Первая статистика JD.com после выхода на российский рынок

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский опубликовал информацию о российском трафике интернет-ритейлера JD.com за первые 11 дней после акционного дня и начала выхода на российский рынок

Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

В России JD.com имеет среднесуточный трафик в размере 80 тыс посетителей в сутки.

JD.com

02.jpgПо показателям pageviews/session и %bouncerate JD.com в России находится на уровне топ е-коммерса. 5/5 (глубина страниц/время на сайте в минутах). Процент отказов — ниже 40%.

03.jpg

Алексей Петровский предполагает, что по среднерыночным показателям: при трафике в 80 тыс посетителей в сутки — GMV (привлечённый оборот) в районе 230 млн рублей по месяцу, 8 млн рублей в сутки. При среднем чеке 140 долларов (гипотетически) — 30 тыс заказов в месяц, 1 тыс в сутки.

Общую картину можно также дополнить информацией о трафике AliExpress и Яндекс.Маркета:

05.jpg

Компании и сервисы: SimilarWeb, Яндекс.Маркет, Price.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Какие мобильные телефоны выбирают россияне? Исследование Авито

По итогам II квартала 2020 года на платформе продано на 13% больше мобильных телефонов, чем за аналогичный период прошлого года, выяснил аналитический центр Авито. Их средняя цена увеличилась на 7% до 10 100 рублей. Лидерами продаж стали iPhone, Samsung и Xiaomi, на которые пришлось 72% всех продаж.

далее →

Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала около 1,5 миллиона заказов и 2 миллиона поисковых запросов и выяснила, что россияне планируют выезды на отдых у воды.

далее →

В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%

AliExpress раскрывает первые результаты проекта AliExpress Plus с быстрой доставкой и упрощенным возвратом товаров. На старте проекта в разделе было представлено более 1 млн товаров из разных категорий из России, Китая и других стран.

далее →

Самые «шоколадные» регионы России: рейтинг СберМаркета

К Всемирному дню шоколада федеральный сервис по доставке продуктов на дом СберМаркет составил рейтинг самых «шоколадных» регионов России. Для аналитики использовались данные по количеству покупок, совершённых клиентами СберМаркета, и выручке от продажи шоколада и шоколадных продуктов в регионах России* в I полугодии 2020 года.

далее →

Яндекс.Маркет: анализ спроса на средства от насекомых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на средства от насекомых и узнали, как он менялся в этом сезоне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 мая по 7 июля 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook