Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Первый супермаркет «Смартори» откроется в «К2 Бизнес-парк»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Первый супермаркет «Смартори» откроется в «К2 Бизнес-парк»

ООО «Столичная торговая компания», оператор сети гастрономов «Глобус Гурмэ», в сентябре откроет свой новый клубный супермаркет «Смартори» в «К2 Бизнес-парк».

«Смартори» представляет собой новый для российского рынка формат розничной торговли, который будет работать по клубной системе.

Концепция «Смартори» – это высококачественный ассортимент товаров при разумном ценовом предложении, с минимумом временных затрат покупателей и сокращением их контактов с обслуживающим персоналом. Участники клуба смогут совершать покупки в интернет-магазине или через удобное приложение для смартфонов. Кроме того, в клубную систему входит возможность использования сервисов «К2 Бизнес-парка» (химчистка, мультимастер, аптека, цветочный магазин, банк) по специальным ценам.

Открытие «Смартори» запланировано на сентябрь 2015 г. Супермаркет займет более 1 700 кв. м на первом этаже здания А. Договор аренды подписан на длительный срок. Консультантом сделки выступила компания CBRE.

Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная Торговая Компания»: Смартори» – это новый яркий бренд уникальных клубмаркетов. Мы предлагаем товары и услуги стабильно высокого качества по разумной, а зачастую лучшей по рынку цене. Наш клубмаркет создан для требовательных покупателей, ценящих и время, и деньги. Мы рады начать развитие нового бренда «Столичной торговой компании» в одном из самых инновационных девелоперских проектов на территории Новой Москвы.

По мнению Бабюра Дикера, CEO, Storm Properties, клубный супермаркет, являющийся проектом одного из авторитетных участников рынка ритейла, соответствует ожиданиям самых взыскательных клиентов и станет органичным дополнением бизнес-парка. «Для наших арендаторов создана необходимая инфраструктура, предусматривающая наличие магазинов, кафе, двух столовых ведущих операторов корпоративного питания, отделений банков и банкоматов», — добавил г-н Дикер.

«Качественная инфраструктура – один из важнейших аспектов для арендаторов любого офисного проекта и бизнес-парка в особенности. В «К2» об инфраструктуре позаботятся ведущие операторы, среди которых мы рады приветствовать «Столичную торговую компанию», — комментирует Елена Денисова, директор отдела офисных помещений, CBRE.

-----------------------

Также о проекте  Смартори» у нас было - здесь 

Компании и сервисы: Смартори, Глобус Гурмэ
Автор: AlexK

Подписаться на новости

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

23 ноября / Комментарии

М.Видео добавила в мобильное приложение функцию вызова продавца к полке магазина

Бренд М.Видео (входит в Группу М.Видео-Эльдорадо) разработал и начал внедрение сервиса по вызову консультанта в розничном магазине. Новый функционал реализован в мобильном приложении клиента и позволяет повысить качество обслуживания благодаря применению цифровых технологий.

далее →

22 ноября / Комментарии

«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

Торговая сеть «Лента» запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook