Первый в России сервис гиперлокальной рекламы

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Компания AlterGeo, резидент Фонда «Сколково», запустила первый российский общедоступный сервис, открывающий возможность быстрого распространения баннерой рекламы с максимально точным геотаргетингом, — сообщается в пресс-релизе компании.

Новый уникальный для РФ сервис гиперлокальной рекламы называется Local Hero и представляет собой систему размещения интернет-рекламы «для тех, кто находится рядом».

алтер.jpg

Пользоваться новым функционалом предельно просто: необходимо задать местоположение точки продаж и указать радиус показа рекламы. Затем сайт предлагает «в два клика» собрать баннер из предложенных шаблонов, либо загрузить готовый. Следующим шагом система Local Hero мгновенно размещает баннер на крупнейших сайтах рунета, вычисляя местоположение пользователей, для того чтобы таргетировать рекламу только на тех людей, кто находится в нужном районе. По сути, реклама размещается на ресурсах с многомиллионной аудиторией, но рекламодатель существенно экономит на показах, которые нацелены на узкий локальный сегмент целевой аудитории. Минимальный радиус показа рекламы на данный момент составляет 500 метров.

«Традиционная интернет-реклама таргетируется максимум до города или даже региона. Local Hero позволяет сфокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать», — говорит Антон Баранчук, генеральный директор компании AlterGeo.

Точное геотаргетирование обеспечивает гибридная система позиционирования AlterGeo, лидирующая на российском рынке технологий геолокации и позволяющая точно определять местоположение даже без GPS и ГЛОНАСС, в том числе в зданиях и в условиях плотной городской среды, где затруднен прием спутниковых сигналов. Она уже используется рядом рекламных агентств и сетей в рамках комплексных кампаний.

Компании и сервисы: Local Hero
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook