Перенос домена к новому регистратору станет платным

Перенос домена к новому регистратору станет платным

С августа 2016 года в России изменятся правила переноса доменов от одного регистратора к другому. Об этом сообщает газета «Известия».

Сейчас эта процедура бесплатна, но проводится только офлайн. Чтобы перенести домен, его владельцу необходимо лично посетить офис регистратора с паспортом или отправить ему нотариально заверенное заявление.

Новые правила полностью перенесут этот процесс в онлайн. Заполнив соответствующую заявку, владелец домена получит в личном кабинете действующего регистратора специальный код. На его активацию даётся 20 дней. За это время пользователь сможет погасить все долги за оказанные услуги, а в крайнем случае — передумать «переезжать». После активации кода на перенос домена понадобится до пяти дней.

Сама услуга с августа станет платной. По словам гендиректора «Технического центра Интернет» Марины Никеровой, сумму в 82,6 рубля с НДС за один адрес должен будет уплатить новый регистратор. «А как он будет выстраивать отношения с клиентом — его дело. Может сказать — я получил клиента, а потом с него возьму услугами за это», — пояснила она.

По данным компании StatDom, сейчас в зоне .ru зарегистрировано 5,16 миллиона доменов, а в зоне .рф — 875 тысяч. Предполагается, что наибольшим спросом перенос доменов в онлайн-формате будет пользоваться у профессиональных пользователей — тех, кто развивает сразу несколько интернет-проектов, регулярно приобретает новые сайты, а также занимается киберсквоттингом и скупкой «красивых» адресов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →

9 ноября / Комментарии

VK разработала платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub

VK запускает VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации.

далее →

8 ноября / Комментарии

В Delivery Club появился поиск еды по эмодзи

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил в своё приложение возможность поиска еды по соответствующим эмодзи. Чтобы найти нужное блюдо, пользователь может ввести в поисковую строку любой эмодзи, связанный с едой.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook