Первые результаты работы российского электронного павильона на Tmall

За неделю работы электронного павильона Российского экспортного центра (РЭЦ) на основной площадке электронной торговли в КНР Tmall (входит в Alibaba Group) покупатели приобрели более 15 тысяч товаров, самыми популярными среди которых оказались российский шоколад и конфеты.

Площадка собрала порядка 1 миллиона просмотров, ее посетили более 200 тысяч человек.

В павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров для материнства, а также мед, масло и кондитерские изделия.

По данным РЭЦ, средний чек на покупку товаров составил 70–100 юаней (около 900 рублей).

«Аудитория Тmall Global составляет почти 150 миллионов пользователей, это уникальная площадка, налаженная система дистрибуции, и мы видим здесь огромный потенциал для развития. Если мы запустим инструменты, направленные на повышение узнаваемости российских товаров, то результаты могут быть по-настоящему впечатляющими», — отметил гендиректор РЭЦ Петр Фрадков.

Национальный российский павильон открылся 5 сентября 2016 г. в г. Ханчжоу (Китай) в рамках проходящего там саммита G20. Национальный российский павильон дает возможность российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта, а китайским покупателям ближе ознакомиться с качественной российской продукцией.

Сейчас в павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров материнства, шоколада и других товаров. РЭЦ продолжает работу по привлечению лучших российских производителей к участию в проекте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020

Премия Рунета — это ежегодный конкурс и общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров рынка информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

далее →

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook