Первая статистика JD.com после выхода на российский рынок

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский опубликовал информацию о российском трафике интернет-ритейлера JD.com за первые 11 дней после акционного дня и начала выхода на российский рынок

Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

В России JD.com имеет среднесуточный трафик в размере 80 тыс посетителей в сутки.

JD.com

02.jpgПо показателям pageviews/session и %bouncerate JD.com в России находится на уровне топ е-коммерса. 5/5 (глубина страниц/время на сайте в минутах). Процент отказов — ниже 40%.

03.jpg

Алексей Петровский предполагает, что по среднерыночным показателям: при трафике в 80 тыс посетителей в сутки — GMV (привлечённый оборот) в районе 230 млн рублей по месяцу, 8 млн рублей в сутки. При среднем чеке 140 долларов (гипотетически) — 30 тыс заказов в месяц, 1 тыс в сутки.

Общую картину можно также дополнить информацией о трафике AliExpress и Яндекс.Маркета:

05.jpg

Компании и сервисы: SimilarWeb, Price.ru, Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook