Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Первый вендинговый аппарат по продаже автомобилей

Первый вендинговый аппарат по продаже автомобилей

Сервис онлайн-продаж автомобилей Carvana открыл в американском городе Нэшвилл пятиэтажный автомат по продаже машин. Об этом в интервью The Verge рассказал генеральный директор компании Эрни Гарсия.

«Клиент даже получает индивидуальную негабаритную монету, которую нужно бросить в проём, как в автомате, — говорит Гарсиа. — Монета активизирует роботизированную руку, которая захватывает ту машину, что клиент купил в интернете. Рука опускает машину, и другой робот проводит её по коридору к клиенту». После этого клиент может осмотреть автомобиль или взять его на тест-драйв.

Открывая автомат по продаже машин, Carvana сделал ставку на то, что будет использоваться меньше персонала, а лизинг площадей будет дешевле. Возможно, такие вендинговые аппараты появятся и в других городах США, а пока Carvana предлагает покрыть $200 от стоимости авиабилетов и трансфер от аэропорта для тех, кто хочет забрать свой автомобиль в Нэшвилле.

«Я думаю, это будет невероятный опыт для клиентов, — говорит Гарсия, — У нас есть автомобили, которые они ищут, и мы продаём их на $1500–$2000 дешевле, процесс покупки занимает 20 минут, а машина выдаётся в вендинговом аппарате. Люди будут собираться, чтобы посмотреть на такое!»

В начале августа этого 2015 года в городе Клифтон графства Дербишир в Великобритании вместо обычного стационарного магазина появился большой торговый автомат.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook