Первые результаты работы российского электронного павильона на Tmall

За неделю работы электронного павильона Российского экспортного центра (РЭЦ) на основной площадке электронной торговли в КНР Tmall (входит в Alibaba Group) покупатели приобрели более 15 тысяч товаров, самыми популярными среди которых оказались российский шоколад и конфеты.

Площадка собрала порядка 1 миллиона просмотров, ее посетили более 200 тысяч человек.

В павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров для материнства, а также мед, масло и кондитерские изделия.

По данным РЭЦ, средний чек на покупку товаров составил 70–100 юаней (около 900 рублей).

«Аудитория Тmall Global составляет почти 150 миллионов пользователей, это уникальная площадка, налаженная система дистрибуции, и мы видим здесь огромный потенциал для развития. Если мы запустим инструменты, направленные на повышение узнаваемости российских товаров, то результаты могут быть по-настоящему впечатляющими», — отметил гендиректор РЭЦ Петр Фрадков.

Национальный российский павильон открылся 5 сентября 2016 г. в г. Ханчжоу (Китай) в рамках проходящего там саммита G20. Национальный российский павильон дает возможность российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта, а китайским покупателям ближе ознакомиться с качественной российской продукцией.

Сейчас в павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров материнства, шоколада и других товаров. РЭЦ продолжает работу по привлечению лучших российских производителей к участию в проекте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

6 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, какие флагманы Android подешевели сильнее всего

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили, как изменилась стоимость самых популярных предложений смартфонов с ОС Android, и выяснили, какие модели можно выгоднее всего приобрести сейчас.

далее →

6 сентября / Комментарии

24% продаж книг в России приходятся на продажи через интернет-магазины

В 2019 году продажи книг через интернет-магазины выросли на 24% до 20,1 млрд рублей. Теперь на долю онлайн-магазинов приходится 24% продаж книг, а в прошлом году она составляла 20%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook