Первый квартал 2014 года показал рост рекламных бюджетов интернета

Первый квартал 2014 года показал рост рекламных бюджетов интернета

Согласно данным TNS и АКАР, приведенным в новостном бюллетене MEC Pulse, за первый квартал 2014 года рынок медийной рекламы вырос на 6,4 млрд рублей и достиг показателя 76,9 млрд рублей. Причем доля олимпийских бюджетов (Олимпийский комитет и спонсоры) составила 4% от общего медийного бюджета.

Несмотря на девятипроцентный рост в рублях, в долларах объем рынка, безусловно, понизился до $2,19 млрд. Падение составило 6,6%, или $154 млн.

Рекламный бюджет Procter & Gamble составил за первый квартал 2014 года 1 815 млн рублей. Сокращение бюджета по сравнению с этим же периодом прошлого года – 14,4%. Рекламный бюджет PepsiCo составил 1 463 млн рублей, сократившись на 3,8%. Mars Russia потратила на рекламу в первом квартале 2014 года 1 384 млн рублей. Сокращение рекламного бюджета корпорации составило 4,5%.

Бюджеты по медиа распределились в первом квартале нынешнего года следующим образом. Лидирует, конечно, ТВ (50,6%). Любопытно, что показатель сегмента в прошлом году аналогичный. На втором месте реклама в интернете с долей 21,6%. В аналогичный период прошлого года на интернет приходилось 18,8%. Наружная реклама и пресса, напротив, показали спад показателей: с 13,1% до 12,7% и 11,6% до 9,8% соответственно. Радио, как и телевидение, осталось на том же самом уровне – 4,4%.

110755_index_mec.jpg

MEC Pulse также предложил два сценария развития рекламного рынка в 2014 году. По реалистичному сценарию, рынок покажет рост в 4% и достигнет показателя 341 млрд рублей. Оптимистичный сценарий предусматривает рост объема рынка до 350 млрд рублей. Если говорить о распределении бюджетов по реалистичному сценарию, то телереклама займет 50% бюджетов, интернет – 24%, наружка – 10%, пресса – 9% и радио – 5%. Оптимистичный сценарий несколько отличается: в нем ТВ занимает 46%, интернет – 25%, наружная реклама – 12%, пресса – 10%, реклама на радио занимает те же 5%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook