Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Петербургский DIY-ритейлер «Максидом» вышел на московский рынок

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Петербургский DIY-ритейлер «Максидом» вышел на московский рынок, открыв гипермаркет в Котельниках Московской области (Белая Дача), об этом сообщила Мария Евневич, член совета директоров ООО «Максидом».

Два года назад «Максидом» купил производственную площадку у компании «Нидан Соки», в том числе складской комплекс в Котельниках площадью 30 тыс. кв. м и провел его перепланировку. Площадь торгового зала составляет 9,9 тыс. кв. м, площадь распределительного центра — 10 тыс. кв. м без учета административных помещений площадью 5,7 тыс. кв. м. Еще 7,9 тыс. кв. м «Максидом» планирует отвести под центр дистанционной торговли. Рядом с торговым объектом расположена парковка на 420 машиномест. Объем инвестиций в гипермаркет составил 2,4 млрд руб.

Ассортимент магазина составляет 60 тыс. наименований. Отличием «Максидома» от других DIY-магазинов в Москве Мария Евневич назвала большой ассортимент посуды, мебели, бытовой техники и товаров для дома. Главными конкурентами «Максидома» на московском рынке будут, как и в Петербурге, Leroy Merlin и «Петрович».

Магазин в Москве — пятнадцатый в сети «Максидом». Девять гипермаркетов ретейлера работают в Петербурге, также у компании по одному объекту в Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Уфе. Оборот ООО «Максидом» в 2017 году составил 20,9 млрд руб. Прирост оборота компании «Максидом» по итогам 2018 года составил 10,7% по стране, и 9,8% — в Петербурге.
 

Компании и сервисы: Петрович, Максидом, Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook