Первые результаты от JD.ru по продажам в рамках акции «День Холостяков»

Смотрите в каталоге
Электроника
Первые результаты от JD.ru по продажам в рамках акции «День Холостяков»

Официальные продажи в рамках акции «Дня Холостяков» стартовали на JD Global (en.jd.com и jd.ru) 9 ноября в 10.00 по московскому времени, и уже к 10 ноября в 10.00 утра зафиксированное количество заказов достигло 300 000. Заказы были размещены из нескольких десятков стран.

Россия - это первый зарубежный рынок, на который официально вышла компания JD.com,  запустив отдельную русифицированную интернет-платформу JD.ru. В первые два дня масштабной распродажи ко “Дню Холостяков” около 80% размещённых заказов пришлись на Россию и СНГ. Смартфоны и электроника составляют более 50% от всего количества заказов.

«Запуск JD Global произошел 18 июня этого года, и каждый месяц мы наблюдали значительный темп роста - с каждым днем все больше покупателей заходят на JD.ru за покупками. Концепция нашей бизнес-модели – это, прежде всего, качество и оригинальность товаров, доступных на JD.ru. Как Вы знаете, мы объединились с самыми знаменитыми и передовыми брендами смартфонов, такими  как Xiaomi, OnePlus, Nubia, а также уже известный в России Fly Wileyfox. При выходе на внешние рынки JD Global продолжил свое традиционное позиционирование: продажи брендовых, качественных товаров и  предоставление лучшего сервиса для клиентов.  Именно эти аспекты отличают нас от других китайских трансграничных платформ, которые работают по принципу низких цен и продаж небрендовых продуктов», - отметил Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com.

Специально для продаж ко «Дню Холостяков» (в этом году распродажи на JD.ru  проходят с 9 по13 ноября) JD вместе со своим логистическими партнерами открыли склад в Финляндии, что помогло сократить срок доставки с 20-30 дней до 3-7 рабочих дней.

«Российский рынок - является одним из приоритетных рынков для JD, мы, как добросовестная глобальная компания с мировым именем, будем вкладывать все больше ресурсов для развития логистики и клиентской поддержки, наша цель - предложить российским клиентам лучший локальный сервис и передовые логистические решение совместно с нашими ключевыми партнерами»,  - отметил Виктор Сюй.

В рамках распродажи организаторы разработали для покупателей систему скидочных купонов. Всего для зарегистрированных пользователей сайта JD.ru доступно 3 купона, каждый из которых предназначен для определённой акции. Первый купон был действителен 9 ноября, в день flash-продаж, и давал право на скидку от $20 до $60, в зависимости от начальной стоимости товара. Второй купон на протяжении всей акции позволяет покупателям приобретать товары всего по 5 центов. Третий купон, номиналом в $10 и $20, также действителен в течение оставшихся дней распродажи и распространяется на специальные брендовые предложения JD.ru.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook