Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Шубы вне закона. Первые проверки мехового рынка уже принесли результаты

В апреле этого года в России был запущен пробный проект по RFID-маркировке изделий из меха, а с 12 августа чипирование шуб стало обязательным. Ми­нис­терст­во про­мыш­лен­нос­ти и тор­гов­ли собирается таким образом бороться с теневым оборотом в данном сегменте, составляющим до 80% рынка меховых изделий.

Как сообщают «Известия», в ведомство поступило около 5 миллионов заявок на получение маркировки при том, что ожидалось всего около одного миллиона. Таким образом, отмечает министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, лишь 20% мехового рынка работало легально.

Сейчас по всей территории страны проводятся проверки исполнения продавцами закона. В рамках этих проверок изъято несколько сотен меховых изделий в таких крупных столичных торговых центрах, как «Коньково», «Золотой Вавилон» и «Новочеркизовский». Без маркировки тут продавалась продукция общей стоимостью почти 7 миллионов рублей.

Комментирует Ольга Косец, МОО "Деловые люди": 

Думаю, что это только верхушка айсберга. На самом деле большинство предпринимателей, занимающихся поставкой и продажей меховых изделий, просто не успели и не смогли по объективным причинам решить проблему с чипированием.

Крупный бизнес, который, как известно, более финансово устойчив и имеет штатных юристов, способен, в отличие от малого и среднего, проявлять мобильность и своевременно реагировать на введение ограничительных мер. 

Конечно, здорово, что количество заявок на получение меток для маркировки пятикратно превысило министерские ожидания, но наши индивидуальные предприниматели, которые годами занимаются меховыми поставками, скорее всего оказались не готовы к столь коротким срокам и дополнительным финансовым вложениям. К тому же многие изделия остались на прилавках или складах с прошлых сезонов.

Мне, как предпринимателю и руководителю общественной организации по поддержке и защите малого бизнеса, очень понятен механизм и сопутствующие процессы инцидента. Считаю, что предпринимателей нужно понять и простить. И очень бы не хотелось, чтобы потом в арестованных шубах щеголяло пол-Москвы…

Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook