Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Шубы вне закона. Первые проверки мехового рынка уже принесли результаты

В апреле этого года в России был запущен пробный проект по RFID-маркировке изделий из меха, а с 12 августа чипирование шуб стало обязательным. Ми­нис­терст­во про­мыш­лен­нос­ти и тор­гов­ли собирается таким образом бороться с теневым оборотом в данном сегменте, составляющим до 80% рынка меховых изделий.

Как сообщают «Известия», в ведомство поступило около 5 миллионов заявок на получение маркировки при том, что ожидалось всего около одного миллиона. Таким образом, отмечает министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, лишь 20% мехового рынка работало легально.

Сейчас по всей территории страны проводятся проверки исполнения продавцами закона. В рамках этих проверок изъято несколько сотен меховых изделий в таких крупных столичных торговых центрах, как «Коньково», «Золотой Вавилон» и «Новочеркизовский». Без маркировки тут продавалась продукция общей стоимостью почти 7 миллионов рублей.

Комментирует Ольга Косец, МОО "Деловые люди": 

Думаю, что это только верхушка айсберга. На самом деле большинство предпринимателей, занимающихся поставкой и продажей меховых изделий, просто не успели и не смогли по объективным причинам решить проблему с чипированием.

Крупный бизнес, который, как известно, более финансово устойчив и имеет штатных юристов, способен, в отличие от малого и среднего, проявлять мобильность и своевременно реагировать на введение ограничительных мер. 

Конечно, здорово, что количество заявок на получение меток для маркировки пятикратно превысило министерские ожидания, но наши индивидуальные предприниматели, которые годами занимаются меховыми поставками, скорее всего оказались не готовы к столь коротким срокам и дополнительным финансовым вложениям. К тому же многие изделия остались на прилавках или складах с прошлых сезонов.

Мне, как предпринимателю и руководителю общественной организации по поддержке и защите малого бизнеса, очень понятен механизм и сопутствующие процессы инцидента. Считаю, что предпринимателей нужно понять и простить. И очень бы не хотелось, чтобы потом в арестованных шубах щеголяло пол-Москвы…

Автор: Александр

Подписаться на новости

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook