Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

«С начала года москвичи отправили из Центров выдачи и приема посылок „Почты России“ более 30 тыс. посылок, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких почтовых отправлений в отделения связи занимает не больше 1 минуты», — говорится в сообщении.

Уточняется, что новый сервис москвичи тестируют уже несколько месяцев.

«Сама услуга проста и эффективна: почтовое отправление оформляется и оплачивается онлайн на официальном сайте „Почты России“. Затем клиенту необходимо упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любой из более чем 100 московских центров выдачи и приема посылок. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто подойти к стойке со специальной табличкой и передать посылку оператору», — пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе рассказали, что после обработки отправления сотрудником «Почты России» на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

«С недавнего времени новый сервис стал доступен не только в Москве. Возможностью отправить предоплаченную посылку из Центров выдачи и приема посылок теперь могут воспользоваться жители еще пяти городов: Ростова-на-Дону, Кызыла, Томска, Кемерово и Читы», — добавили в пресс-службе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов Утконос начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 м2. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

далее →

«Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов на дачу

«Яндекс.Лавка» запустила экспресс-доставку продуктов и товаров первой необходимости в радиусе до 25 км от МКАД и до 45 км по северо-западному направлению. Таким образом, теперь сервис доступен жителям Подмосковья и дачникам.

далее →

«Связной» запустил доставку среднегабаритной и крупногабаритной техники

Запуск новой услуги стал частью стратегии по расширению направления новых для компании товарных категорий. Доставка до двери клиента позволит «Связному» стать полноценным игроком на российском рынке продаж крупной бытовой техники и электроники.

далее →

Цайняо (Alibaba Group) инвестирует в российские сервисы и логистику 1 миллиард рублей

По итогам 2019 года компания уже вошла в топ-3 по объёмам трансграничных грузоперевозок в мире. Европейский рынок стал самым крупным по объёму доставок заказов благодаря AliExpress: на Европу приходится каждая вторая посылка, а на Россию - каждая четвёртая. В России компания инвестирует в локализацию своих сервисов около 1 миллиарда рублей в течение года.

далее →

Сберлогистика расширила филиальную сеть до 50 регионов

Сберлогистика продолжает реализацию стратегии по развитию собственной инфраструктуры в российских регионах. Компания открыла подразделения в 8 областных городах — Калининграде, Кирове, Курске, Новороссийске, Магнитогорске, Туле, Саранске и Чебоксарах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook