Перенос домена к новому регистратору станет платным

Перенос домена к новому регистратору станет платным

С августа 2016 года в России изменятся правила переноса доменов от одного регистратора к другому. Об этом сообщает газета «Известия».

Сейчас эта процедура бесплатна, но проводится только офлайн. Чтобы перенести домен, его владельцу необходимо лично посетить офис регистратора с паспортом или отправить ему нотариально заверенное заявление.

Новые правила полностью перенесут этот процесс в онлайн. Заполнив соответствующую заявку, владелец домена получит в личном кабинете действующего регистратора специальный код. На его активацию даётся 20 дней. За это время пользователь сможет погасить все долги за оказанные услуги, а в крайнем случае — передумать «переезжать». После активации кода на перенос домена понадобится до пяти дней.

Сама услуга с августа станет платной. По словам гендиректора «Технического центра Интернет» Марины Никеровой, сумму в 82,6 рубля с НДС за один адрес должен будет уплатить новый регистратор. «А как он будет выстраивать отношения с клиентом — его дело. Может сказать — я получил клиента, а потом с него возьму услугами за это», — пояснила она.

По данным компании StatDom, сейчас в зоне .ru зарегистрировано 5,16 миллиона доменов, а в зоне .рф — 875 тысяч. Предполагается, что наибольшим спросом перенос доменов в онлайн-формате будет пользоваться у профессиональных пользователей — тех, кто развивает сразу несколько интернет-проектов, регулярно приобретает новые сайты, а также занимается киберсквоттингом и скупкой «красивых» адресов.

Автор: Анна
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →