Первая бесплатная онлайн-конференция «Новые технологии продвижения сайтов»

26 марта состоится уникальная конференция «Новые технологии продвижения сайтов», посвященная самым актуальным вопросам интернет-маркетинга.

Бесплатно зарегистрируйтесь на конференции и погрузитесь в современные вопросы SEO на 8 часов или выберите отдельные интересующие вас доклады. Также можно получить статус VIP-участника, который обеспечит вам множество бонусов. Все докладчики являются действующими и авторитетными SEO-практиками и все они выступят с абсолютно новыми, до этого нигде не звучавшими докладами.

Участие в конференции – это уникальная возможность бесплатно и независимо от вашего местонахождения получить новые знания по продвижению сайтов, которые раньше были доступны только на закрытых локальных семинарах. Узнать подробности и бесплатно зарегистрироваться на конференции можно на сайте2012.ТопЭксперт.РФ.

Участвуйте вместе с нами в главном SEO-событии этой весны!

Программа:

  • SMM как источник получения ссылок
  • PR как источник получения ссылок
  • Юзабилити для SEO
  • Новый Google или «Как дела на западе»
  • Актуальные схемы мошенничества со стороны SEO-компаний
  • Структура рунета глазами SEO. Итоги исследования
  • Разработка и SEO: сегодня и завтра
  • Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов
  • Возможности Яндекс.Метрики для SEO
  • Учимся на чужих ошибках – исследование конкурентов
  • Новый взгляд на SEO-аудит
  • SEO-Аналитика — ключ к решению сложных задач

Среди докладчиков Андрей Иванов, Николай Хиврин, Алексей Чекушин, Андрей Юнисов, Леонид Гроховский.Конференция ТопЭксперт.РФ:

  • 8 часов погружения в самые актуальные вопросы SEO
  • 12 докладчиков, все доклады читаются в первый раз
  • 5 000 участников
  • Круглый стол для VIP-участников

Не пропусти ГЛАВНОЕ SEO-СОБЫТИЕ ЭТОЙ ВЕСНЫ— начало в 11:00, в понедельник, 26 марта

Автор: grohovskiy grohovskiy

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook