Первые результаты от JD.ru по продажам в рамках акции «День Холостяков»

Смотрите в каталоге
Электроника
Первые результаты от JD.ru по продажам в рамках акции «День Холостяков»

Официальные продажи в рамках акции «Дня Холостяков» стартовали на JD Global (en.jd.com и jd.ru) 9 ноября в 10.00 по московскому времени, и уже к 10 ноября в 10.00 утра зафиксированное количество заказов достигло 300 000. Заказы были размещены из нескольких десятков стран.

Россия - это первый зарубежный рынок, на который официально вышла компания JD.com,  запустив отдельную русифицированную интернет-платформу JD.ru. В первые два дня масштабной распродажи ко “Дню Холостяков” около 80% размещённых заказов пришлись на Россию и СНГ. Смартфоны и электроника составляют более 50% от всего количества заказов.

«Запуск JD Global произошел 18 июня этого года, и каждый месяц мы наблюдали значительный темп роста - с каждым днем все больше покупателей заходят на JD.ru за покупками. Концепция нашей бизнес-модели – это, прежде всего, качество и оригинальность товаров, доступных на JD.ru. Как Вы знаете, мы объединились с самыми знаменитыми и передовыми брендами смартфонов, такими  как Xiaomi, OnePlus, Nubia, а также уже известный в России Fly Wileyfox. При выходе на внешние рынки JD Global продолжил свое традиционное позиционирование: продажи брендовых, качественных товаров и  предоставление лучшего сервиса для клиентов.  Именно эти аспекты отличают нас от других китайских трансграничных платформ, которые работают по принципу низких цен и продаж небрендовых продуктов», - отметил Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com.

Специально для продаж ко «Дню Холостяков» (в этом году распродажи на JD.ru  проходят с 9 по13 ноября) JD вместе со своим логистическими партнерами открыли склад в Финляндии, что помогло сократить срок доставки с 20-30 дней до 3-7 рабочих дней.

«Российский рынок - является одним из приоритетных рынков для JD, мы, как добросовестная глобальная компания с мировым именем, будем вкладывать все больше ресурсов для развития логистики и клиентской поддержки, наша цель - предложить российским клиентам лучший локальный сервис и передовые логистические решение совместно с нашими ключевыми партнерами»,  - отметил Виктор Сюй.

В рамках распродажи организаторы разработали для покупателей систему скидочных купонов. Всего для зарегистрированных пользователей сайта JD.ru доступно 3 купона, каждый из которых предназначен для определённой акции. Первый купон был действителен 9 ноября, в день flash-продаж, и давал право на скидку от $20 до $60, в зависимости от начальной стоимости товара. Второй купон на протяжении всей акции позволяет покупателям приобретать товары всего по 5 центов. Третий купон, номиналом в $10 и $20, также действителен в течение оставшихся дней распродажи и распространяется на специальные брендовые предложения JD.ru.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook