Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Шубы вне закона. Первые проверки мехового рынка уже принесли результаты

В апреле этого года в России был запущен пробный проект по RFID-маркировке изделий из меха, а с 12 августа чипирование шуб стало обязательным. Ми­нис­терст­во про­мыш­лен­нос­ти и тор­гов­ли собирается таким образом бороться с теневым оборотом в данном сегменте, составляющим до 80% рынка меховых изделий.

Как сообщают «Известия», в ведомство поступило около 5 миллионов заявок на получение маркировки при том, что ожидалось всего около одного миллиона. Таким образом, отмечает министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, лишь 20% мехового рынка работало легально.

Сейчас по всей территории страны проводятся проверки исполнения продавцами закона. В рамках этих проверок изъято несколько сотен меховых изделий в таких крупных столичных торговых центрах, как «Коньково», «Золотой Вавилон» и «Новочеркизовский». Без маркировки тут продавалась продукция общей стоимостью почти 7 миллионов рублей.

Комментирует Ольга Косец, МОО "Деловые люди": 

Думаю, что это только верхушка айсберга. На самом деле большинство предпринимателей, занимающихся поставкой и продажей меховых изделий, просто не успели и не смогли по объективным причинам решить проблему с чипированием.

Крупный бизнес, который, как известно, более финансово устойчив и имеет штатных юристов, способен, в отличие от малого и среднего, проявлять мобильность и своевременно реагировать на введение ограничительных мер. 

Конечно, здорово, что количество заявок на получение меток для маркировки пятикратно превысило министерские ожидания, но наши индивидуальные предприниматели, которые годами занимаются меховыми поставками, скорее всего оказались не готовы к столь коротким срокам и дополнительным финансовым вложениям. К тому же многие изделия остались на прилавках или складах с прошлых сезонов.

Мне, как предпринимателю и руководителю общественной организации по поддержке и защите малого бизнеса, очень понятен механизм и сопутствующие процессы инцидента. Считаю, что предпринимателей нужно понять и простить. И очень бы не хотелось, чтобы потом в арестованных шубах щеголяло пол-Москвы…

Автор: Александр

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook