Первый в России сервис гиперлокальной рекламы

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Компания AlterGeo, резидент Фонда «Сколково», запустила первый российский общедоступный сервис, открывающий возможность быстрого распространения баннерой рекламы с максимально точным геотаргетингом, — сообщается в пресс-релизе компании.

Новый уникальный для РФ сервис гиперлокальной рекламы называется Local Hero и представляет собой систему размещения интернет-рекламы «для тех, кто находится рядом».

алтер.jpg

Пользоваться новым функционалом предельно просто: необходимо задать местоположение точки продаж и указать радиус показа рекламы. Затем сайт предлагает «в два клика» собрать баннер из предложенных шаблонов, либо загрузить готовый. Следующим шагом система Local Hero мгновенно размещает баннер на крупнейших сайтах рунета, вычисляя местоположение пользователей, для того чтобы таргетировать рекламу только на тех людей, кто находится в нужном районе. По сути, реклама размещается на ресурсах с многомиллионной аудиторией, но рекламодатель существенно экономит на показах, которые нацелены на узкий локальный сегмент целевой аудитории. Минимальный радиус показа рекламы на данный момент составляет 500 метров.

«Традиционная интернет-реклама таргетируется максимум до города или даже региона. Local Hero позволяет сфокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать», — говорит Антон Баранчук, генеральный директор компании AlterGeo.

Точное геотаргетирование обеспечивает гибридная система позиционирования AlterGeo, лидирующая на российском рынке технологий геолокации и позволяющая точно определять местоположение даже без GPS и ГЛОНАСС, в том числе в зданиях и в условиях плотной городской среды, где затруднен прием спутниковых сигналов. Она уже используется рядом рекламных агентств и сетей в рамках комплексных кампаний.

Компании и сервисы: Local Hero
Автор: Анна

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook