Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Шубы вне закона. Первые проверки мехового рынка уже принесли результаты

В апреле этого года в России был запущен пробный проект по RFID-маркировке изделий из меха, а с 12 августа чипирование шуб стало обязательным. Ми­нис­терст­во про­мыш­лен­нос­ти и тор­гов­ли собирается таким образом бороться с теневым оборотом в данном сегменте, составляющим до 80% рынка меховых изделий.

Как сообщают «Известия», в ведомство поступило около 5 миллионов заявок на получение маркировки при том, что ожидалось всего около одного миллиона. Таким образом, отмечает министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, лишь 20% мехового рынка работало легально.

Сейчас по всей территории страны проводятся проверки исполнения продавцами закона. В рамках этих проверок изъято несколько сотен меховых изделий в таких крупных столичных торговых центрах, как «Коньково», «Золотой Вавилон» и «Новочеркизовский». Без маркировки тут продавалась продукция общей стоимостью почти 7 миллионов рублей.

Комментирует Ольга Косец, МОО "Деловые люди": 

Думаю, что это только верхушка айсберга. На самом деле большинство предпринимателей, занимающихся поставкой и продажей меховых изделий, просто не успели и не смогли по объективным причинам решить проблему с чипированием.

Крупный бизнес, который, как известно, более финансово устойчив и имеет штатных юристов, способен, в отличие от малого и среднего, проявлять мобильность и своевременно реагировать на введение ограничительных мер. 

Конечно, здорово, что количество заявок на получение меток для маркировки пятикратно превысило министерские ожидания, но наши индивидуальные предприниматели, которые годами занимаются меховыми поставками, скорее всего оказались не готовы к столь коротким срокам и дополнительным финансовым вложениям. К тому же многие изделия остались на прилавках или складах с прошлых сезонов.

Мне, как предпринимателю и руководителю общественной организации по поддержке и защите малого бизнеса, очень понятен механизм и сопутствующие процессы инцидента. Считаю, что предпринимателей нужно понять и простить. И очень бы не хотелось, чтобы потом в арестованных шубах щеголяло пол-Москвы…

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →