Первый дрон DPD пролетел над Елисейскими Полями

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Дрон DPD был представлен публике в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже. Аппарат способен перевозить крупногабаритные посылки весом до 3 килограммов на расстояние до 20 километров.

Устройство доставляет посылку в любое труднодоступное место, даже в горную местность и на острова. Дрон оборудован бортовым GPS, собственной системой навигации, которая способна передавать сигнал на расстояние до 50 км. Также создатели летающего аппарата установили камеру, которая передает данные в режиме реального времени. Работа дрона полностью автономна: он способен самостоятельно выполнять взлет, полет, приземление и возврат на базовую станцию – терминал DPD, который обеспечивает дополнительню защиту отправления и обородувания во время взлета и посадки.

На случай непредвиденных ситуаций разработчики дрона добавили в устройство парашют, который автоматически раскрывается при падении. Кроме того, в дрон встроен резервный электронный блок питания.

«Компания DPD заинтересована в поиске новых технологий доставки. Дроны могут стать быстрым и удобным способом, - говорит руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин. – Имея способность развивать скорость до 30 км\ч и добираться до самых труднодоступных мест, дрон может стать вполне востребованной разработкой в сфере e-commerce».

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

Amazon запатентовала высотные ульи-склады для дронов

Компания Amazon запатентовала многоуровневые склады-«ульи» для парковки дронов. Их можно строить в густонаселенных районах и они позволяют держать беспилотники «под рукой», для экспресс-доставки грузов. В другом патенте специалисты компании предлагают, как уменьшить шум от пропеллеров, который может раздражать жителей окрестных домов. Тексты документов были опубликованы 22 июня на сайте Патентного ведомства США.

далее →

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook