Performance Group будет дополнительно упаковывать каждый заказ в герметичные пластиковые пакеты

Performance Group усиливает безопасность доставки готовой еды. Теперь вся продукция компании, доставляемая под брендами Level Kitchen, Performance Food, Easy Meal и My Food, будет дополнительно запаяна в пластиковые пакеты. Это обеспечит полную сохранность заказа при его доставке с производства.

«Несмотря на то, что сама еда, а также столовые приборы герметично упакованы на производстве, мы решили принять дополнительные меры по обеспечению безопасности транспортировки. Сегодня мы начали дополнительно упаковывать в пластиковые пакеты все заказы Level Kitchen и My Food. Это обеспечит сохранность каждого заказа, а также практически полностью исключит контакт содержимого каждого пакета с внешней средой. Новые правила уже действуют на всех производствах в Москве, начиная со следующей недели, они распространятся на регионы и другие бренды», — отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Для того, чтобы полностью быть уверенным в безопасности каждого заказа, клиенту при получении необходимо убедиться в сохранности пластиковой упаковки.

Performance Group ежемесячно выпускает порядка 1 миллиона готовых блюд, которые потом доставляются клиентам домой или на работу. Компания производит здоровую пищу, которая не содержит консервантов, пищевых добавок и усилителей вкуса, поэтому срок хранения каждого блюда составляет от 48 до 72 часов.

«Мы предприняли беспрецедентные меры, которые обеспечивают безопасность всей продукции, выпускаемой холдингом. На всех производствах к уже существующим высокоэффективным системам установлены дополнительные системы фильтрации и обеззараживания воздуха. Продукция четырех брендов компании выпускается по единым стандартам, поэтому клиенты могут быть уверены, что заказывают здоровую безопасную еду. Комплекты, доставляемые клиентам, дополнительно упаковываются в „чистой зоне“ производства, где исключено какое-либо влияние неблагополучных внешних факторов», — говорит Ирина Рябинкина, директор по производству Performance Group.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook