Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Первый супермаркет «Смартори» откроется в «К2 Бизнес-парк»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Первый супермаркет «Смартори» откроется в «К2 Бизнес-парк»

ООО «Столичная торговая компания», оператор сети гастрономов «Глобус Гурмэ», в сентябре откроет свой новый клубный супермаркет «Смартори» в «К2 Бизнес-парк».

«Смартори» представляет собой новый для российского рынка формат розничной торговли, который будет работать по клубной системе.

Концепция «Смартори» – это высококачественный ассортимент товаров при разумном ценовом предложении, с минимумом временных затрат покупателей и сокращением их контактов с обслуживающим персоналом. Участники клуба смогут совершать покупки в интернет-магазине или через удобное приложение для смартфонов. Кроме того, в клубную систему входит возможность использования сервисов «К2 Бизнес-парка» (химчистка, мультимастер, аптека, цветочный магазин, банк) по специальным ценам.

Открытие «Смартори» запланировано на сентябрь 2015 г. Супермаркет займет более 1 700 кв. м на первом этаже здания А. Договор аренды подписан на длительный срок. Консультантом сделки выступила компания CBRE.

Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная Торговая Компания»: Смартори» – это новый яркий бренд уникальных клубмаркетов. Мы предлагаем товары и услуги стабильно высокого качества по разумной, а зачастую лучшей по рынку цене. Наш клубмаркет создан для требовательных покупателей, ценящих и время, и деньги. Мы рады начать развитие нового бренда «Столичной торговой компании» в одном из самых инновационных девелоперских проектов на территории Новой Москвы.

По мнению Бабюра Дикера, CEO, Storm Properties, клубный супермаркет, являющийся проектом одного из авторитетных участников рынка ритейла, соответствует ожиданиям самых взыскательных клиентов и станет органичным дополнением бизнес-парка. «Для наших арендаторов создана необходимая инфраструктура, предусматривающая наличие магазинов, кафе, двух столовых ведущих операторов корпоративного питания, отделений банков и банкоматов», — добавил г-н Дикер.

«Качественная инфраструктура – один из важнейших аспектов для арендаторов любого офисного проекта и бизнес-парка в особенности. В «К2» об инфраструктуре позаботятся ведущие операторы, среди которых мы рады приветствовать «Столичную торговую компанию», — комментирует Елена Денисова, директор отдела офисных помещений, CBRE.

-----------------------

Также о проекте  Смартори» у нас было - здесь 

Компании и сервисы: Глобус Гурмэ, Смартори
Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook