Первый дрон DPD пролетел над Елисейскими Полями

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Дрон DPD был представлен публике в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже. Аппарат способен перевозить крупногабаритные посылки весом до 3 килограммов на расстояние до 20 километров.

Устройство доставляет посылку в любое труднодоступное место, даже в горную местность и на острова. Дрон оборудован бортовым GPS, собственной системой навигации, которая способна передавать сигнал на расстояние до 50 км. Также создатели летающего аппарата установили камеру, которая передает данные в режиме реального времени. Работа дрона полностью автономна: он способен самостоятельно выполнять взлет, полет, приземление и возврат на базовую станцию – терминал DPD, который обеспечивает дополнительню защиту отправления и обородувания во время взлета и посадки.

На случай непредвиденных ситуаций разработчики дрона добавили в устройство парашют, который автоматически раскрывается при падении. Кроме того, в дрон встроен резервный электронный блок питания.

«Компания DPD заинтересована в поиске новых технологий доставки. Дроны могут стать быстрым и удобным способом, - говорит руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин. – Имея способность развивать скорость до 30 км\ч и добираться до самых труднодоступных мест, дрон может стать вполне востребованной разработкой в сфере e-commerce».

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook