Первый квартал 2014 года показал рост рекламных бюджетов интернета

Первый квартал 2014 года показал рост рекламных бюджетов интернета

Согласно данным TNS и АКАР, приведенным в новостном бюллетене MEC Pulse, за первый квартал 2014 года рынок медийной рекламы вырос на 6,4 млрд рублей и достиг показателя 76,9 млрд рублей. Причем доля олимпийских бюджетов (Олимпийский комитет и спонсоры) составила 4% от общего медийного бюджета.

Несмотря на девятипроцентный рост в рублях, в долларах объем рынка, безусловно, понизился до $2,19 млрд. Падение составило 6,6%, или $154 млн.

Рекламный бюджет Procter & Gamble составил за первый квартал 2014 года 1 815 млн рублей. Сокращение бюджета по сравнению с этим же периодом прошлого года – 14,4%. Рекламный бюджет PepsiCo составил 1 463 млн рублей, сократившись на 3,8%. Mars Russia потратила на рекламу в первом квартале 2014 года 1 384 млн рублей. Сокращение рекламного бюджета корпорации составило 4,5%.

Бюджеты по медиа распределились в первом квартале нынешнего года следующим образом. Лидирует, конечно, ТВ (50,6%). Любопытно, что показатель сегмента в прошлом году аналогичный. На втором месте реклама в интернете с долей 21,6%. В аналогичный период прошлого года на интернет приходилось 18,8%. Наружная реклама и пресса, напротив, показали спад показателей: с 13,1% до 12,7% и 11,6% до 9,8% соответственно. Радио, как и телевидение, осталось на том же самом уровне – 4,4%.

110755_index_mec.jpg

MEC Pulse также предложил два сценария развития рекламного рынка в 2014 году. По реалистичному сценарию, рынок покажет рост в 4% и достигнет показателя 341 млрд рублей. Оптимистичный сценарий предусматривает рост объема рынка до 350 млрд рублей. Если говорить о распределении бюджетов по реалистичному сценарию, то телереклама займет 50% бюджетов, интернет – 24%, наружка – 10%, пресса – 9% и радио – 5%. Оптимистичный сценарий несколько отличается: в нем ТВ занимает 46%, интернет – 25%, наружная реклама – 12%, пресса – 10%, реклама на радио занимает те же 5%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook