Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Первый вендинговый аппарат по продаже автомобилей

Первый вендинговый аппарат по продаже автомобилей

Сервис онлайн-продаж автомобилей Carvana открыл в американском городе Нэшвилл пятиэтажный автомат по продаже машин. Об этом в интервью The Verge рассказал генеральный директор компании Эрни Гарсия.

«Клиент даже получает индивидуальную негабаритную монету, которую нужно бросить в проём, как в автомате, — говорит Гарсиа. — Монета активизирует роботизированную руку, которая захватывает ту машину, что клиент купил в интернете. Рука опускает машину, и другой робот проводит её по коридору к клиенту». После этого клиент может осмотреть автомобиль или взять его на тест-драйв.

Открывая автомат по продаже машин, Carvana сделал ставку на то, что будет использоваться меньше персонала, а лизинг площадей будет дешевле. Возможно, такие вендинговые аппараты появятся и в других городах США, а пока Carvana предлагает покрыть $200 от стоимости авиабилетов и трансфер от аэропорта для тех, кто хочет забрать свой автомобиль в Нэшвилле.

«Я думаю, это будет невероятный опыт для клиентов, — говорит Гарсия, — У нас есть автомобили, которые они ищут, и мы продаём их на $1500–$2000 дешевле, процесс покупки занимает 20 минут, а машина выдаётся в вендинговом аппарате. Люди будут собираться, чтобы посмотреть на такое!»

В начале августа этого 2015 года в городе Клифтон графства Дербишир в Великобритании вместо обычного стационарного магазина появился большой торговый автомат.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook