Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Первый Межотраслевой семинар кооперативного ритейла

12 марта в Москве в отеле Radisson Blu Шереметьево Аэропорт пройдет первый Межотраслевой семинар кооперативного ритейла.

Организатор мероприятия – потребительское общество «РОСТ».

Формат: теория + практика. Не только презентации и докладчики, но и работа аудитории в тематических группах.

Первая часть деловой программы посвящена обзору рынка ритейла в условиях кризиса. Специальный гость мероприятия – Люк Де Йонг (EMD, Markant, Albert Heijn) расскажет о стратегии и тактике мировых ритейлеров в условиях нестабильной экономической ситуации и о европейских проектах в сфере межотраслевого кооперативного партнерства.

Ключевой момент деловой программы – рабочие группы по проектам межотраслевого сотрудничества по направлениям:

  • Федеральный маркетинг 
  • СТМИТ-платформа
  • Кросс-промо
  • Retail Университет

Дата проведения: 12 марта 2015 годаАудитория: Собственники и топ-менеджеры региональных сетей Food, Drogery, DIY, аптеки Место проведения: гостиница Рэдиссон Блу Шереметьево Аэропорт Москва

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook