Первая статистика JD.com после выхода на российский рынок

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский опубликовал информацию о российском трафике интернет-ритейлера JD.com за первые 11 дней после акционного дня и начала выхода на российский рынок

Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

В России JD.com имеет среднесуточный трафик в размере 80 тыс посетителей в сутки.

JD.com

02.jpgПо показателям pageviews/session и %bouncerate JD.com в России находится на уровне топ е-коммерса. 5/5 (глубина страниц/время на сайте в минутах). Процент отказов — ниже 40%.

03.jpg

Алексей Петровский предполагает, что по среднерыночным показателям: при трафике в 80 тыс посетителей в сутки — GMV (привлечённый оборот) в районе 230 млн рублей по месяцу, 8 млн рублей в сутки. При среднем чеке 140 долларов (гипотетически) — 30 тыс заказов в месяц, 1 тыс в сутки.

Общую картину можно также дополнить информацией о трафике AliExpress и Яндекс.Маркета:

05.jpg

Компании и сервисы: SimilarWeb, Price.ru, Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook