Первыми преимущество новой услуги DPD Today оценят столичные интернет-покупатели Incanto

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Российский интернет-магазин Incanto стал одним из первых в сегменте fashion, кто обеспечивает доставку своих товаров покупателям день в день. Итальянский ритейлер совместно с компанией DPD в России и компанией eSolutions (член Otto Group) предлагает клиентам услугу DPD Today: при оформлении заказов до 11.00 посылки будут у покупателей уже вечером.

Для запуска нового продукта, экспресс-оператор полностью пересмотрел стандартный технологический процесс по организации последней мили. Сотрудники DPD, работающие на территории фулфилмент-провайдера eSolutions, вносят посылки непосредственно в систему экспресс-оператора, что значительно сокращает время на приемку и обработку груза на своих сортировочных центрах. Для организации оперативной транспортировки посылок со склада в Москву DPD выделили отдельную прямую машину, которая направляется на сортировочный пункт для моментальной выдачи отправлений курьерам на доставку.

Для обеспечения быстрой и гибкой курьерской доставки было принято решение на последней миле работать с внешними партнерами, в том числе краудсорсинговыми платформами. Это дает возможность выводить на маршрут курьеров, передвигающихся разными способами, — пеших, на автомашинах, мотоциклах или велосипедах, а также позволяет гибко менять их количество в зависимости от объема заказов. Опыт DPDgroup в Великобритании и Германии доказал, что привлечение внешнего партнера является оптимальным решением на этапе запуска новой услуги, когда еще нет большого количества заказов. Впоследствии подобными сервисами занимаются отдельные подразделения компании — в Германии на базе стартапа Tiramizoo, основным инвестором которого является DPD, предлагается услуга DPD Now с доставкой за 90 минут, ее клиентами являются такие крупные бренды, как Mercedes и BMW. В марте DPDgroup приобрела Stuart Delivery, гарантирующий доставку за 1 час из Carrefour, Franprix, Burger King, Pizza Hut и Cdiscount.

В Европе доставку день в день вводят крупные онлайн-ритейлеры, прежде всего Amazon, и этим задают тон остальным участникам рынка. В России такая услуга только начинает появляться в больших городах, в первую очередь, в Москве. Объем этого рынка в России составляет около 20 млн заказов в год, причем на непродуктовые товары приходится менее 1%. Вместе с тем современные макроэкономические тренды развития рынка — урбанизация и рост крупных городов, постепенное увеличение доходов населения в миллионниках, активное развитие e-commerce и насыщение рынка — меняют требования потребителей. Они воспринимают как должное быструю доставку и обращают все большее внимание не только на стоимость товаров, но и на удобство сопровождающих покупку сервисов. Все это создает предпосылки для роста востребованности премиум-услуг, обеспечивающих комфорт покупателей при заказе товаров в интернет-магазинах, и DPD в России планирует развивать сервис доставки в тот же день с другими брендами.

«В ходе реализации нового сервиса по доставке заказов в день оформления на стороне eSolutions было проведено множество изменений в стандартных и давно устоявшихся процессах. Для обеспечения максимальной эффективности руководством Otto Group Russia также было принято стратегическое решение по размещению представителей компании DPD на территории складского комплекса в Твери, — комментирует Андрей Ким, менеджер по развитию бизнеса eSolutions. — Поскольку у eSolutions специфические требования, не все партнеры были готовы оказать подобный сервис по адекватным тарифам, и мы очень рады, что совместно с DPD смогли найти оптимальное решение для запуска услуги по доставке в день оформления заказа».

«Быстрая доставка дарит покупателям ощущение немедленной доступности товара, характерное для покупок в офлайн-рознице, и это отличный способ для ритейлера получить преимущество на растущем рынке e-commerce, — отметила Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express. — И мы верим, что партнерство крупнейшего экспресс-оператора и ведущего фулфилмент-провайдера, представляющего известные международные бренды, сможет изменить логистику онлайн-торговли и даст новый стимул для роста рынка».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, DPD, Pizza Hut, Incanto, Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook