Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Петербургский DIY-ритейлер «Максидом» вышел на московский рынок

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Петербургский DIY-ритейлер «Максидом» вышел на московский рынок, открыв гипермаркет в Котельниках Московской области (Белая Дача), об этом сообщила Мария Евневич, член совета директоров ООО «Максидом».

Два года назад «Максидом» купил производственную площадку у компании «Нидан Соки», в том числе складской комплекс в Котельниках площадью 30 тыс. кв. м и провел его перепланировку. Площадь торгового зала составляет 9,9 тыс. кв. м, площадь распределительного центра — 10 тыс. кв. м без учета административных помещений площадью 5,7 тыс. кв. м. Еще 7,9 тыс. кв. м «Максидом» планирует отвести под центр дистанционной торговли. Рядом с торговым объектом расположена парковка на 420 машиномест. Объем инвестиций в гипермаркет составил 2,4 млрд руб.

Ассортимент магазина составляет 60 тыс. наименований. Отличием «Максидома» от других DIY-магазинов в Москве Мария Евневич назвала большой ассортимент посуды, мебели, бытовой техники и товаров для дома. Главными конкурентами «Максидома» на московском рынке будут, как и в Петербурге, Leroy Merlin и «Петрович».

Магазин в Москве — пятнадцатый в сети «Максидом». Девять гипермаркетов ретейлера работают в Петербурге, также у компании по одному объекту в Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Уфе. Оборот ООО «Максидом» в 2017 году составил 20,9 млрд руб. Прирост оборота компании «Максидом» по итогам 2018 года составил 10,7% по стране, и 9,8% — в Петербурге.
 

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, Петрович, Максидом
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Сезон арбузов начался: сколько стоят бахчевые в Москве?

3 августа в Москве официально стартовал сезон продаж арбузов. Открылось уже боле 200 зарегистрированных точек, где можно купить сладкие летние плоды. Аналитический отдел Торговой платформы АГРО24, подготовил материал о ценах на арбузы в сетевых и интернет-магазинах.

далее →

16 августа / Комментарии

«Связной» назначил фронтмэна группы Little Big креативным директором

Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.

далее →

15 августа / Комментарии

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple

Сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, запустила федеральную программу trade-in на всю продукцию Apple, включая MacBook и Apple Watch. Приобрести технику Apple возможно, предоставив устройства и других производителей.

далее →

14 августа / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

далее →

14 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» запустила школу для ИТ-продуктологов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила образовательную программу в сфере управления ИТ-продуктами для выпускников вузов. 12-16 августа Группа организовала первую Summer Product School, в рамках которой внутренние и внешние эксперты делятся с молодыми специалистами опытом в разработке, развитии и управлении продуктами, проводят мастер-классы по дизайн-мышлению и рассказывают, какие навыки нужны будущим профи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook