Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Первый вендинговый аппарат по продаже автомобилей

Первый вендинговый аппарат по продаже автомобилей

Сервис онлайн-продаж автомобилей Carvana открыл в американском городе Нэшвилл пятиэтажный автомат по продаже машин. Об этом в интервью The Verge рассказал генеральный директор компании Эрни Гарсия.

«Клиент даже получает индивидуальную негабаритную монету, которую нужно бросить в проём, как в автомате, — говорит Гарсиа. — Монета активизирует роботизированную руку, которая захватывает ту машину, что клиент купил в интернете. Рука опускает машину, и другой робот проводит её по коридору к клиенту». После этого клиент может осмотреть автомобиль или взять его на тест-драйв.

Открывая автомат по продаже машин, Carvana сделал ставку на то, что будет использоваться меньше персонала, а лизинг площадей будет дешевле. Возможно, такие вендинговые аппараты появятся и в других городах США, а пока Carvana предлагает покрыть $200 от стоимости авиабилетов и трансфер от аэропорта для тех, кто хочет забрать свой автомобиль в Нэшвилле.

«Я думаю, это будет невероятный опыт для клиентов, — говорит Гарсия, — У нас есть автомобили, которые они ищут, и мы продаём их на $1500–$2000 дешевле, процесс покупки занимает 20 минут, а машина выдаётся в вендинговом аппарате. Люди будут собираться, чтобы посмотреть на такое!»

В начале августа этого 2015 года в городе Клифтон графства Дербишир в Великобритании вместо обычного стационарного магазина появился большой торговый автомат.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook