Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Первый супермаркет «Смартори» откроется в «К2 Бизнес-парк»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Первый супермаркет «Смартори» откроется в «К2 Бизнес-парк»

ООО «Столичная торговая компания», оператор сети гастрономов «Глобус Гурмэ», в сентябре откроет свой новый клубный супермаркет «Смартори» в «К2 Бизнес-парк».

«Смартори» представляет собой новый для российского рынка формат розничной торговли, который будет работать по клубной системе.

Концепция «Смартори» – это высококачественный ассортимент товаров при разумном ценовом предложении, с минимумом временных затрат покупателей и сокращением их контактов с обслуживающим персоналом. Участники клуба смогут совершать покупки в интернет-магазине или через удобное приложение для смартфонов. Кроме того, в клубную систему входит возможность использования сервисов «К2 Бизнес-парка» (химчистка, мультимастер, аптека, цветочный магазин, банк) по специальным ценам.

Открытие «Смартори» запланировано на сентябрь 2015 г. Супермаркет займет более 1 700 кв. м на первом этаже здания А. Договор аренды подписан на длительный срок. Консультантом сделки выступила компания CBRE.

Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная Торговая Компания»: Смартори» – это новый яркий бренд уникальных клубмаркетов. Мы предлагаем товары и услуги стабильно высокого качества по разумной, а зачастую лучшей по рынку цене. Наш клубмаркет создан для требовательных покупателей, ценящих и время, и деньги. Мы рады начать развитие нового бренда «Столичной торговой компании» в одном из самых инновационных девелоперских проектов на территории Новой Москвы.

По мнению Бабюра Дикера, CEO, Storm Properties, клубный супермаркет, являющийся проектом одного из авторитетных участников рынка ритейла, соответствует ожиданиям самых взыскательных клиентов и станет органичным дополнением бизнес-парка. «Для наших арендаторов создана необходимая инфраструктура, предусматривающая наличие магазинов, кафе, двух столовых ведущих операторов корпоративного питания, отделений банков и банкоматов», — добавил г-н Дикер.

«Качественная инфраструктура – один из важнейших аспектов для арендаторов любого офисного проекта и бизнес-парка в особенности. В «К2» об инфраструктуре позаботятся ведущие операторы, среди которых мы рады приветствовать «Столичную торговую компанию», — комментирует Елена Денисова, директор отдела офисных помещений, CBRE.

-----------------------

Также о проекте  Смартори» у нас было - здесь 

Компании и сервисы: Смартори, Глобус Гурмэ
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook