самостоятельных покупок по сценарию Self Scan

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекресток» выпустила мобильное приложение «Перекресток. Сканер в телефоне», оно доступно в AppStore и на Google Play. Его основная функция — дать всем пользователям смартфонов возможность самостоятельно собрать корзинку и расплатиться на кассе.

При установке приложения потребуется указать данные карты лояльности «Перекрестка». На входе в супермаркет необходимо считать QR-код, затем просканировать штрих-коды товаров, пройти на кассу самообслуживания, считать ее код, после чего чек будет доступен к оплате. Таким образом, «мобильный» покупатель не будет зависеть от загрузки кассиров, а также сможет самостоятельно контролировать состав и сумму покупки.

С конца 2018 года сервис Self Scan доступен в шести московских «Перекрестках»: на ул. Олимпийская деревня, д. 3 корп. 1; ул. Раменки, д. 3; ул. Гарибальди, д. 23; на пр-те Вернадского, д. 86А; Кутузовском пр-те 57 вл. 3 и Фестивальной ул., д. 2Б.

Ранее сервис Self Scan был доступен только в «Перекрестке» на улице Олимпийская деревня. До сих пор покупатели могли отсканировать товары с помощью портативного устройства и затем расплатиться по QR-коду на кассе. Опыт этого супермаркета показал, что сервис Self Scan востребован, причем чек при самообслуживании на 77% выше среднего чека магазина.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

далее →

16 декабря / Комментарии

Продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России.

далее →

16 декабря / Комментарии

В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.

далее →

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook