Переход Google к визуальной рекламе уже близок

Google получил одобрение американских антимонопольных органов на покупку онлайн-агентства рекламы Admeld. Теперь, выгодная сделка, заключённая Google ещё в июне, близится к своему завершению.

Приобретение Admeld, значительно укрепит позиции Google на рынке интернет-рекламы. Технологии этого агенства дают возможность оперативно продавать рекламные места онлайн. Так же, купив Admeld, Google получит возможность перейти от контекстной рекламы к визуальной, включающей изображения и видео.

Стоимость сделки интернет-гиганта держится в секрете. Однако западные издания неоднократно упоминали сумму $400 млн.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook