Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Первый супермаркет «Смартори» откроется в «К2 Бизнес-парк»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Первый супермаркет «Смартори» откроется в «К2 Бизнес-парк»

ООО «Столичная торговая компания», оператор сети гастрономов «Глобус Гурмэ», в сентябре откроет свой новый клубный супермаркет «Смартори» в «К2 Бизнес-парк».

«Смартори» представляет собой новый для российского рынка формат розничной торговли, который будет работать по клубной системе.

Концепция «Смартори» – это высококачественный ассортимент товаров при разумном ценовом предложении, с минимумом временных затрат покупателей и сокращением их контактов с обслуживающим персоналом. Участники клуба смогут совершать покупки в интернет-магазине или через удобное приложение для смартфонов. Кроме того, в клубную систему входит возможность использования сервисов «К2 Бизнес-парка» (химчистка, мультимастер, аптека, цветочный магазин, банк) по специальным ценам.

Открытие «Смартори» запланировано на сентябрь 2015 г. Супермаркет займет более 1 700 кв. м на первом этаже здания А. Договор аренды подписан на длительный срок. Консультантом сделки выступила компания CBRE.

Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная Торговая Компания»: Смартори» – это новый яркий бренд уникальных клубмаркетов. Мы предлагаем товары и услуги стабильно высокого качества по разумной, а зачастую лучшей по рынку цене. Наш клубмаркет создан для требовательных покупателей, ценящих и время, и деньги. Мы рады начать развитие нового бренда «Столичной торговой компании» в одном из самых инновационных девелоперских проектов на территории Новой Москвы.

По мнению Бабюра Дикера, CEO, Storm Properties, клубный супермаркет, являющийся проектом одного из авторитетных участников рынка ритейла, соответствует ожиданиям самых взыскательных клиентов и станет органичным дополнением бизнес-парка. «Для наших арендаторов создана необходимая инфраструктура, предусматривающая наличие магазинов, кафе, двух столовых ведущих операторов корпоративного питания, отделений банков и банкоматов», — добавил г-н Дикер.

«Качественная инфраструктура – один из важнейших аспектов для арендаторов любого офисного проекта и бизнес-парка в особенности. В «К2» об инфраструктуре позаботятся ведущие операторы, среди которых мы рады приветствовать «Столичную торговую компанию», — комментирует Елена Денисова, директор отдела офисных помещений, CBRE.

-----------------------

Также о проекте  Смартори» у нас было - здесь 

Компании и сервисы: Глобус Гурмэ, Смартори
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook