Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Перекресток запустил собственный кешбэк

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственный кэшбэк-сервис в рамках развития программы лояльности. Возврат средств осуществляется баллами на карту «Клуба Перекрёсток» за покупку продукции, участвующей в акции.

Для получения кэшбэка клиенту необходимо в приложении «Мой Перекрёсток» отсканировать чек из супермаркета в течение 24 часов после посещения магазина. На чеки онлайн-супермаркета Perekrestok.ru кэшбэк не начисляется. Размер кэшбэка определяется для каждого товара индивидуально. Список продукции, за покупку которой начисляется кэшбэк, указан в приложении торговой сети.

Кэшбэк-сервис позволяет покупателям «Перекрёстка» накапливать больше баллов даже в рамках текущего бюджета на повседневные покупки, так как начисление кэшбэка за конкретные продукты производится дополнительно к уже привычному начислению баллов за весь чек в рамках существующей программы лояльности «Перекрёстка». Вознаграждение покупателей кэшбэком обеспечивается как за счёт сети, так и за счёт партнёров и поставщиков. Так, «Перекрёсток» сможет повышать частотность и сумму покупок, а производитель стимулировать продажи своей продукции.

«Мы активно развиваем персонализированное взаимодействие с нашими покупателями и сделали ещё один шаг в этом направлении, запустив кэшбэк-сервис. Мы уверены, что новый инструмент станет популярен как среди потребителей, для которых важна простота механики, так и среди наших партнёров, которые смогут самостоятельно вознаграждать покупателей и мотивировать их приобретать больше своей продукции», – отмечает руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнёрских программ Екатерина Михайлова. 

 
Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook