Перенос домена к новому регистратору станет платным

Перенос домена к новому регистратору станет платным

С августа 2016 года в России изменятся правила переноса доменов от одного регистратора к другому. Об этом сообщает газета «Известия».

Сейчас эта процедура бесплатна, но проводится только офлайн. Чтобы перенести домен, его владельцу необходимо лично посетить офис регистратора с паспортом или отправить ему нотариально заверенное заявление.

Новые правила полностью перенесут этот процесс в онлайн. Заполнив соответствующую заявку, владелец домена получит в личном кабинете действующего регистратора специальный код. На его активацию даётся 20 дней. За это время пользователь сможет погасить все долги за оказанные услуги, а в крайнем случае — передумать «переезжать». После активации кода на перенос домена понадобится до пяти дней.

Сама услуга с августа станет платной. По словам гендиректора «Технического центра Интернет» Марины Никеровой, сумму в 82,6 рубля с НДС за один адрес должен будет уплатить новый регистратор. «А как он будет выстраивать отношения с клиентом — его дело. Может сказать — я получил клиента, а потом с него возьму услугами за это», — пояснила она.

По данным компании StatDom, сейчас в зоне .ru зарегистрировано 5,16 миллиона доменов, а в зоне .рф — 875 тысяч. Предполагается, что наибольшим спросом перенос доменов в онлайн-формате будет пользоваться у профессиональных пользователей — тех, кто развивает сразу несколько интернет-проектов, регулярно приобретает новые сайты, а также занимается киберсквоттингом и скупкой «красивых» адресов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook