Performance Group будет дополнительно упаковывать каждый заказ в герметичные пластиковые пакеты

Performance Group усиливает безопасность доставки готовой еды. Теперь вся продукция компании, доставляемая под брендами Level Kitchen, Performance Food, Easy Meal и My Food, будет дополнительно запаяна в пластиковые пакеты. Это обеспечит полную сохранность заказа при его доставке с производства.

«Несмотря на то, что сама еда, а также столовые приборы герметично упакованы на производстве, мы решили принять дополнительные меры по обеспечению безопасности транспортировки. Сегодня мы начали дополнительно упаковывать в пластиковые пакеты все заказы Level Kitchen и My Food. Это обеспечит сохранность каждого заказа, а также практически полностью исключит контакт содержимого каждого пакета с внешней средой. Новые правила уже действуют на всех производствах в Москве, начиная со следующей недели, они распространятся на регионы и другие бренды», — отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Для того, чтобы полностью быть уверенным в безопасности каждого заказа, клиенту при получении необходимо убедиться в сохранности пластиковой упаковки.

Performance Group ежемесячно выпускает порядка 1 миллиона готовых блюд, которые потом доставляются клиентам домой или на работу. Компания производит здоровую пищу, которая не содержит консервантов, пищевых добавок и усилителей вкуса, поэтому срок хранения каждого блюда составляет от 48 до 72 часов.

«Мы предприняли беспрецедентные меры, которые обеспечивают безопасность всей продукции, выпускаемой холдингом. На всех производствах к уже существующим высокоэффективным системам установлены дополнительные системы фильтрации и обеззараживания воздуха. Продукция четырех брендов компании выпускается по единым стандартам, поэтому клиенты могут быть уверены, что заказывают здоровую безопасную еду. Комплекты, доставляемые клиентам, дополнительно упаковываются в „чистой зоне“ производства, где исключено какое-либо влияние неблагополучных внешних факторов», — говорит Ирина Рябинкина, директор по производству Performance Group.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Магнит» и Яндекс.Еда запустили доставку в 5 новых городах

Сеть магазинов «Магнит» и Яндекс.Еда масштабировали географию совместного проекта по экспресс-доставке продуктов и непродовольственных товаров. К сервису подключились пять новых городов –Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург. С момента запуска пилотного проекта в Ростове-на-Дону, количество подключенных магазинов по всей России выросло в более чем 10 раз и составило 112 торговых точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook