Первый в России сервис гиперлокальной рекламы

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Компания AlterGeo, резидент Фонда «Сколково», запустила первый российский общедоступный сервис, открывающий возможность быстрого распространения баннерой рекламы с максимально точным геотаргетингом, — сообщается в пресс-релизе компании.

Новый уникальный для РФ сервис гиперлокальной рекламы называется Local Hero и представляет собой систему размещения интернет-рекламы «для тех, кто находится рядом».

алтер.jpg

Пользоваться новым функционалом предельно просто: необходимо задать местоположение точки продаж и указать радиус показа рекламы. Затем сайт предлагает «в два клика» собрать баннер из предложенных шаблонов, либо загрузить готовый. Следующим шагом система Local Hero мгновенно размещает баннер на крупнейших сайтах рунета, вычисляя местоположение пользователей, для того чтобы таргетировать рекламу только на тех людей, кто находится в нужном районе. По сути, реклама размещается на ресурсах с многомиллионной аудиторией, но рекламодатель существенно экономит на показах, которые нацелены на узкий локальный сегмент целевой аудитории. Минимальный радиус показа рекламы на данный момент составляет 500 метров.

«Традиционная интернет-реклама таргетируется максимум до города или даже региона. Local Hero позволяет сфокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать», — говорит Антон Баранчук, генеральный директор компании AlterGeo.

Точное геотаргетирование обеспечивает гибридная система позиционирования AlterGeo, лидирующая на российском рынке технологий геолокации и позволяющая точно определять местоположение даже без GPS и ГЛОНАСС, в том числе в зданиях и в условиях плотной городской среды, где затруднен прием спутниковых сигналов. Она уже используется рядом рекламных агентств и сетей в рамках комплексных кампаний.

Компании и сервисы: Local Hero
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook