Первые результаты работы российского электронного павильона на Tmall

За неделю работы электронного павильона Российского экспортного центра (РЭЦ) на основной площадке электронной торговли в КНР Tmall (входит в Alibaba Group) покупатели приобрели более 15 тысяч товаров, самыми популярными среди которых оказались российский шоколад и конфеты.

Площадка собрала порядка 1 миллиона просмотров, ее посетили более 200 тысяч человек.

В павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров для материнства, а также мед, масло и кондитерские изделия.

По данным РЭЦ, средний чек на покупку товаров составил 70–100 юаней (около 900 рублей).

«Аудитория Тmall Global составляет почти 150 миллионов пользователей, это уникальная площадка, налаженная система дистрибуции, и мы видим здесь огромный потенциал для развития. Если мы запустим инструменты, направленные на повышение узнаваемости российских товаров, то результаты могут быть по-настоящему впечатляющими», — отметил гендиректор РЭЦ Петр Фрадков.

Национальный российский павильон открылся 5 сентября 2016 г. в г. Ханчжоу (Китай) в рамках проходящего там саммита G20. Национальный российский павильон дает возможность российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта, а китайским покупателям ближе ознакомиться с качественной российской продукцией.

Сейчас в павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров материнства, шоколада и других товаров. РЭЦ продолжает работу по привлечению лучших российских производителей к участию в проекте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook