Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний: IKEA, eBay, SAP, Alibaba, BlaBlaCar, Яндекс, Авито, YouDo, Делимобиль, ФРИИ, Трушеринг, VOI Technology, ВШЭ, РАЭК, ФНС, Счётная палата, The Untitled ventures, Рыбаков Фонд и многие другие.

Организатор конференции: Sher.ru — краудшеринг-сервис, помогающий людям делиться классными товарами и услугами без денег.



В программе конференции 6 сессий:

  1. Глобальный тренд на шеринг: будущее экономики сегодня.
  2. Шеринг как новая модель корпоративной социальной ответственности.
  3. Традиционный бизнес vs шеринг: враги или партнеры?
  4. Сам себе предприниматель: как зарабатывать и экономить на шеринге?
  5. Доверяй, но проверяй: вызовы и новые технологии в шеринге.
  6. Шеринг-питчи «Русская рулетка»: полетит — не полетит?

Конференцию поддерживают: SAP, ФРИИ, Рыбаков Фонд, Shopolog, Трушеринг, New Retail, Compot, Russol онлайн-школа стартапов, журнал Профиль и другие партнеры.

На сегодняшний день зарегистрировано 650 участников, включая журналистов из топ-СМИ, CEO, основателей и топ-менеджеров компаний из различных отраслей — банки, ритейл, екоммерс, IT, инвестофонды, промышленность, консалтинг, НКО и др

Когда: вторник, 23 апреля с 09:00 до 18:40

Где: Центр цифрового лидерства SAP, Космодамианская набережная, 52/7

Участие бесплатное — по регистрации

Регистрация и программа

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook