Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Шубы вне закона. Первые проверки мехового рынка уже принесли результаты

В апреле этого года в России был запущен пробный проект по RFID-маркировке изделий из меха, а с 12 августа чипирование шуб стало обязательным. Ми­нис­терст­во про­мыш­лен­нос­ти и тор­гов­ли собирается таким образом бороться с теневым оборотом в данном сегменте, составляющим до 80% рынка меховых изделий.

Как сообщают «Известия», в ведомство поступило около 5 миллионов заявок на получение маркировки при том, что ожидалось всего около одного миллиона. Таким образом, отмечает министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, лишь 20% мехового рынка работало легально.

Сейчас по всей территории страны проводятся проверки исполнения продавцами закона. В рамках этих проверок изъято несколько сотен меховых изделий в таких крупных столичных торговых центрах, как «Коньково», «Золотой Вавилон» и «Новочеркизовский». Без маркировки тут продавалась продукция общей стоимостью почти 7 миллионов рублей.

Комментирует Ольга Косец, МОО "Деловые люди": 

Думаю, что это только верхушка айсберга. На самом деле большинство предпринимателей, занимающихся поставкой и продажей меховых изделий, просто не успели и не смогли по объективным причинам решить проблему с чипированием.

Крупный бизнес, который, как известно, более финансово устойчив и имеет штатных юристов, способен, в отличие от малого и среднего, проявлять мобильность и своевременно реагировать на введение ограничительных мер. 

Конечно, здорово, что количество заявок на получение меток для маркировки пятикратно превысило министерские ожидания, но наши индивидуальные предприниматели, которые годами занимаются меховыми поставками, скорее всего оказались не готовы к столь коротким срокам и дополнительным финансовым вложениям. К тому же многие изделия остались на прилавках или складах с прошлых сезонов.

Мне, как предпринимателю и руководителю общественной организации по поддержке и защите малого бизнеса, очень понятен механизм и сопутствующие процессы инцидента. Считаю, что предпринимателей нужно понять и простить. И очень бы не хотелось, чтобы потом в арестованных шубах щеголяло пол-Москвы…

Автор: AlexK

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» представила операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года

«Лента» объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook