Первый в России сервис гиперлокальной рекламы

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Компания AlterGeo, резидент Фонда «Сколково», запустила первый российский общедоступный сервис, открывающий возможность быстрого распространения баннерой рекламы с максимально точным геотаргетингом, — сообщается в пресс-релизе компании.

Новый уникальный для РФ сервис гиперлокальной рекламы называется Local Hero и представляет собой систему размещения интернет-рекламы «для тех, кто находится рядом».

алтер.jpg

Пользоваться новым функционалом предельно просто: необходимо задать местоположение точки продаж и указать радиус показа рекламы. Затем сайт предлагает «в два клика» собрать баннер из предложенных шаблонов, либо загрузить готовый. Следующим шагом система Local Hero мгновенно размещает баннер на крупнейших сайтах рунета, вычисляя местоположение пользователей, для того чтобы таргетировать рекламу только на тех людей, кто находится в нужном районе. По сути, реклама размещается на ресурсах с многомиллионной аудиторией, но рекламодатель существенно экономит на показах, которые нацелены на узкий локальный сегмент целевой аудитории. Минимальный радиус показа рекламы на данный момент составляет 500 метров.

«Традиционная интернет-реклама таргетируется максимум до города или даже региона. Local Hero позволяет сфокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать», — говорит Антон Баранчук, генеральный директор компании AlterGeo.

Точное геотаргетирование обеспечивает гибридная система позиционирования AlterGeo, лидирующая на российском рынке технологий геолокации и позволяющая точно определять местоположение даже без GPS и ГЛОНАСС, в том числе в зданиях и в условиях плотной городской среды, где затруднен прием спутниковых сигналов. Она уже используется рядом рекламных агентств и сетей в рамках комплексных кампаний.

Компании и сервисы: Local Hero
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook