Первая статистика JD.com после выхода на российский рынок

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский опубликовал информацию о российском трафике интернет-ритейлера JD.com за первые 11 дней после акционного дня и начала выхода на российский рынок

Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

В России JD.com имеет среднесуточный трафик в размере 80 тыс посетителей в сутки.

JD.com

02.jpgПо показателям pageviews/session и %bouncerate JD.com в России находится на уровне топ е-коммерса. 5/5 (глубина страниц/время на сайте в минутах). Процент отказов — ниже 40%.

03.jpg

Алексей Петровский предполагает, что по среднерыночным показателям: при трафике в 80 тыс посетителей в сутки — GMV (привлечённый оборот) в районе 230 млн рублей по месяцу, 8 млн рублей в сутки. При среднем чеке 140 долларов (гипотетически) — 30 тыс заказов в месяц, 1 тыс в сутки.

Общую картину можно также дополнить информацией о трафике AliExpress и Яндекс.Маркета:

05.jpg

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Price.ru, SimilarWeb
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook