Первый квартал 2014 года показал рост рекламных бюджетов интернета

Первый квартал 2014 года показал рост рекламных бюджетов интернета

Согласно данным TNS и АКАР, приведенным в новостном бюллетене MEC Pulse, за первый квартал 2014 года рынок медийной рекламы вырос на 6,4 млрд рублей и достиг показателя 76,9 млрд рублей. Причем доля олимпийских бюджетов (Олимпийский комитет и спонсоры) составила 4% от общего медийного бюджета.

Несмотря на девятипроцентный рост в рублях, в долларах объем рынка, безусловно, понизился до $2,19 млрд. Падение составило 6,6%, или $154 млн.

Рекламный бюджет Procter & Gamble составил за первый квартал 2014 года 1 815 млн рублей. Сокращение бюджета по сравнению с этим же периодом прошлого года – 14,4%. Рекламный бюджет PepsiCo составил 1 463 млн рублей, сократившись на 3,8%. Mars Russia потратила на рекламу в первом квартале 2014 года 1 384 млн рублей. Сокращение рекламного бюджета корпорации составило 4,5%.

Бюджеты по медиа распределились в первом квартале нынешнего года следующим образом. Лидирует, конечно, ТВ (50,6%). Любопытно, что показатель сегмента в прошлом году аналогичный. На втором месте реклама в интернете с долей 21,6%. В аналогичный период прошлого года на интернет приходилось 18,8%. Наружная реклама и пресса, напротив, показали спад показателей: с 13,1% до 12,7% и 11,6% до 9,8% соответственно. Радио, как и телевидение, осталось на том же самом уровне – 4,4%.

110755_index_mec.jpg

MEC Pulse также предложил два сценария развития рекламного рынка в 2014 году. По реалистичному сценарию, рынок покажет рост в 4% и достигнет показателя 341 млрд рублей. Оптимистичный сценарий предусматривает рост объема рынка до 350 млрд рублей. Если говорить о распределении бюджетов по реалистичному сценарию, то телереклама займет 50% бюджетов, интернет – 24%, наружка – 10%, пресса – 9% и радио – 5%. Оптимистичный сценарий несколько отличается: в нем ТВ занимает 46%, интернет – 25%, наружная реклама – 12%, пресса – 10%, реклама на радио занимает те же 5%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook