Перенос домена к новому регистратору станет платным

Перенос домена к новому регистратору станет платным

С августа 2016 года в России изменятся правила переноса доменов от одного регистратора к другому. Об этом сообщает газета «Известия».

Сейчас эта процедура бесплатна, но проводится только офлайн. Чтобы перенести домен, его владельцу необходимо лично посетить офис регистратора с паспортом или отправить ему нотариально заверенное заявление.

Новые правила полностью перенесут этот процесс в онлайн. Заполнив соответствующую заявку, владелец домена получит в личном кабинете действующего регистратора специальный код. На его активацию даётся 20 дней. За это время пользователь сможет погасить все долги за оказанные услуги, а в крайнем случае — передумать «переезжать». После активации кода на перенос домена понадобится до пяти дней.

Сама услуга с августа станет платной. По словам гендиректора «Технического центра Интернет» Марины Никеровой, сумму в 82,6 рубля с НДС за один адрес должен будет уплатить новый регистратор. «А как он будет выстраивать отношения с клиентом — его дело. Может сказать — я получил клиента, а потом с него возьму услугами за это», — пояснила она.

По данным компании StatDom, сейчас в зоне .ru зарегистрировано 5,16 миллиона доменов, а в зоне .рф — 875 тысяч. Предполагается, что наибольшим спросом перенос доменов в онлайн-формате будет пользоваться у профессиональных пользователей — тех, кто развивает сразу несколько интернет-проектов, регулярно приобретает новые сайты, а также занимается киберсквоттингом и скупкой «красивых» адресов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября 2017 / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook