Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Первый супермаркет «Смартори» откроется в «К2 Бизнес-парк»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Первый супермаркет «Смартори» откроется в «К2 Бизнес-парк»

ООО «Столичная торговая компания», оператор сети гастрономов «Глобус Гурмэ», в сентябре откроет свой новый клубный супермаркет «Смартори» в «К2 Бизнес-парк».

«Смартори» представляет собой новый для российского рынка формат розничной торговли, который будет работать по клубной системе.

Концепция «Смартори» – это высококачественный ассортимент товаров при разумном ценовом предложении, с минимумом временных затрат покупателей и сокращением их контактов с обслуживающим персоналом. Участники клуба смогут совершать покупки в интернет-магазине или через удобное приложение для смартфонов. Кроме того, в клубную систему входит возможность использования сервисов «К2 Бизнес-парка» (химчистка, мультимастер, аптека, цветочный магазин, банк) по специальным ценам.

Открытие «Смартори» запланировано на сентябрь 2015 г. Супермаркет займет более 1 700 кв. м на первом этаже здания А. Договор аренды подписан на длительный срок. Консультантом сделки выступила компания CBRE.

Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная Торговая Компания»: Смартори» – это новый яркий бренд уникальных клубмаркетов. Мы предлагаем товары и услуги стабильно высокого качества по разумной, а зачастую лучшей по рынку цене. Наш клубмаркет создан для требовательных покупателей, ценящих и время, и деньги. Мы рады начать развитие нового бренда «Столичной торговой компании» в одном из самых инновационных девелоперских проектов на территории Новой Москвы.

По мнению Бабюра Дикера, CEO, Storm Properties, клубный супермаркет, являющийся проектом одного из авторитетных участников рынка ритейла, соответствует ожиданиям самых взыскательных клиентов и станет органичным дополнением бизнес-парка. «Для наших арендаторов создана необходимая инфраструктура, предусматривающая наличие магазинов, кафе, двух столовых ведущих операторов корпоративного питания, отделений банков и банкоматов», — добавил г-н Дикер.

«Качественная инфраструктура – один из важнейших аспектов для арендаторов любого офисного проекта и бизнес-парка в особенности. В «К2» об инфраструктуре позаботятся ведущие операторы, среди которых мы рады приветствовать «Столичную торговую компанию», — комментирует Елена Денисова, директор отдела офисных помещений, CBRE.

-----------------------

Также о проекте  Смартори» у нас было - здесь 

Компании и сервисы: Смартори, Глобус Гурмэ
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook