Первая статистика JD.com после выхода на российский рынок

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский опубликовал информацию о российском трафике интернет-ритейлера JD.com за первые 11 дней после акционного дня и начала выхода на российский рынок

Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

В России JD.com имеет среднесуточный трафик в размере 80 тыс посетителей в сутки.

JD.com

02.jpgПо показателям pageviews/session и %bouncerate JD.com в России находится на уровне топ е-коммерса. 5/5 (глубина страниц/время на сайте в минутах). Процент отказов — ниже 40%.

03.jpg

Алексей Петровский предполагает, что по среднерыночным показателям: при трафике в 80 тыс посетителей в сутки — GMV (привлечённый оборот) в районе 230 млн рублей по месяцу, 8 млн рублей в сутки. При среднем чеке 140 долларов (гипотетически) — 30 тыс заказов в месяц, 1 тыс в сутки.

Общую картину можно также дополнить информацией о трафике AliExpress и Яндекс.Маркета:

05.jpg

Компании и сервисы: Price.ru, Яндекс.Маркет, SimilarWeb
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

Что потребителю хочется купить этим летом именно со скидкой

Аналитики компании Биглион отмечают рост продаж купонов по ряду услуг, наиболее востребованных в летний период. На основании данных за 2018 год в сезон отпусков и летних каникул в топ популярных категорий вошли следующие предложения.

далее →

Lamoda вышла в плюс

Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 г. Этому способствовал рост портфолио массовых брендов (появление Oysho, Pull & Bear и Stradivarius), считает сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

далее →

Маркетплейс «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. Интернет-площадка была запущена в октябре прошлого года. На ресурсе представлены товары российских онлайн-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook