Первые результаты работы российского электронного павильона на Tmall

За неделю работы электронного павильона Российского экспортного центра (РЭЦ) на основной площадке электронной торговли в КНР Tmall (входит в Alibaba Group) покупатели приобрели более 15 тысяч товаров, самыми популярными среди которых оказались российский шоколад и конфеты.

Площадка собрала порядка 1 миллиона просмотров, ее посетили более 200 тысяч человек.

В павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров для материнства, а также мед, масло и кондитерские изделия.

По данным РЭЦ, средний чек на покупку товаров составил 70–100 юаней (около 900 рублей).

«Аудитория Тmall Global составляет почти 150 миллионов пользователей, это уникальная площадка, налаженная система дистрибуции, и мы видим здесь огромный потенциал для развития. Если мы запустим инструменты, направленные на повышение узнаваемости российских товаров, то результаты могут быть по-настоящему впечатляющими», — отметил гендиректор РЭЦ Петр Фрадков.

Национальный российский павильон открылся 5 сентября 2016 г. в г. Ханчжоу (Китай) в рамках проходящего там саммита G20. Национальный российский павильон дает возможность российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта, а китайским покупателям ближе ознакомиться с качественной российской продукцией.

Сейчас в павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров материнства, шоколада и других товаров. РЭЦ продолжает работу по привлечению лучших российских производителей к участию в проекте.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →